Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

 

 

И было в момент заодки потом не дымила, а сразу как дымовая завеса выходила.

А у меня наоборот на холодном все хорошо, как только двиг хорошо прогревается при перегозовке дымарь сизый ,если стоять , то гарь видно.

Я еще катализатор удалил , все напрямую летит, но не в этом дело. Затею перебор скорее всего ,деваться не куда

Ссылка на комментарий

@hadov,Посмотрите наличие масла в шланге после компрессора на всякий случай, но колпачки более вероятны.

И не надо тянуть-нагаром засрутся клапана и придется их менять, может даже и вместе с головкой. 

Ссылка на комментарий
Замена масло съемных колпачков, правильно тебе сказали

Из-за маслосъемных такого расхода масла быть не может. Только, если их совсем убрать.

Там гильза-поршень.

 

 

Посмотрите наличие масла в шланге после компрессора на всякий случай

У меня там все мокрое, но масла не ест.Вообще.

 

 

нагаром засрутся клапана и придется их менять

Ничего не нужно менять, они без проблем чистятся.

 

 

может даже и вместе с головкой.

Ни в коем случае. Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Из-за маслосъемных такого расхода масла быть не может. Только, если их совсем убрать. Там гильза-поршень.

Не понял. У кого дымит. Или специально хохлы отговаривают. :smile:  Будем ждать результат. 

Ссылка на комментарий

Сегодня новая гепотиза ,типа какой то датчик ......

какой тыкнуть не могут, и причем пробег в 145 т км считают не большим для капремонта. ( впрочем я такого же мнения о величине пробега)

Ссылка на комментарий

 

 

Не понял. У кого дымит. Или специально хохлы отговаривают.   Будем ждать результат. 
Ты, хоть и кацап, а правильно по-русски и написать не можешь. Можешь написать, что бы было понятно, что ты имеешь ввиду?

 

расход последний замер на 1100 был  мах стал минимум.
Ты это читал?

 

Т.е. за 1000 км литр масла?
А это?

А потом-это

 

Из-за маслосъемных такого расхода масла быть не может. Только, если их совсем убрать.
И что тебе после этого не понятно, чего ты собираешься ждать. Что тебе хохлы должны еще объяснить? Изъясняйся понятнее.
Ссылка на комментарий

@asvag, трое суток. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Провокация...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хорош.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, не найду (не пойму) откуда течет масло, не сильно, но потек есть.

ровно по шву соединения двигателя и коробки. коробка сухая, а на двигателе присутствует масло. да, как потеет, но чуть сильнее.

Мокрит под опорой масленного фильтра, т.е. я вижу куда масло отпотело уже, но сама опора сухая.

Со стороны крышки масленного фильтра на коробке (двигателе) лежать шарики спекшегося масла.

Сама крышка сухая, т.е. не течет.

Все патрубки к турбине сухие совсем, не потные.

 

Может ли прокладка поддона? (как бы по шву мокрит, но может и стекло).

Может ли вакуумник?

Сильно разбирать нет желания, но понять откуда может течь и потом все решить.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

да все замывал, потому и все сухо на трубках.

сейчас только потеет по кругу картера, вот и хочу понять туда откуда приливает.

КК менял все замывал и все сухо вокруг КК.

думаю на трубку подвода масла, но она сухая, а кода с КК потело, она была вся мокрая, думал что из болта течет.

думаю если сниму турбину то все равно сразу трудно будет понять откуда течет, а замыть за турбиной не получается, но я там тоже брызгал разными очистителями и видно (где можно) что там пятна сухие.


а вот сам болт которым прикручена коробка к двигателю, весь мокрый сверху, а над болтом стоит корпус масланного фильтра, но он сухой.

и если дальше по линии идти вверх то там вакуумник, вот он может подсопливливать?

ну конечно это все не на холостый, а только когда вштыриваю ситроену.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

если он лечение какое? пока подтянул нижний болт, он был не сильно закручен в отличие от верхнего.

поменять просто прокладку?

или его весь менять?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Гонит через прокладку вакуумника, через прокладку опоры масляного фильтра, через прокладку-колечко крышки масляного фильтра.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
скорее потвердишь ТНВД, уже ремонтируют кстати, сам на таком откатал около 20000, гарантию давали 10000, так, что рекомендую, можно сэкономить

Вот перечитывал тему, нашел. Можешь сказать, что было с твоим и как его ремонтировали? У меня сейчас, похоже, то же с ним проблема. Обзвонил в Киеве массу неофсервисов PSA и BMW, никто нихера не делает, все только меняют. Неужели у нас одни бараны на сервисах неофициальных тоже? А, говорят, что и чип, и тюнинг, и по 15 лет стажа. Ужас, куда катятся сервисы, бензонасос починить не могут!

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Потекло сильнее спереди масло, да все залито блин, попадает сверху на гофру и так ровно в аккурат над ней течет, а там получается есть трубки к/от турбины и опора масленного фильтра и вакуумник.

или сальники там есть кикие могут течь между двигателем и коробкой :sad:

купить все резинки или там еще чтото есть? это болячки его?

А что б поддон картера снять, надо гофру снимать? а то не понятно выкручусь или нет.

@shlec,  на драйве кто то описывал про ремонт, сам попробуй, там конечно сложности есть.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

на драйве кто то описывал про ремонт, сам попробуй, там конечно сложности есть.
На Драйве читал. В том, о чем там пишут, я никаких сложностей не увидел, все легко разбирается и собирается. У меня таких болячек, как там описывают, нет. У меня плунжера чистые, масло не уходит-бензин в масло не приходит, а измеренное давление больше 5 не показывает. Раньше можно было газнуть и после этого давление поднималось до 48-52 на холостых, на оборотах давило 130-140, а сейчас и этого не происходит. То есть тупо стоит 5 атм и выше не поднимается. Вот и спросил, может кто ссылочку даст на описание работы насоса, или объяснит принцип работы нашего ТНВД.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...