Fund Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 умз старье. сейчас только змз ставят, они и крепче Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 умз старье. сейчас только змз ставят, они и крепче Неверные данные, погугли, мотор ЕвроТеч, модифицированый УМЗ, годрокомпенсаторы ЕВРО4 и т.д. Кстати неплохой мотор, тяговитый. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 мотор ломучий, меняют на змз :) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 У @Fund, инфа 146% Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 сейчас посмотрел, на мой 5FN изменился натяжитель цепи был 0829G3 стал 98 160 585 80 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 @pep2007,Таки, да, с 28.10.2016 замена артикула. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Нород, так как победить в итоге всплывающую на холодную, пропадающую на периодически горячуюю, ошибку Р0016??? Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 а есть диагбокс? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 @pep2007,Скоро будет, ездил на диагностику-убрали, сказали приедешь если появится...да у нас тут специалисты-то...эх Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 когда с ошибкой этой какие показания в двигатель-ремонт - - - показать параметры- впуск воздуха и там положение регулятора фаз заданное положение и положение. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 ездил на диагностику-убрали, сказали приедешь если появится...да у нас тут специалисты-то...эх Вчера был в сервисе. Читали ошибки, ни задиров, ни отклонений. Ошибку так же стёрли. На слух послушали работу движка. Сказали, что о цепи говорить рано. Утром опять загорелась ошибка. АААа, ехал домой и почувствовал на скорости, на ровной дороге лёгкое "подтраивание"-подёргивание машины,явно шло это из работы двигателя и ещё, как кто то уже тут писал заводится она стала на холодную не так как раньше, крутить приходиться подольше, как будто бензонасос не закачал ещё топлива. Это могут быть только датчики или всё же верняк-цепь? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Это может быть подкачивающий с ТНВД. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Вообщем эта ошибка вылезла и после замены масла, убирается в принципе простой прогой в телефоне через ОБД скан и не вылазиет до следующего запуска на холодную...хочется просто знать причину этой ошибочки...0016, тайны,интриги,расследования Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала. Проверка вытяжки цепи, фаз (меток) - по результатам, скорее всего, замена цепи. Бес и pep2007 2 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @Alantonio, пару страниц назад же обсуждали, что проверить цепь и если она то заменить. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Чисто теоретически. Если из-за растяжения цепи сместились фазы, то в плане работы двигателя что там не так? На что может повлиять? Тяга, расход, расход масла, выхлоп и тд.??? Просто спрашиваю. т.к. ошибка есть, а грохотания цепи нет. Хотя Менял цепь уже три раза и знаю какие звуки она издаёт, когда просится на обновление. Хотя грохот был, и практически всё лето. Но... он сам по себе пропал где то в сентябре. Я перешёл на другое масло LM, отъездил примерно 1500-2000 и утренний грохот пропал. С чем это связано-не знаю Alantonio 1 Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) @Шестой Лесничий, какое масло? полное название в студию. например грохота нет, если менял цепь, а звезды не менял. выработка и вот уже фазы не те. грохот цепи, точно показатель к смене натяжителя на что повлияет? тяга может и не измениться. и даже расход может таким же остаться. (т.к. ошибка она только предупредила что есть расхождение, и оно на самом минимуме, начальный этап) потом потеря мощности точно должна быть. это уже запущенный случай будет. в какойто момент ловишь пару супердетонаций и поршням привет, может цепь порвет, клапана прогорят, ну это из страшилок конечно. может еще что. диагбоксом следить за ошибками. но ведь может это и не цепь, а просто чудит ванос из-за клапана? Изменено 16 ноября, 2016 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Я так думаю, что грохотать будет если натяжитель уже не может выбрать излишек. А если ему это удается, то с чего грохотать-то? А что касается фаз, так что может быть хорошего от того что клапан на впуске не закрыт ещё, а там уже смесь поджигают? Или смесь ещё не догорела, а клапан на выпуск уже открывается? Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 pep2007Масло LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30. И поменял натяжитель вместе с маслом, грохот пропал не сразу, повторю, через 1500-2000. Чем проверить это ванос? клапан?. В сервисе, ситроенщики сказали, что замер цепи это тоже геморойная процедура, на слух работу движка послушали,(опять же горячий), ни чего не услышали. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Чисто теоретически. Если из-за растяжения цепи сместились фазы, то в плане работы двигателя что там не так? На что может повлиять? Тяга, расход, расход масла, выхлоп и тд.??? Просто спрашиваю. т.к. ошибка есть, а грохотания цепи нет. ВоВоВо Если ничего не предвещает замены откуда прет ошибка, так по ошибке можно полмашины заменить...цепь и все с ней связанное удовольствие дорогое Из-за бензина может быть? Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Alantonio Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Гадай сам, звёзды не забудь спросить, кофейная гуща есть. Alantonio 1 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) @MityaSVR, есть такие двигатели. Вот никак не могу понять у нас такой или нет? Нужно еще инфы почитать, нет времени. цикл Миллера, где то мелькала инфо, что это в этих двигателях реализовано. Не могу найти. @Шестой Лесничий, Ну как проверить, ты или не читаешь тут или мне не понятно. В Диагбоксе проверить показания в двигатель-ремонт - - - показать параметры- впуск воздуха и там положение регулятора фаз заданное положение и положение. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Я не про то что таких нет. Я про то, что ничего хорошего, когда фазы уходят за пределы запроектированного. shlec и pep2007 2 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 @MityaSVR, конечно согласен. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 @Шестой Лесничий, нигде не найду состав масла. может что то вымыло? а в журнале ошибок по детонации нет? именно после залитого масла (пробега), а сколько всего на этом масле пробег сейчас? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти