Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Да ни за что не вылечит, простой THP вечно ломается, а такой гибрид вообще трудно представить как жить будет.

+ цена авто с таким мотором

+ расход (если жрать на уровне классического дизеля будет, то какой смысл)

+ кто его ремонтировать будет (на гарантии будут целиком движки менять, а после)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

 

Я как бы против дизелей ничего не имею... Имел опыт в эксплуатации дизельного X6 и GL. Но то что воняет - факт.

 

Блин,мож у них сажевые и катализаторы удалены были?У современного дизеля выхлоп совсем не соляркой пахнет.Кислятиной какой то немного тянет.Но и бензиновый ацетоном каким то воняет.Да и на хрен его нюхать то?Я дично улавливаю запах только когда открываю ворота,а авто при этом заведёный стоит задом к ним.Если в свободном пространстве-то хрен чего учуешь.Вот товарищ у меня на своей А6 сажевый удалил-там да,вонь реально солярочная стоит.

Ссылка на комментарий

я предлагаю дизель запретить!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Блин,мож у них сажевые и катализаторы удалены были?У современного дизеля выхлоп совсем не соляркой пахнет.Кислятиной какой то немного тянет.Но и бензиновый ацетоном каким то воняет.Да и на хрен его нюхать то?Я дично улавливаю запах только когда открываю ворота,а авто при этом заведёный стоит задом к ним.Если в свободном пространстве-то хрен чего учуешь.Вот товарищ у меня на своей А6 сажевый удалил-там да,вонь реально солярочная стоит.

 

К чему эти мысли вслух. Людям надо что-то говорить. А говорить нечего. Почему бы не попытаться что-нибудь отыскать (запах там... или дедушкину фотографию на целине...), в перерывах между ремонтами  своих "тонких механик" :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Соляркой может пахнуть только когда Вебаста работает, и то, если ветер в твою сторону.

Ну уж лучше запах солярки пока снег очищаешь, чем секс с тонкой механикой и постоянное ожидание определенных ошибок после некоторого пробега.

Ссылка на комментарий

я предлагаю дизель запретить!

А всё к этому и идёт. В нормы Evro-6  нынешние массовые дизеля не вписываются. Чтобы вписать, нужно очень много денежик и стоимость агрегатов будет самолётной. Про Evro-7 и дизель даже заикаться бояться (а это уже с 2020 года), т.к сегодняшние технологии не позволяют строить массовые дизеля под эти нормы.

Ссылка на комментарий

для евро6 будут допиливать систему чтарт-стоп.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Блин,мож у них сажевые и катализаторы удалены были?У современного дизеля выхлоп совсем не соляркой пахнет.Кислятиной какой то немного тянет.Но и бензиновый ацетоном каким то воняет.Да и на хрен его нюхать то?Я дично улавливаю запах только когда открываю ворота,а авто при этом заведёный стоит задом к ним.Если в свободном пространстве-то хрен чего учуешь.Вот товарищ у меня на своей А6 сажевый удалил-там да,вонь реально солярочная стоит.

нет, полный сток, причем машинки были у товарищей свежие, с нуля. Но запах дело субъективное... 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
В нормы Evro-6 нынешние массовые дизеля не вписываются.

 

 

Да всё будет хорошо,будт нормы-будут моторы им соответствующие.И дизельные и бензиновые.Вот уже начинают дизеля евро 6 делать http://www.drive.ru/news/opel/50f7a71eb72142713a00001d.html

 

И грузовики тоже http://adbluetorg.ru/scania-pereshla-na-standarty-evro-6/

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

К чему эти мысли вслух. Людям надо что-то говорить. А говорить нечего. Почему бы не попытаться что-нибудь отыскать (запах там... или дедушкину фотографию на целине...), в перерывах между ремонтами  своих "тонких механик" :pardon:

бла бла бла...

 

Что касается меня - я ничего не отыскиваю, а озвучиваю свой опыт как есть. И если Вы читали по-диагонали, я написал в начале, что против дизелей ничего не имею и катался на них с удовольствием. Но мифологией о ласкающем слух звуке дизеля и отсутствием запаха - не увлекаюсь. В силу своей конструкции - дизель тарахтел, тарахтит и будет тарахтеть (возможно на буржуйском ДТ это не столь явно выражено, но мы в России). Для особо талантливых я разжую - тарахтение - это характер звука, а не его громкость. Что касается запаха - даже у современных бензиновых ДВС выхлоп пахнет, когда машина постоит несколько минут на холостых. А не чуять дизель...ну это особенность организма...))))

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Ну может из-за норм токсичности к 2020 году дизеля станут такой же тонкой механикой как сейчас THP, но к тому времени любители бензина уже будут мучиться не только с нагарами, фазами, цепями, механизмами подъема клапанов, но еще с механизмами изменения геометрии цилиндра, гибридными турбокомпрессорами и т.д. Да и далеко еще до этого, мы здесь и сейчас и говорим по факту. Мы ездим, Вы ремонтируете, мы экономим, Вы тратите, мы с уверенностью смотрим в будущее, Вы ждете апокалипсиса своего двигателя)))

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

К приходу Евро 6 дизелей не будет, дорого. Транзит 48 жди в гости скоро приедем решать не решаемые проблемы дизелей. В двух странах решить не смогли.Может Липецкий спец помогет.

Ссылка на комментарий

 

 

Да ни за что не вылечит, простой THP вечно ломается, а такой гибрид вообще трудно представить как жить будет.
 

Всё гениальное просто, но не всё простое гениально.))

ТНП просто неудачный движок, который ПСА додумалась (единственный автопроизводитель в мире) натянуть на весь модельный ряд.   Сложили все яйца в одну корзину.))

Он вообще никак не дискредитирует идею бензинового двигателя небольшого объема с непосредственным впрыском и с наддувом ибо есть аналоги от других автопроизводителей которые  не болеют болезнями шестикратно лучшего в мире двигателя.  

Ссылка на комментарий

BlackLudwig  очень хорошо сказал , что мало у нас дизелистов , которые знают как выглядят поршня, цепи или клапана. Тогда как владельцы ТНР знают об существовании, а ежели кто и не видел воочию, то наверняка присматриваются к фотографиям, которых на форуме превеликое множество. Лично я ничего не имею против моторов : TU5, EW7, EW10 и др. , сам владею таким. У меня дизель ни чем не воняет , а его тарахтение лично мне ласкает слух.  Если и воняет Х6, то это лишь говорит о том , что БМВ не умеет делать дизеля и дизеля ПСА самые лучшие. 

Ссылка на комментарий

А я уже сомневаюсь в том что дизель лучше... Сегодня разорвал два колеса, когда ездил на бензине такого не случалось... Даже не знаю, что теперь делать... :(((

Ссылка на комментарий

Нет такой процедуры - "снятие с гарантии".
"Писец".... Какой-то. Евро 6... Я плачу :))))))
Научитесь отличать требования к экологичности топлива и требования к вашим бензиновым моторам, дети!

Причем тут какой-то ЕВРО??????
Детский сад!
 

А я уже сомневаюсь в том что дизель лучше... Сегодня разорвал два колеса, когда ездил на бензине такого не случалось... Даже не знаю, что теперь делать... :(((

Это низкий профиль и R18.
Проходили такое.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Но мифологией о ласкающем слух звуке дизеля и отсутствием запаха - не увлекаюсь. В силу своей конструкции - дизель тарахтел, тарахтит и будет тарахтеть (возможно на буржуйском ДТ это не столь явно выражено, но мы в России). Для особо талантливых я разжую - тарахтение - это характер звука, а не его громкость. Что касается запаха - даже у современных бензиновых ДВС выхлоп пахнет, когда машина постоит несколько минут на холостых. А не чуять дизель...ну это особенность организма...))))

 

Какая милая чушь  :smile3:

Да бог с ним, с "несчастным" С5.

Если бы хоть что-то и хоть чуть-чуть было бы сродни правде - дизельных моторов не было бы в "премиум"-сегменте. Вы, наверное, видели такой на картинках.

И, тем более - в Европе.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

 

В двух странах решить не смогли.

 

В каких двух?

 

 

К приходу Евро 6 дизелей не будет

 

 

Дизелю с приходом Евро6 писец

 

Скажи ещё раз,потом произнеси твёрдым голосом "Аминь" и затем величественно удались-вот это будет эффектно.

Ссылка на комментарий

Да не будет такого чтобы дизельт не выполнил Евро-6. Иначе всю европу надо будет пересадить на новые машины. Там же все на дизеле сидят. И далеко не все на молодых дизелях.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я читал интерьвю главы Форда, дизель выполнит евро-6, просто цена вопроса делает его очень не выгодным, даже с европейской разницей в цене на диз.топливо.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...