Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

 

 

нигде не найду состав масла. может что то вымыло? а в журнале ошибок по детонации нет? именно после залитого масла (пробега), а сколько всего на этом масле пробег сейчас?
Около семи тысяч проехал на этом масле, грохота нет, но за то ошибка))) Раньше было наоборот. ЧУДЕСА))))

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

 

 

...И поменял натяжитель вместе с маслом, грохот пропал не сразу, повторю, через 1500-2000.
У себя наблюдал следующее: вместе с похолоданием (начиная с сентября) неприятный звук при пуске (кратковременный, буквально меньше секунды, хруст), который я отношу к звуку растянутой цепи, постепенно пропал. В этот период с двигателем ничего не делалось. Иногда звук появляется, но почти всегда не на холодной машине, а на не совсем остывшей. В теплое время года звук был именно на остывшей за ночь машине.
Ссылка на комментарий

Вот это фокус то и морочит голову. Раз она брынчала по лету,растянулась? или что  с чего мог быть этот утренний лязг, хотя пробег на этой цепи  всего 25 тысяч.  Куда всё делось?  Мне до "измерения" просто ехать в Самару, вот и выходит, что сразу менять на новую да и всё.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

 

 

У меня пробег еще меньше. Первый раз поменял цепь на 80 тыс., второй на 100 тыс., проехал после второй замены вообще 5 тыс.
И вот не знаю, ездить и ждать когда на ходу  поршня вылетят, если цепь порвётся, или что? Ошибка то 0016  с чего то вылезла, все расшифровки говорят про смещение фаз, человек проверяющий, который читал ошиьку, сказал, что ни по одной работе двигателя компьютер неполадок не видит, вот только смещение фаз, а от куда они? только цепь. Но тут опять все мастера, это специализированный сервис по ситроен и пежо в Самаре, сказали, что когда цепь растянута, то грохот стоит по утрам,(Я это и так знаю), а  у меня тихо. Вот заводится утром она  не так как раньше, да один раз на ровной дороге при 120 легкое подёргивание было заметно, вот и всё.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

@Шестой Лесничий, У меня грохота никакого не было. Когда ключ зажигания отпускаешь в теплое время был слышен кратковременный хруст. В сервисе что-то про втягивающее реле и стартер заикались.

Ссылка на комментарий

@Шестой Лесничий, а посмотрели ли вы журнал с ошибками? там тоже важно!, картина полностью будет. а что если там детонация есть? подергивания на 120 а если это она была?

 

а звук мог и от ваноса быть, да клапан пощелкал пару сек.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

а посмотрели ли вы журнал с ошибками? там тоже важно!, картина полностью будет. а что если там детонация есть? подергивания на 120 а если это она была?
Сохранённых ошибок небыло ни каких. Может и от ваноса, но когда было брынчание по утрам, то и обороты были повышенные. Я делал так, завёл, сразу же заглушил, повторный запуск был уже при спокойной работе цепи и ровные 800 оборотво по тахометру. Повторный запуск  не просил время, заводил сразу же и всё, волшебство, двигатель как новый. Потом надобность  вэтих двойных запусках отпала, по утрам всё стало спокойно, но вот недели три уже иногда вылазит ошибка на ходу. Именно на сбросе оборотов, когда притормаживаешь перед поворотом или  лежачкой.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

@Шестой Лесничий, я не про сохраненные ошибки, я про журнал ошибок в диагбоксе.

там все ошибки которые когда либо были и на каком пробеге. внизу в правом углу кнопка журнала. там все.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

я не про сохраненные ошибки, я про журнал ошибок в диагбоксе. там все ошибки которые когда либо были и на каком пробеге. внизу в правом углу кнопка журнала. там все.
Ну Я ж не сам там лазил, а диагност. Думаю он посмотрел везде, он не букварь какой нибудь, у него личная большая СТО, и он мой друг, думаю пролазил всё.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

@Шестой Лесничий, Он мог туда и не заходить, там ошибки всегда есть и они привязаны к пробегу, за все время(если не чистили спецом этот журнал), а раз ты говоришь что ошибок нет сохраненных, то значит его не смотрели. В журнале надо покапаться по внимательнее.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Вобщем приключения продолжаются. По пути из Тольятти сработал сигнал о перегреве шкала температуры воды поползла вверх. Остановился сразу, заглушил, посмотрел под капотом, жидкость на уровне, ни чего не парит, не кипит.Сел, завожу, а она не заводится, снимал клемму ждал, ни чего. Оттащили на тросу знакомому во двор, на улице ночь, чего ждать завтра даже и не знаю

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

диагбоксом читаешь ошибки, потом смотришь журнал ошибок, например последние км 300, может больше. думаете что делать.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

...Остановился сразу, заглушил...

Я конечно извиняюсь, но абсолютно неправильная реакция на перегрев. Нужно сразу включать печку на максимальный обогрев, потом останавливаться и наблюдать за температурой. Если растет, то глушить, если падает - охлаждать до нормальной и потом уже решать что делать дальше.

Ссылка на комментарий

Не было ни какого перегрева.Накрылся датчик.А он что, меняется только с термостатом?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

 

 

У нас на ТНР меняется отдельно. 
Всё, заменил. Уехал. Прочитали старые ошибки. Три штуки. Смещение фаз, вот эта по датчику тем-ры. и одна  обрыв цепи бензонасоса,(точно не помню, ну чёт близко), но диагност говорит, что это могла быть побочка вылезти. А про 0016 говорит, что необязательно цепь, говорит, что возможно при смене масла, что нужно проверить, при смене промыть как положено 5 минут,(чего Я ни когда не делал), может и цепь, хотя щас когда поставили датчик, то завели холодную машину, и работала она ровно и спокойно.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Говорит, что возможно при смене масла, что нужно проверить, при смене промыть как положено 5 минут,(чего Я ни когда не делал).

 

А что промыть-то? Не очень понятно пишете.

Ссылка на комментарий

@Eujein, Движок естественно, чего ещё промывают пятиминуткой при смене масла?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Ха-ха-ха. Утром приехал во двор к товарищу,пересели в его машину,уехали порыбачили до обеда. Приехали,сажусь прогреть машину,а она не заводится, крутит стартер просто так и всё.Может в церковь её отогнать?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...