dol Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 а у этих двигателей такая же маркировка, или как-то их можно отличить?Про маркировку, если честно - пока не знаю. Визуально отличий не видно. Вообще нам информации не давали. Сам подошёл к начальству с вопросом - что-то в двигателе изменили или продажи настолько упали? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 ep6cdt md - со сниженной ст сжатия и новой кл крышкой/рецирк ep6cdt m - c новой клапанной крышкой/рецирк визуально - крышка другая и патрубки рециркуляции + большой воздушный Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 ep6cdt md - со сниженной ст сжатия и новой кл крышкой/рецирк ep6cdt m - c новой клапанной крышкой/рецирк визуально - крышка другая и патрубки рециркуляции + большой воздушный Для замены стандартной клапанной крышки ep6cdt по Service citroen пробиваются вот такие артикулы: RP V7 598 862 80 + V7 633 355 80 + 6981 A4 + 1355 04 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 ну собственно говоря так и меняется, чтобы получить более эффективную рециркуляцию было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 ну собственно говоря так и меняется, чтобы получить более эффективную рециркуляцию Вопрос только в том, стоит ли это делать... Поможет ли от нагара? зы у меня тут ещё вот какая ошибка вылезла: !P2603 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости удалил, проехал 1000 км больше не появлялась. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) P2603 с этой фигней можно ездить очень долго, но насос в итоге когда-то сломается (его просто заклинит). вылезет сообщение на экран, отключится кондиционер и вентилятор двигателя (потому что они все завязаны на 1 пред), при этом мотор работать будет нормально. чтобы не перегреть мотор и ехать в комфорте с кондеем, снимешь разъем с насоса и заменишь пред, потом естественно заменишь насос. я это уже прошёл. Поможет ли от нагара? отсрочит появление, но не поможет Изменено 10 октября, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 если чистить нагар (как у меня получилось) раз в 60 тысяч, то оно (установка новой клапанной крышки) того не стоит. ИМХОСпасибо за консультацию по ошибке. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 а у этих двигателей такая же маркировка, или как-то их можно отличить? Пробить свою тачку по VIN-коду на оф.сайте и узнать марку своего двигателя. Если EP6CDT (есть буковка С), то уже модифицированный в плане новой клапанной крышки и нового натяжителя цепи. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 ep6cdt md - со сниженной ст сжатия и новой кл крышкой/рецирк ep6cdt m - c новой клапанной крышкой/рецирк В VINе это как-то отображено? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 В VINе это как-то отображено? возможно, я не интересовался EP6CDT (есть буковка С), то уже модифицированный в плане новой клапанной крышки нет, только натяжитель. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 нет, только натяжитель. нет, клапанная крышка тоже. Вижу на своем - действительно отлично отфильтровывает новая крышка масляные пары картерных газов. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 просьба к тебе, мои посты не читай, всем остальным-еп6сдт-старая крышка, еп6сдтм - новая было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Я б его вааще "грохнул". Любителя женщин, застывших в металле. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Пробить свою тачку по VIN-коду на оф.сайте и узнать марку своего двигателя. Если EP6CDT (есть буковка С), то уже модифицированный в плане новой клапанной крышки и нового натяжителя цепи. А в каком разделе сайта можно получить эту информацию? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Также уменьшена степень сжатия Снижение степени сжатия=геометрические изменения деталей. Скорее всего уменьшено давление наддува,что ведет к уменьшению крутящего момента и мощности в том диапазоне,где оно снижено. У меня пробивается с оф. сайта по вину-"Reduced power". Кроме прочего,это уменьшает температуру и масла и поршней иклапанов . Масло не терпит перегрева. Может кому интересно:http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Изменено 11 октября, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 А в каком разделе сайта можно получить эту информацию зайти в технические характеристики, там будет написано, что за мотор стоит на а/м было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 А в каком разделе сайта можно получить эту информацию? На ОФ сайте ситроен-сервиса можно только пробить свой VIN и узнать тип двигателя. А про второе поколение двигателей EP-II, это которые с буковкой "С" в названии можно прочитать здесь. Вот например, что было сделано нового Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло». 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU) Поскольку по п.1 изменилась ГБЦ, то соответственно и клапанная крышка тоже стала другой. Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 EP6DTКлапанная крышка :0248 Q2EP6CDTКлапанная крышка :0248 Q2ep6cdt mКлапанная крышка :V7 598 862 80 + V7 633 355 80 + 6981 A4 + 1355 04 stalin_alex и С_ашк_О 2 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Aprox, не сдавайся! Мы в тебя верим! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Французы её немного изменили, результат ощутим - в этом году обращений очень мало. Также уменьшена степень сжатия (насколько - пока выяснить не удалось) - с поршнями в этом году проблем практически не было. Диалог годом ранее Степень сжатия у двигателя высокая 10,5 что для наддувника много. Например у 1.6 DIG-T Нисаана степень сжатия - 9.5. Из-за этого EP6DT работает жестко. Рассматривать степень сжатия в отрыве от фаз газораспределения,давления наддува,опережения зажигания, оборотов и делать далеко идущие выводы могут только журналамеры. Я так понимаю, что в PSA проектировщиков "инженеров с 1975 года" заменили на "журналамеров".)) Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Народ! У меня, когда за бортом за -30, двигло жрёт бенз аки чёрт. Литров 15 на сотню по трассе, хотя комп показывал 8л. Это я прошлой зимой с Вологодской возвращался. Когда подъезжал к Вологде, температура поднялась до -24 и жор ушёл. Поможет ли заправка 98 в такие морозы? В прошлый раз на сервисе при осмотре обнаружили течь масла в районе турбины, записался на завтра на более детальную дефектовку. Я так понимаю, что из под трубки гонит? На выходе же масло просто стекает. У кого сколько свечи ходят? У меня 20 000 пробежали и по ходу пьесы менять надо опять. ЗЫ Был мерс с 112 двиглом - вот это весчь. 6 горшков, две свечи на горшок - проблем вообще ноль. После 3000 просто ураган. Зачем продал? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 В прошлый раз на сервисе при осмотре обнаружили течь масла в районе турбины, записался на завтра на более детальную дефектовку. Я так понимаю, что из под трубки гонит? На выходе же масло просто стекает. По практике - менять лучше обе, сливная со временем дубеет и может треснуть. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Де Aprox? :dntknw: Тоска - зеленая... Реанимирует "тонкую механику"? :download: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Де Aprox? :dntknw: Тоска - зеленая... Реанимирует "тонкую механику"? :download: Тут я. Приехал с рыбалки и охоты в Калмыкии. Как всегда на верном добром товарище - THP. Никаких нареканий! Дизель отдыхает. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Дизель отдыхает. :rofl2: Ну вот... Слава Богу! :rofl2: А то я уже волноваться начал... Без глупостей скуШно, есичесна... :secret: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти