Probolic Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 @С_Г, Ну при таком раскладе за 30 минут Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 @С_Г,Я же написал, читайте ветку, гильзы точились родные на ФВ Ждетта Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 @Alantonio,С таким-же упехом это могла быть водопроводная труба,раз так провалили натяг и впарили. При запрессовке величина натяга чувствуеся,что на гидравлическом,что на ручном прессе,и при запрессовке вхолодную и в горячую. Степаны.короче.. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Сегодня сделали машинку, с тем двиглом не знаю, что делать, поеду к ним на след. недели Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 А у меня только 2 рукиЧто бы не сливать тосол, лучше взять 1 помощника, первый снимает, второй затыкает шланги пальцами и первый ставит новый насос. А, вообще то, все можно и одному сделать. гильзы точились родные на ФВ ЖдеттаНикто не спорит о КАЧЕСТВЕ гильз. Преднатяг про___ли. Допуски и посадки, блин! с тем двиглом не знаю, что делать, поеду к ним на след. неделиДумаю с них хер что выбьешь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Степаны.короче.. Алё, за словами следим. Alantonio 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 @Alantonio,Как там новый мотор? Масло ест? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 ну почитай ошибки, скорее всего он заклинил, поменяй его Насос купил. На разъеме 3 контакта- 1.общий .2.+12В 3.управление-т.е. вкл\выкл. Ошибке неоткуда взяться. Народ не замечает,что насос сдох, подшипник турбины постепенно пригорает и задирает, начинает гнать масло ну и дальше все знают... Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Еще мало проехал, так пока работает Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @С_Г, P2600,P2603 - Проверка электропитания электрического водяного насоса охлаждения турбокомпрессора/Замена электрического жидкостного насоса охлаждения турбокомпрессора. С_Г и Бес 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @Fund, Интересно,видел ли кто-нить сам эти ошибки в натуре... Эти черти не поставили датчики тока на питание ламп освещения,что есть во многих авто... Номинально в программе они есть,но реализованы ли-вопрос. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Интересно,видел ли кто-нить сам эти ошибки в натуре...Я всегда, когда глушу машину, слушаю, жужжит или нет. Когда не услышал, что жужжит, подключил диагбокс, тот показал ошибку. Замена расставила все на места. mavruc и С_Г 2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @С_Г, проверь F21 предохранитель С_Г 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Weld74 Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 У меня эта ошибка вылезла после обновления программы у ОД. Причём они сразу предупредили, что почти у всех она выскакивает. Видимо, старая версия программы не контролировала этот параметр. У ОД менять не стал, т.к. они загнули приличную цену и за насос и за работу. Купил насос на Exist вдвое дешевле, знакомый слесарь поставил за "рубль" (1000 р.). С_Г 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Сейчас болею,как выздоровлю,пойду в гараж менять насос. Купил 5л антифриза-не менял с новья-т.е. с 11года. Может из-за ржавчины его и заклинило. 5 л хватит? Не нашел сколько надо на заливку. Вот программу управления я не обновлял. Возьму ноут с диагбоксом,посмотрю ошибку. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Какая может быть ржавчина, если залит правильный антифриз? Это ж не вода. Тем более, что иногда у них нет требований по замене. У моей Лагуны например было только требование контроля уровня и никаких замен по регламенту не предполагалось. А в москвичевском реношном движке была залита французская жижа, которая растворяла поролон и смывала краску с радиатора в местах протечек. Ни разу не видел следов коррозии... Ссылка на комментарий
Weld74 Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) 5 л хватит? 5 л хватит, как раз. Но причина не в антифризе. Если у всех он (насос) летит, видимо, заводской брак. Вообще Ситроен не очень сознается в своих ошибках. Единственная отзывная компания была недавно по датчику температуры. Больше не помню. А косяков навалом: ТНВД, цепь... Кто продолжит список с завода бракованных деталей, по которым любая приличная фирма уже организовала бы отзыв и сплошную замену? Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Weld74 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 А что значит бракованная? То, что она отказывает через два-три года эксплуатации? Так в неё никто и не закладывал ресурс, превышающий этот срок. Кому нужна мясорубка, которую будут передавать из семью в семью через несколько поколений? Мы уже давно живем в мире одноразовых вещей с ограниченным маркетологами сроком жизни... Ничего личного - просто бизнес... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) @MityaSVR, Всем нужна такая мясорубка, а иначе как я второй раз куплю такое амно? Как? и детям скажу такое амно не брать никогда. И соседям скажу чтоб не брали. И никогда производитель больше не продаст свои одноразовые мясорубки. Их просто никто не купит. Потому не все так просто. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем pep2007 Alantonio 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Согласен, после ЕР6, ни за какие деньги, ни за какое качество остальных запчастей, ни за дизайн и красоту, ни за ремонтопригодность даже, я не куплю ни одну машину с этим УЁ...движком, ни одному другу, знакомому, родственнику, прохожему не только не посоветую, а постараюсь отговорить... Даже если он масло не жрет, вагон и еще тележка проблем, ошибок, растяжений и всего хорошего, кому как не вам это знать... mavruc 1 Ссылка на комментарий
Weld74 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @Alantonio, там и кроме двигателя масса проблем. Вначале на 12 тыс пробега полетели шаровые опоры и рулевые наконечники, потом ТНВД, потом помпа, потом турбина, потом стойки по очереди правая, а за ней левая, потом трубка гидрожидкости левая задняя (6,5 тыс). Всего уже и не припомню. Короче, уже больше 100 тыс. потратил на ремонты. Всю машину целиком им надо назад возвращать, как товар, не подлежащий эксплуатации по назначению. Стоимость машины — назад вернуть + пару миллионов за нанесение морального вреда. Эк я размечтался! :) Alantonio 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Вначале на 12 тыс пробега полетели шаровые опоры и рулевые наконечники, потом ТНВД, потом помпа, потом турбина, потом стойки по очереди правая, а за ней левая, потом трубка гидрожидкости левая задняя (6,5 тыс).В понедельник машина собрана... pep2007 и Probolic 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @Бес, Вот чЁтенько подмечено... На работу боюсь к своим выходить в понедельник, они просто не узнаваемы ))) Болеславович 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Какая может быть ржавчина, если залит правильный антифриз? Антифриз залит с завода и сейчас даже не определить какого он был цвета изначально. Сейчас серо-коричневый и бачок стал темным и почти не прозрачным из-за налета. Требование замены через 4 года обозначено в сервисной книге и озвучивалось официалами. Сейчас купил Long life антифриз со сроком службы 5 лет. Для сравнения 10 лет назад заливал в новую отопительную систему загородного дома наш родной Тосол.Так вот он и сейчас чистый как новый. Перед этим,правда, залил водой,протопил пару раз и слил. Вода была довольно грязная,когда сливал.После этого заполнил систему тосолом. Возвращаясь к нашим т.с. баранам- Возможно плохо промыта была система двигателя на заводе или вообще не промывалась. х.з. Так вот, маленько оклемался сегодня от болезни и двинул кеды в гараж с ноутом. Ошибка Р2600 присутствует. Называется Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора.Возможно,что насос даже и цел. Там еще торчит P0945 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла. Один раз ошибки стер,но,естественно они появились снова. Предохранитель не посмотрел и больше ничего не делал. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Дык... Налет и ржавчина - это разные вещи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти