Eujein Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 40000 км до растяжения цепи - достаточный ресурс? У меня на 85 ткм - не меняно. И хватит причитать. Статистику имеете? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Статистику имеете? Форум - как срез пользователей.Да, небольшая, но статистика. Много меняли на 30-40-50 тыс цепи. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 @Eujein, ОД принимал превентивные меры и по гарантии предлагал заменить цепь клиентам. Какая ещё статистика нужна? Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Со статистикой всё достаточно просто. Наверняка уважаемый Бес знает. сколько у нас было продано цепятых с этим двигом, и примерно сколько ещё завезено частным образом. Теперь, сколько пользователей на данном форуме? Понимаете, куда клоню? Лично в моём окружении ни один человек не регистрировался и не ходит в автофорумы. Вообще ни один. Кстати, некоторые ездят как раз на изделиях ПСА, двое так даже на ep6. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Теперь, сколько пользователей на данном форуме? Понимаете, куда клоню? Конечно. Поэтому ... Форум - как срез пользователей. Лично в моём окружении ни один человек не регистрировался и не ходит в автофорумы. Вообще ни один. Кстати, некоторые ездят как раз на изделиях ПСА, двое так даже на ep6. Цифры! Цифры давай!!! Сколько знакомых? Два, три, Десять? двое так даже на ep6. Аж двое!!!??? Ахренеть... Похоже ты не понял... Если на форуме 20-30 человек отписалось, что поменяли цепь на 20-30-50 тыс пробега, то в общем масштабе к этому числу по проданным моделям по миру легко можно приписать пару нолей. 2000-3000 Мало??? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 ... то в общем масштабе к этому числу по проданным моделям по миру легко можно приписать пару нолей. Это с чего это? Совсем не факт. Кстати, из тех моих двоих знакомых с ep6 тоже цепочку не меняли. У первого пробег около 100 тыщ, правда, ситр4 VTI, другой на пыже408 THP150 с 50 тысячами. Ну а в целом знакомых водятелей... ну наверно несколько десятков. Да, и никто из них не тыкается по автофорумам. Чесслово. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Статистика? Личная устроит? В период с 2009 по 2013, когда работал у ОД, только через меня проходило машин 5 в месяц с заменой цепи, не считая с/у ГБЦ для чистки впускных клапанов с заменой цепи и замен ДВС, всё, в основном, по гарантии , а нас было 30 механиков. Дальше - с 2013 по 2016 работа в частном специализированном сервисе - 3 механика, замена цепи в среднем раз месяц на каждого. mavruc, Бес и MityaSVR 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Это с чего это? Совсем не факт.Приведи факт. Кстати, из тех моих двоих знакомых с ep6 тоже цепочку не меняли. У первого пробег около 100 тыщ, правда, ситр4 VTI, другой на пыже408 THP150 с 50 тысячами. Два по сравнению с сотнями тысяч проданными - это факт?? Я тя ща за троллинг забаню нахрен... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) dol спасибо, значицца. таки надо запастись комплектом. Смеха ради, мне в одном сервисе на 65-й тыще рекоменовали оменять цепь, даже прописали название всех деталей. Но я засомневался, т.к. явных признаков не наблюдалось. Другие сервисы отговорили от этой затеи. С той поры проехал 20 тыщ. Два по сравнению с сотнями тысяч проданными - это факт?? Извините, давайте не путать эти действительно два факта со статистикой. Последней я не владею. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Eujein Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Кстати, на Vti 120 цепь меняется ощутимо реже, там других косяков хватает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 @Eujein, Ерунду какую-то говоришь ... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 С той поры проехал 20 тыщ Если будешь держать масло всегда на максимуме и почаще менять и ездить на 98-то еще много проездишь. Вытяжка цепи из-за недостатка смазки в этом движке- она смазывается масляным туманом и в масло не окунается. Поэтому тумана должно быть как можно больше . Я проехал 75т. Шума цепи нет, тянет хорошо. Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 С_Г Что, правда? Только-то поддерживать уровень? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 @Eujein, Да,на максимуме. Между минимумом и минимумом целый литр(!) и значительная разница по высоте уровня масла. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 и какова разница в смазке на максимуме и минимуме? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) @Vladimir_AP, К чему такие вопросы? Критерий теории-практика. Кто-то меняет цепь через 30т. Кто-то и на 120 не менял. Причину износа я озвучил. Другой причины нет-вытяжка цепи-это суммарный износ шарниров. Не думайте, что в приводе распредвалов есть усилия, превышающие предел текучести пластин. Малейший недостаток смазки в шарнире вызовет локальный перегрев шарнира-->падение вязкости масла в этом месте-->еще больший перегрев-->... причем все очень быстро. Кто-то писАл,что у него на крышке головки в плоскости вращения цепи был след масляного нагара. В таких условия цепь долго не протянет. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем С_Г MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Кстати, я тоже стараюсь держать на максимуме. Редко когда дожидался половины. Может, поэтому 85 ткм... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Редко когда дожидался половины Не надо дожидаться. Всегда д.быть на максимуме. alexansh101 1 Ссылка на комментарий
hadov Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Парни,а может ли дымить машина из за турбины?Люфт например на втулке, но ошибок по турбине нет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Чтобы дымила надо чтобы горело, это раз. Если через турбину масло уходит, то оно будет быстро расходоваться, это два. Какой расход масла? Ссылка на комментарий
hadov Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 расход последний замер на 1100 был мах стал минимум. Просто не знаю кому верить,официалы на двс склоняют , на их веку один раз меняли турбину. трое как бы посторонних ,но имевших дело с собственной турбиной склоняют проверить ее. один чел на саб два раза по этой причине перетрясал двс ,замена турбины и дыма нет. Дымит в пробке на холостом просто жесть .как из паравоза. Сзади наверное ржут ....... правда мне не смеха. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Т.е. за 1000 км литр масла? Боюсь это не турбина... shlec 1 Ссылка на комментарий
hadov Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 да ,где то так. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Турбина гонит масло под нагрузкой. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) @hadov, Вот как из паровоза у меня было, пару раз и Клапанную Крышку поменял. Мембраны не держали совсем. После замены расход масла упал и дыма нет. Но КК прям потекла и я ее сразу поменял, все произошло быстро в пределах 10 заводок авто, а то и меньше, ездить не куда. И было в момент заодки потом не дымила, а сразу как дымовая завеса выходила. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти