Aprox Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Может действительно пора туда более прочные поршни вставлять? А не проще ли разобраться с неверными настройками, приводящими к супердетонации? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Но, чтобы убрать нагар с клапанов во впускном тракте THP - явно бесполезная затея. глупости.большие обороты под нагрузкой > больше бензина сгорает+бОльший поток воздуха во впускных каналах +термонагрузка на впускной клапан > нагар нагревается и сдувается с клапана. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Только цепные двигатели не любят большие обороты. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Да ну... Дизеля тоже не любят, но в Леманне гоняют только в путь. )))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Да ну... Дизеля тоже не любят, но в Леманне гоняют только в путь. )))))) Все классно, только там после каждой гонки машину полностью перетряхивают. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) большие обороты под нагрузкой > больше бензина сгорает+бОльший поток воздуха во впускных каналах +термонагрузка на впускной клапан > нагар нагревается и сдувается с клапана. Больше и температура на штоке клапана>быстрее стареют колпачки,есть шанс перегреть их рабочую кромку и они выйдут из строя>жиже масло на штоках,есть шанс задрать штоки,больше масла протекает через колпачки>больше утечка масла через подшипники турбины>больше нагара на поршнях и кольцах. Изменено 9 октября, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Блин, паранойя какая-то... :prankster: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 кстати на с5 с ТНР двигателем есть сигнализатор об отсутствии давления масла в двигателе или только датчик уровеня есть? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 большие обороты под нагрузкой > больше бензина сгорает+бОльший поток воздуха во впускных каналах +термонагрузка на впускной клапан > нагар нагревается и сдувается с клапана. Очистка рабочей полости цилиндра от нагара происходит от повышенной температуры, когда твердые отложения углерода и сажи просто сгорают. Во впускном коллекторе не бывает такой температуры, чтобы загорелся углерод нагара. Поэтому упражнения с высокими оборотами в данном случае бессмысленны. Насмерть прикипевший нагар на впускных клапанах по-моему можно убрать только механическим способом. А лучше, вообще не доводить до его образования. И в первую очередь- не устраивать упражнений на высоких оборотах. С_Г уже объяснил, почему. кстати на с5 с ТНР двигателем есть сигнализатор об отсутствии давления масла в двигателе или только датчик уровеня есть? Читайте мануалы. Они рулез. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 это единственный простой вариант по удалению нагара, который всегда будет появляться в этом моторе. желаю и дальше радовать читателей эпосом про неправильные датчики, из-за которых прёт нагар. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Нужно воспринимать жизнь,как она есть и не выдавать желаемое за действительное. А реальность такова,Что в этом-же движке без турбонаддува проблемы с нагаром на клапанах нет. Нет потому,что температура впускных клапанов значительно ниже. И не надо лечить эту проблему повышением температуры клапанов. Чтобы нагар отвалился,температура клапана должна быть примерно,как у выпускных клапанов и скорость и температура обтекающих клапан газов-соответствующая. Очевидно,что эти условия невыполнимы. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Золотые слова, С_Г! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А реальность такова,Что в этом-же движке без турбонаддува проблемы с нагаром на клапанах нет. Нет потому,что температура впускных клапанов значительно ниже. Нету его там потому что впрыск там,как бы это сказать,немного отличается.Наличие турбины и температура здесь не при делах. nemich и Fund 2 Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Думаю даже инженеры в ситроен не знают как нагар победить, и что делать что бы он не образовывался. Интересно сейчас покупают с5 с тнр, и зачем это делают. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) ,как бы это сказать,немного отличается По-моему,там тоже непосредственный впрыск.Или я ошибаюсь? "как бы это сказать"-так вот прямо и говорите. Вот в дизелях-тот же непосредственный впрыск и турбина есть. Нагара-нет. Почему?? Потому,что температура впускных клапанов-она при делах-она ниже,чем у ТНР150. Изменено 9 октября, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) ошибаешься, что касается атмосферных моторов di (не пса), нагар там точно также прёт. вопрос ко всем - а у кого действительно был нагар такой, что машина перестала ехать? я имею в виду, кто видел нагар, а не истории со слов ремонтирующих/сервиса. еще раз всем объясняю, что сервису выгодно "чистить" нагар с разборкой пол-мотора - это минимум 15 нормо-часов к оплате будет, хотя показанием к чистке есть только наличие ошибки P1385. что делать что бы он не образовывался ставить доп. форсунку/ второй "ряд" до впускных клапанов (что уже сделала тойота, ваг и еще уже не помню кто) Изменено 9 октября, 2013 пользователем Fund nemich 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 По-моему,там тоже непосредственный впрыск.Или я ошибаюсь? "как бы это сказать"-так вот прямо и говорите. Вот в дизелях-тот же непосредственный впрыск и турбина есть. Нагара-нет. Почему?? Потому,что температура впускных клапанов-она при делах-она ниже,чем у ТНР150. У дизеля-согласен,холоднее.Но у бензина 1.6 турбо и не турбо-дело именно в способе впрыска топлива.И наличие турбины или её отсутствие именно для этих двух моторов не решающий фактор. nemich 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Так непосредственный впрыск или нет в не-турбо-моторе EP6C ДА\НЕТ? ставить доп. форсунку Это будет другой мотор.Уже не непосредственный впрыск,как бы шаг назад. не решающий фактор Фактора два-непосредственный впрыск из-за чего масло не смывается с клапанов и турбина,повышающая температуру впускных клапанов. Решающий\не решающий-это дело темное.Вы,я думаю в стендовых испытаниях ЕР6 не участвовали. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 в еп6с обычный впрыск до клапана и никогда не было у пса распределенного впрыска на этом моторе. как бы шаг назад это будет шаг вперед, комбинированый впрыск, второй ряд форсунок/форсунка будет работать только на определенных режимах для снятия нагара во впуске. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А реальность такова,Что в этом-же движке без турбонаддува проблемы с нагаром на клапанах нет. Нет потому,что температура впускных клапанов значительно ниже. А может потому, что нет турбины, как источника появления масла во впускном тракте? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Фактора два-непосредственный впрыск из-за чего масло не смывается с клапанов и турбина,повышающая температуру впускных клапанов. Решающий\не решающий-это дело темное.Вы,я думаю в стендовых испытаниях ЕР6 не участвовали. Конечно не участвовал.Равно как и Вы.И температуру клапанов ни разу не мерял.Вот только не припомню моторов у которых был бы не непосредственный впрыск+турбина и проблемы с нагаром. В EP6 без турбины впрыск не непосредственный. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Вот в дизелях-тот же непосредственный впрыск и турбина есть. Нагара-нет. Почему?? Потому,что температура впускных клапанов-она при делах-она ниже,чем у ТНР150. В дизелях температура выхлопных газов ниже на 30%- труднее угробить турбину, чтобы она начала гнать масло во впускной тракт. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) В EP6 без турбины впрыск не непосредственный А чем-нибудь подтвердить это сможете? В дизелях температура выхлопных газов ниже на 30%- труднее угробить турбину, чтобы она начала гнать масло во впускной тракт. Речь о масле из-под колпачков,количество которого пропоционально температуре клапана. П.С.Угробить турбину и там и там пара пустяков-газовал к примеру в грязи и заглох-несколько раз повторишь и вуаля. это будет шаг вперед, комбинированый впрыск, второй ряд форсунок/форсунка будет работать только на определенных режимах для снятия нагара во впуске Да не-это: 1. Решение "в лоб" 2. Борьба не с причиной,а со следствием. Я думаю,решение будет найдено другое-материал клапана,его покрытие или другие конструктивные решения. Комбинированный впуск-это полумера и возврат к старому. Изменено 9 октября, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А чем-нибудь подтвердить это сможете? Форсунки на ЕР6 120 стоят до клапанов - признак обычного впрыска :-) ,на ТНР - впрыск непосредственно в камеру сгорания. Речь о масле из-под колпачков,количество которого пропоционально температуре клапана. Масло и нагар на впускных клапанах из-за не очень удачной конструкции системы вентиляции картерных газов. Французы её немного изменили, результат ощутим - в этом году обращений очень мало. Также уменьшена степень сжатия (насколько - пока выяснить не удалось) - с поршнями в этом году проблем практически не было. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Масло и нагар на впускных клапанах из-за не очень удачной конструкции системы вентиляции картерных газов. Французы её немного изменили, результат ощутим - в этом году обращений очень мало. Также уменьшена степень сжатия (насколько - пока выяснить не удалось) - с поршнями в этом году проблем практически не было. а у этих двигателей такая же маркировка, или как-то их можно отличить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти