Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но, чтобы убрать нагар с клапанов во впускном тракте THP - явно бесполезная затея.
глупости.

большие обороты под нагрузкой > больше бензина сгорает+бОльший поток воздуха во впускных каналах +термонагрузка на впускной клапан > нагар нагревается и сдувается с клапана.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Да ну... Дизеля тоже не любят, но в Леманне гоняют только в путь. ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
большие обороты под нагрузкой > больше бензина сгорает+бОльший поток воздуха во впускных каналах +термонагрузка на впускной клапан > нагар нагревается и сдувается с клапана.

 

Больше и температура на штоке клапана>быстрее стареют колпачки,есть шанс перегреть их рабочую кромку и они выйдут из строя>жиже масло на штоках,есть шанс задрать штоки,больше масла протекает через колпачки>больше утечка масла через подшипники турбины>больше нагара на поршнях и кольцах.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

большие обороты под нагрузкой > больше бензина сгорает+бОльший поток воздуха во впускных каналах +термонагрузка на впускной клапан > нагар нагревается и сдувается с клапана.

Очистка рабочей полости цилиндра от нагара происходит от повышенной температуры, когда твердые отложения углерода и сажи просто сгорают. Во впускном коллекторе не бывает такой температуры, чтобы загорелся углерод нагара. Поэтому упражнения с высокими оборотами в данном случае бессмысленны. Насмерть прикипевший нагар на впускных клапанах по-моему можно убрать только механическим способом. А лучше, вообще не доводить до его образования. И в первую очередь- не устраивать упражнений на высоких оборотах. С_Г уже объяснил, почему.

кстати на с5 с ТНР двигателем есть сигнализатор об отсутствии давления масла в двигателе или только датчик уровеня есть?

Читайте мануалы. Они рулез.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

это единственный простой вариант по удалению нагара, который всегда будет появляться в этом моторе. желаю и дальше радовать читателей эпосом про неправильные датчики, из-за которых прёт нагар.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Нужно воспринимать жизнь,как она есть и не выдавать желаемое за действительное.

А реальность такова,Что в этом-же движке без турбонаддува проблемы с нагаром на клапанах нет.

Нет потому,что температура впускных клапанов значительно ниже.

И не надо лечить эту проблему повышением температуры клапанов.

Чтобы нагар отвалился,температура клапана должна быть примерно,как у выпускных клапанов и скорость и температура

обтекающих клапан газов-соответствующая. Очевидно,что эти условия невыполнимы.

Ссылка на комментарий

 

 

А реальность такова,Что в этом-же движке без турбонаддува проблемы с нагаром на клапанах нет. Нет потому,что температура впускных клапанов значительно ниже.

 

Нету его там потому что впрыск там,как бы это сказать,немного отличается.Наличие турбины и температура здесь не при делах.

Ссылка на комментарий

Думаю даже инженеры в ситроен не знают как нагар победить, и что  делать что бы он не образовывался. Интересно сейчас покупают с5 с тнр, и зачем это делают.

Ссылка на комментарий
,как бы это сказать,немного отличается

По-моему,там тоже непосредственный впрыск.Или я ошибаюсь?

 

"как бы это сказать"-так вот прямо и говорите.

 

Вот в дизелях-тот же непосредственный впрыск и турбина есть.

Нагара-нет.

Почему??

Потому,что температура впускных клапанов-она при делах-она ниже,чем у ТНР150.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

ошибаешься, что касается атмосферных моторов di (не пса), нагар там точно также прёт.

вопрос ко всем - а у кого действительно был нагар такой, что машина перестала ехать? я имею в виду, кто видел нагар, а не истории со слов ремонтирующих/сервиса.

еще раз всем объясняю, что сервису выгодно "чистить" нагар с разборкой пол-мотора - это минимум 15 нормо-часов к оплате будет, хотя показанием к чистке есть  только наличие ошибки P1385.


 

 

что делать что бы он не образовывался

  ставить доп. форсунку/ второй "ряд" до впускных клапанов (что уже сделала тойота, ваг и еще уже не помню кто)

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

По-моему,там тоже непосредственный впрыск.Или я ошибаюсь? "как бы это сказать"-так вот прямо и говорите. Вот в дизелях-тот же непосредственный впрыск и турбина есть. Нагара-нет. Почему?? Потому,что температура впускных клапанов-она при делах-она ниже,чем у ТНР150.

 

У дизеля-согласен,холоднее.Но у бензина 1.6 турбо и не турбо-дело именно в способе впрыска топлива.И наличие турбины или её отсутствие именно для этих двух моторов не решающий фактор.

Ссылка на комментарий

Так непосредственный впрыск или нет в не-турбо-моторе EP6C

ДА\НЕТ?

 

ставить доп. форсунку

Это будет другой мотор.Уже не непосредственный впрыск,как бы шаг назад.


 

 

не решающий фактор
  

Фактора два-непосредственный впрыск из-за чего масло не смывается с клапанов и турбина,повышающая температуру впускных клапанов.

Решающий\не решающий-это дело темное.Вы,я думаю в стендовых испытаниях ЕР6 не участвовали.

Ссылка на комментарий

в еп6с обычный впрыск до клапана и никогда не было у пса распределенного впрыска на этом моторе.

 

 

как бы шаг назад
это будет шаг вперед, комбинированый впрыск, второй ряд форсунок/форсунка будет работать только на определенных режимах для снятия нагара во впуске.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А реальность такова,Что в этом-же движке без турбонаддува проблемы с нагаром на клапанах нет.

Нет потому,что температура впускных клапанов значительно ниже.

 

 

А может потому, что нет турбины, как источника появления масла во впускном тракте?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Фактора два-непосредственный впрыск из-за чего масло не смывается с клапанов и турбина,повышающая температуру впускных клапанов. Решающий\не решающий-это дело темное.Вы,я думаю в стендовых испытаниях ЕР6 не участвовали.

 

Конечно не участвовал.Равно как и Вы.И температуру клапанов ни разу не мерял.Вот только не припомню моторов у которых был бы не непосредственный впрыск+турбина и проблемы с нагаром.

 

В EP6 без турбины впрыск не непосредственный.

Ссылка на комментарий

Вот в дизелях-тот же непосредственный впрыск и турбина есть.

Нагара-нет.

Почему??

Потому,что температура впускных клапанов-она при делах-она ниже,чем у ТНР150.

 

В дизелях температура выхлопных газов ниже на 30%- труднее угробить турбину, чтобы она начала гнать масло во впускной тракт.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
В EP6 без турбины впрыск не непосредственный

А чем-нибудь подтвердить это сможете?

 

В дизелях температура выхлопных газов ниже на 30%- труднее угробить турбину, чтобы она начала гнать масло во впускной тракт.

Речь о масле из-под колпачков,количество которого пропоционально температуре клапана.

П.С.Угробить турбину и там и там пара пустяков-газовал к примеру в грязи и заглох-несколько раз повторишь и вуаля.

 

 

это будет шаг вперед, комбинированый впрыск, второй ряд форсунок/форсунка будет работать только на определенных режимах для снятия нагара во впуске

Да не-это:

1. Решение "в лоб"

2. Борьба не с причиной,а со следствием.

 

Я думаю,решение будет найдено другое-материал клапана,его покрытие или другие конструктивные решения.

Комбинированный впуск-это полумера и возврат к старому.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

А чем-нибудь подтвердить это сможете?

Форсунки на ЕР6 120 стоят до клапанов - признак обычного впрыска :-) ,на ТНР - впрыск непосредственно в камеру сгорания.

 

 

 

Речь о масле из-под колпачков,количество которого пропоционально температуре клапана.

 

Масло и нагар на впускных клапанах из-за не очень удачной конструкции системы вентиляции картерных газов. Французы её немного изменили, результат ощутим - в этом году обращений очень мало. Также уменьшена степень сжатия (насколько - пока выяснить не удалось) - с поршнями в этом году проблем практически не было.

Ссылка на комментарий

Масло и нагар на впускных клапанах из-за не очень удачной конструкции системы вентиляции картерных газов. Французы её немного изменили, результат ощутим - в этом году обращений очень мало. Также уменьшена степень сжатия (насколько - пока выяснить не удалось) - с поршнями в этом году проблем практически не было.

 

а у этих двигателей такая же маркировка, или как-то их можно отличить?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...