Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

а у этих двигателей такая же маркировка, или как-то их можно отличить?

Про маркировку, если честно - пока не знаю. Визуально отличий не видно.

Вообще нам информации не давали. Сам подошёл к начальству с вопросом - что-то в двигателе изменили или продажи настолько упали?

Ссылка на комментарий

ep6cdt md - со сниженной ст сжатия и новой кл крышкой/рецирк

ep6cdt m - c новой клапанной крышкой/рецирк

визуально - крышка другая и патрубки рециркуляции + большой воздушный

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ep6cdt md - со сниженной ст сжатия и новой кл крышкой/рецирк

ep6cdt m - c новой клапанной крышкой/рецирк

визуально - крышка другая и патрубки рециркуляции + большой воздушный

Для замены стандартной клапанной крышки ep6cdt

по Service citroen пробиваются вот такие артикулы:

RP V7 598 862 80
+ V7 633 355 80
+ 6981 A4
+ 1355 04
Ссылка на комментарий

ну собственно говоря так и меняется, чтобы получить более эффективную рециркуляцию

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну собственно говоря так и меняется, чтобы получить более эффективную рециркуляцию

Вопрос только в том, стоит ли это делать...

Поможет ли от нагара? 

зы у меня тут ещё вот какая ошибка вылезла:

!P2603 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости 

удалил, проехал 1000 км больше не появлялась. 

Ссылка на комментарий

 

 

P2603

с этой фигней можно ездить очень долго, но насос в итоге когда-то сломается (его просто заклинит). вылезет сообщение на экран, отключится кондиционер и вентилятор двигателя (потому что они все завязаны на 1 пред), при этом мотор работать будет нормально. чтобы не перегреть мотор и ехать в комфорте с кондеем, снимешь разъем с насоса и заменишь пред, потом естественно заменишь насос. я это уже прошёл.


 

 

Поможет ли от нагара?

отсрочит появление, но не поможет

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

а у этих двигателей такая же маркировка, или как-то их можно отличить?

Пробить свою тачку по VIN-коду на оф.сайте и узнать марку своего двигателя. Если EP6CDT (есть буковка С), то уже модифицированный в плане новой клапанной крышки и нового натяжителя цепи.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

В VINе это как-то отображено?
возможно, я не интересовался

 

 

EP6CDT (есть буковка С), то уже модифицированный в плане новой клапанной крышки
нет, только натяжитель.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

нет, только натяжитель.

 

 

нет, клапанная крышка тоже. Вижу на своем - действительно отлично отфильтровывает новая крышка масляные пары картерных газов. 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

просьба к тебе, мои посты не читай, всем остальным-еп6сдт-старая крышка, еп6сдтм - новая

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Пробить свою тачку по VIN-коду на оф.сайте и узнать марку своего двигателя. Если EP6CDT (есть буковка С), то уже модифицированный в плане новой клапанной крышки и нового натяжителя цепи.

А в каком разделе сайта можно получить эту информацию?

Ссылка на комментарий
Также уменьшена степень сжатия

Снижение степени сжатия=геометрические изменения деталей.

Скорее всего уменьшено давление наддува,что ведет к уменьшению крутящего момента и мощности в том диапазоне,где оно снижено.

У меня пробивается с оф. сайта по вину-"Reduced power".

Кроме прочего,это уменьшает температуру и масла и поршней иклапанов .

Масло не терпит перегрева.

Может кому интересно:http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

 

 

А в каком разделе сайта можно получить эту информацию

зайти в технические характеристики, там будет написано, что за мотор стоит на а/м

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А в каком разделе сайта можно получить эту информацию?

На ОФ сайте ситроен-сервиса можно только пробить свой VIN и узнать тип двигателя. А про второе поколение двигателей EP-II, это которые с буковкой "С" в названии можно прочитать здесь. Вот например, что было сделано нового

 

Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:

1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).

2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.

4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.

5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.

6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)

7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.

8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.

9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».

10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.

11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).

12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.

13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).

14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.

15) Новый воздушный фильтр.

16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.

17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

 

 

Поскольку по п.1 изменилась ГБЦ, то соответственно и клапанная крышка тоже стала другой.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Французы её немного изменили, результат ощутим - в этом году обращений очень мало. Также уменьшена степень сжатия (насколько - пока выяснить не удалось) - с поршнями в этом году проблем практически не было.
 

 

Диалог годом ранее

 

 

Степень сжатия у двигателя высокая 10,5 что для наддувника много. Например у 1.6 DIG-T Нисаана степень сжатия - 9.5. Из-за этого EP6DT работает жестко.

 

 

Рассматривать степень сжатия в отрыве от фаз газораспределения,давления наддува,опережения зажигания, оборотов и делать далеко идущие выводы могут только журналамеры.
  

 

Я так понимаю, что в PSA проектировщиков "инженеров с 1975 года" заменили на  "журналамеров".))

Ссылка на комментарий

Народ! У меня, когда за бортом за  -30, двигло жрёт бенз аки чёрт. Литров 15 на сотню по трассе, хотя комп показывал 8л. Это я прошлой зимой с Вологодской возвращался. Когда подъезжал к Вологде, температура поднялась до -24 и жор ушёл. Поможет ли заправка 98 в такие морозы?

В прошлый раз на сервисе при осмотре обнаружили течь масла в районе турбины, записался на завтра на более детальную дефектовку. Я так понимаю, что из под трубки гонит? На выходе же масло просто стекает.

У кого сколько свечи ходят? У меня 20 000 пробежали и по ходу пьесы менять надо опять.

 

ЗЫ Был мерс с 112 двиглом - вот это весчь. 6 горшков, две свечи на горшок - проблем вообще ноль. После 3000 просто ураган. Зачем продал?

Ссылка на комментарий

В прошлый раз на сервисе при осмотре обнаружили течь масла в районе турбины, записался на завтра на более детальную дефектовку. Я так понимаю, что из под трубки гонит? На выходе же масло просто стекает.

 

По практике - менять лучше обе, сливная со временем дубеет и может треснуть.
Ссылка на комментарий

Де Aprox? :dntknw:

Тоска - зеленая... Реанимирует "тонкую механику"? :download:

 Тут я. Приехал с рыбалки и охоты в Калмыкии. Как всегда на верном добром товарище - THP. Никаких нареканий! Дизель отдыхает.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Дизель отдыхает.

 

:rofl2:  Ну вот... Слава Богу! :rofl2:

А то я уже волноваться начал... :smile3:

Без глупостей скуШно, есичесна... :secret:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...