Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Бес, золотые слова!!!

Ты верно подметил те чудовищные проблемы, решение которых в ответах очень ждут серьезные взрослые люди! :rofl2:

Они не "тупят": они не видят себя со стороны :rofl2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

@tvv, иногда начинается вроде как конструктивный диалог, вопросы, ответы, советы... И вроде как всё правильно, и умные взрослые люди ищут решение возникшего вопроса.

Но на каком-то этапе надо отстраниться и посмотреть со стороны - туда ли идет беседа, и не далеко ли зашла.

Возможно от первоначальной проблемы ничего не осталось, и беседа совсем о другом. Главное тут не потерять "нить" при этом не скатившись в маразм.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
 

Согласен. Иногда люди обращают внимание на сущие мелочи (с нашей точки зрения). Но если человек вышел на форум и решил спросить, значит для него это важно. Может это первое авто, может человек отдал последние деньги... Да мало ли что. Просто надо по-человечески поддержать. И все. Ну, а если, действительно, доходит до маразма, то есть админ. АУ, админ есть??? Он поможет.

Ссылка на комментарий

Согласен. Иногда люди обращают внимание на сущие мелочи (с нашей точки зрения). Но если человек вышел на форум и решил спросить, значит для него это важно. Может это первое авто, может человек отдал последние деньги... Да мало ли что. Просто надо по-человечески поддержать. И все. Ну, а если, действительно, доходит до маразма, то есть админ. АУ, админ есть??? Он поможет.

Про себя лично могу обьяснить, почему обращаю внимание на "сущие мелочи" и волнуюсь. Меня волнуют постоянные сообщения, что THP плохой, ненадежный двигатель с органическими недостатками типа растяжение цепи, детонация и разваливающиеся поршни, про неизбежный нагар на поршнях и пр, и пр. И хотя у меня ничего из этого еще не произошло, я пытаюсь обнаружить первые признаки наступления неприятностей с двигателем. Ведь двигатели не сразу отказывают, а потихоньку дают знать о нарастании фатальных событий. По-моему лучше понять его сигналы заранее и сразу исправить дело, чем дожидаться попадалова следуя правилу "сел, завел, поехал". Я уже не раз писал - к автомобилю следует относится как к женщине.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Сразу - это через сколько секунд? 2-3 сек - это сразу? (а 3 - это куча?)

В какой момент включается муфта компрессора кондиционера при заводке двигателя можно увидеть по стрелке тахометра прямо из салона. После первого пика заводки, примерно 1200, начинается спад, и на этом спаде включение муфты компрессора кондиционера отображается в виде второго пика возрастания оборотов. При нормальной заводке после второго пичка оборотов спад продолжается монотонно до примерно 750. Но у меня случаются заводки, когда после второго пика (от кондиционера) спада оборотов не происходит, а двигатель продолжает молотить на повышенных, издавая посторонние плавающие звуки и шумит вентилятором. Если заглушить и снова завести- все ОК.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Думаю, вряд ли кто-то скажет по этому поводу что-то вразумительное...

Ну, может кто из несчастных, у кого случились крупные неприятности с THP, вспомнит похожее поведение двигателя при заводке. Интересует статистика...

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

И хотя у меня ничего из этого еще не произошло, я пытаюсь обнаружить первые признаки наступления неприятностей с двигателем.
 

 

Ужас какой.

Я бы советовал обратиться к психологу. Мол, очень беспокоит возможность отказа "проблемного" двигателя. И днём и ночью.

 

Уважаемый @Бес уже дал совет. Сел, пристегнулся, завел и поехал. И ночью спать спокойно.

Я проблем с ТНР перестал ждать тысяч 40 километров назад. И до сих пор что-то там стучит, муфты замыкаются, но никак не сломается...

Ссылка на комментарий

Я проблем с ТНР перестал ждать тысяч 40 километров назад. И до сих пор что-то там стучит, муфты замыкаются, но никак не сломается...

 

 

У меня тоже за 49 тысяч ничего в двигателе не сломалось. Однако, куча несчастных обладателей THP говорят, что вот-вот обязательно сломается. И по крупному. Мол, там органические дефекты конструкции.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

органические дефекты
Он что - гнусавит или плохо слышит? Вы медицинские термины к своему двигателю не относите! :praising:  

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

 

 

Ужас какой.

Я бы советовал обратиться к психологу. Мол, очень беспокоит возможность отказа "проблемного" двигателя. И днём и ночью.

 

Уважаемый @Бес уже дал совет. Сел, пристегнулся, завел и поехал. И ночью спать спокойно.

Я проблем с ТНР перестал ждать тысяч 40 километров назад. И до сих пор что-то там стучит, муфты замыкаются, но никак не сломается...

 

 

если Вы и уважаемый Бес ездите в радиусе 10 км от дома и сервиса то да, а если он у вас встанет тысячах в 2-х от дома?) тоже будете спать спокойно, только в какой-нибудь дыре в сарае)))) 

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

Он что - гнусавит или плохо слышит? Вы медицинские термины к своему двигателю не относите! :praising:  

 

 Вообще то так допустимо говорить по отношению к машине.)

 

ОРГАНИ́ЧЕСКИЙ, ая, ое [фр. organique < греч. organikos букв. служащий орудием].

1.Принадлежащий к растительному или животному миру, относящийся к организмам (в 1-м знач.).О. мир. Органические вещества.

2.Касающийся внутреннего строения органов человека.О. порок сердца.||Ср.функциональный (во 2-м знач.).

3.Касающийся самой сущности чего-н., коренной; то же, что органичный.Органическое единство теории и практики. О. недостаток.

4. перен.Внутренне присущий кому-н. (о чем-н. отрицательном).Органическая неприязнь.

Этимология[править]

Происходит от др.-греч. ὀργανικός «снабжённый орудиямиинструментальный», далее из  ὄργανον «орудиеинструментмашинаорган», далее из праиндоевр. *worg- (*werg-)«делать».

Ссылка на комментарий

Он что - гнусавит или плохо слышит? Вы медицинские термины к своему двигателю не относите! :praising:  

Дружище! Не надо так! Поспокойнее. Прежде чем давать рекомендации, почитайте профиль. После 60 человеку уже хочется спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Если вас это раздражает, не читайте и не пишите. Если новых сообщений не будет, тема закроется сама.

Ссылка на комментарий

Цитата одного механика-маньяка от THP150:

 

"На моторе который я разбирал был пробег 55 тысячь..... НАГАРА НЕ БЫЛО !!! я офигел если чесно.... там идеально чистые клапана и поршни. Только вот есть один нюанс. человек живёт в подмосковье и ездит только по трассе на оборотах от 4500 и до отсечки. двигатель постоянно крутиться в красной зоне. "

 

Так какой там двигатель не предназначен для города, Aprox?

Интересно что с двигателем случилось на 55 т. км.

Ссылка на комментарий

 

 

Не стоит портить себе нервы!  Даже если поршень расколется, до сервиса Вы и на трех горшках дотяните!  Я уже это «опробовал это от души!». Только желательно коробку сразу в ручной режим поставить. Это очень «продвинутый двигатель» и «очень надежный», он и на трех цилиндрах тянет!   А о прецедентах, когда раскалываются сразу два поршня,  я вроде бы не слышал!   У меня раскалывает  поршни на лучшем бензине, свежем масле и спокойной езде!

Ссылка на комментарий

Есть хоть один ТНР двигатель, который без ремонта, без расхода масла, без нагара,  проехал более 200 т.км.?

Это фантастика. Я ни одного не видел с пробегом в 150000 км. :)

Ссылка на комментарий

 

если Вы и уважаемый Бес ездите в радиусе 10 км от дома и сервиса то да, а если он у вас встанет тысячах в 2-х от дома?) тоже будете спать спокойно, только в какой-нибудь дыре в сарае))))

Где и куда я гоняю можно посмотреть на форуме. И пусть у меня сейчас не ТХП, на любых двигателях я езжу, а не ищу чего у них может поломаться. Чуть выше есть пара видюх для профилактики нагара на ТХП, но кто так делает? )))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

... я езжу, а не ищу чего у них может поломаться. Чуть выше есть пара видюх для профилактики нагара на ТХП, но кто так делает? )))))))

Когда двигателю дают "просраться" в вашей манере, то обычно преследуют цель- убрать нагар с головки цилиндра, поршня и свечей. Для дизеля - выжигают сажу в катализаторе. Это еще можно как-то понять и оценить полезность. Но, чтобы убрать нагар с клапанов во впускном тракте THP - явно бесполезная затея.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Может действительно пора туда более прочные поршни вставлять? Аналоги же есть! Мне мастера уже предлагали! Только я не уверен, что после этого не начнет вместо поршней  блоки раскалывать!  Двигатель же очень продвинутый!

Ссылка на комментарий

 

 

Аналоги же есть! Мне мастера уже предлагали!

Развод это.

Писать правильно надо так: "мастера".

Такие вопросы с кандачка не решаются. А потолок по материалам поршней уже достигнут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...