Fund Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Но, чтобы убрать нагар с клапанов во впускном тракте THP - явно бесполезная затея. глупости.большие обороты под нагрузкой > больше бензина сгорает+бОльший поток воздуха во впускных каналах +термонагрузка на впускной клапан > нагар нагревается и сдувается с клапана. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Только цепные двигатели не любят большие обороты. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Да ну... Дизеля тоже не любят, но в Леманне гоняют только в путь. )))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Да ну... Дизеля тоже не любят, но в Леманне гоняют только в путь. )))))) Все классно, только там после каждой гонки машину полностью перетряхивают. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) большие обороты под нагрузкой > больше бензина сгорает+бОльший поток воздуха во впускных каналах +термонагрузка на впускной клапан > нагар нагревается и сдувается с клапана. Больше и температура на штоке клапана>быстрее стареют колпачки,есть шанс перегреть их рабочую кромку и они выйдут из строя>жиже масло на штоках,есть шанс задрать штоки,больше масла протекает через колпачки>больше утечка масла через подшипники турбины>больше нагара на поршнях и кольцах. Изменено 9 октября, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Блин, паранойя какая-то... :prankster: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 кстати на с5 с ТНР двигателем есть сигнализатор об отсутствии давления масла в двигателе или только датчик уровеня есть? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 большие обороты под нагрузкой > больше бензина сгорает+бОльший поток воздуха во впускных каналах +термонагрузка на впускной клапан > нагар нагревается и сдувается с клапана. Очистка рабочей полости цилиндра от нагара происходит от повышенной температуры, когда твердые отложения углерода и сажи просто сгорают. Во впускном коллекторе не бывает такой температуры, чтобы загорелся углерод нагара. Поэтому упражнения с высокими оборотами в данном случае бессмысленны. Насмерть прикипевший нагар на впускных клапанах по-моему можно убрать только механическим способом. А лучше, вообще не доводить до его образования. И в первую очередь- не устраивать упражнений на высоких оборотах. С_Г уже объяснил, почему. кстати на с5 с ТНР двигателем есть сигнализатор об отсутствии давления масла в двигателе или только датчик уровеня есть? Читайте мануалы. Они рулез. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 это единственный простой вариант по удалению нагара, который всегда будет появляться в этом моторе. желаю и дальше радовать читателей эпосом про неправильные датчики, из-за которых прёт нагар. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Нужно воспринимать жизнь,как она есть и не выдавать желаемое за действительное. А реальность такова,Что в этом-же движке без турбонаддува проблемы с нагаром на клапанах нет. Нет потому,что температура впускных клапанов значительно ниже. И не надо лечить эту проблему повышением температуры клапанов. Чтобы нагар отвалился,температура клапана должна быть примерно,как у выпускных клапанов и скорость и температура обтекающих клапан газов-соответствующая. Очевидно,что эти условия невыполнимы. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Золотые слова, С_Г! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А реальность такова,Что в этом-же движке без турбонаддува проблемы с нагаром на клапанах нет. Нет потому,что температура впускных клапанов значительно ниже. Нету его там потому что впрыск там,как бы это сказать,немного отличается.Наличие турбины и температура здесь не при делах. nemich и Fund 2 Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Думаю даже инженеры в ситроен не знают как нагар победить, и что делать что бы он не образовывался. Интересно сейчас покупают с5 с тнр, и зачем это делают. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) ,как бы это сказать,немного отличается По-моему,там тоже непосредственный впрыск.Или я ошибаюсь? "как бы это сказать"-так вот прямо и говорите. Вот в дизелях-тот же непосредственный впрыск и турбина есть. Нагара-нет. Почему?? Потому,что температура впускных клапанов-она при делах-она ниже,чем у ТНР150. Изменено 9 октября, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) ошибаешься, что касается атмосферных моторов di (не пса), нагар там точно также прёт. вопрос ко всем - а у кого действительно был нагар такой, что машина перестала ехать? я имею в виду, кто видел нагар, а не истории со слов ремонтирующих/сервиса. еще раз всем объясняю, что сервису выгодно "чистить" нагар с разборкой пол-мотора - это минимум 15 нормо-часов к оплате будет, хотя показанием к чистке есть только наличие ошибки P1385. что делать что бы он не образовывался ставить доп. форсунку/ второй "ряд" до впускных клапанов (что уже сделала тойота, ваг и еще уже не помню кто) Изменено 9 октября, 2013 пользователем Fund nemich 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 По-моему,там тоже непосредственный впрыск.Или я ошибаюсь? "как бы это сказать"-так вот прямо и говорите. Вот в дизелях-тот же непосредственный впрыск и турбина есть. Нагара-нет. Почему?? Потому,что температура впускных клапанов-она при делах-она ниже,чем у ТНР150. У дизеля-согласен,холоднее.Но у бензина 1.6 турбо и не турбо-дело именно в способе впрыска топлива.И наличие турбины или её отсутствие именно для этих двух моторов не решающий фактор. nemich 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Так непосредственный впрыск или нет в не-турбо-моторе EP6C ДА\НЕТ? ставить доп. форсунку Это будет другой мотор.Уже не непосредственный впрыск,как бы шаг назад. не решающий фактор Фактора два-непосредственный впрыск из-за чего масло не смывается с клапанов и турбина,повышающая температуру впускных клапанов. Решающий\не решающий-это дело темное.Вы,я думаю в стендовых испытаниях ЕР6 не участвовали. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 в еп6с обычный впрыск до клапана и никогда не было у пса распределенного впрыска на этом моторе. как бы шаг назад это будет шаг вперед, комбинированый впрыск, второй ряд форсунок/форсунка будет работать только на определенных режимах для снятия нагара во впуске. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А реальность такова,Что в этом-же движке без турбонаддува проблемы с нагаром на клапанах нет. Нет потому,что температура впускных клапанов значительно ниже. А может потому, что нет турбины, как источника появления масла во впускном тракте? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Фактора два-непосредственный впрыск из-за чего масло не смывается с клапанов и турбина,повышающая температуру впускных клапанов. Решающий\не решающий-это дело темное.Вы,я думаю в стендовых испытаниях ЕР6 не участвовали. Конечно не участвовал.Равно как и Вы.И температуру клапанов ни разу не мерял.Вот только не припомню моторов у которых был бы не непосредственный впрыск+турбина и проблемы с нагаром. В EP6 без турбины впрыск не непосредственный. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Вот в дизелях-тот же непосредственный впрыск и турбина есть. Нагара-нет. Почему?? Потому,что температура впускных клапанов-она при делах-она ниже,чем у ТНР150. В дизелях температура выхлопных газов ниже на 30%- труднее угробить турбину, чтобы она начала гнать масло во впускной тракт. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) В EP6 без турбины впрыск не непосредственный А чем-нибудь подтвердить это сможете? В дизелях температура выхлопных газов ниже на 30%- труднее угробить турбину, чтобы она начала гнать масло во впускной тракт. Речь о масле из-под колпачков,количество которого пропоционально температуре клапана. П.С.Угробить турбину и там и там пара пустяков-газовал к примеру в грязи и заглох-несколько раз повторишь и вуаля. это будет шаг вперед, комбинированый впрыск, второй ряд форсунок/форсунка будет работать только на определенных режимах для снятия нагара во впуске Да не-это: 1. Решение "в лоб" 2. Борьба не с причиной,а со следствием. Я думаю,решение будет найдено другое-материал клапана,его покрытие или другие конструктивные решения. Комбинированный впуск-это полумера и возврат к старому. Изменено 9 октября, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А чем-нибудь подтвердить это сможете? Форсунки на ЕР6 120 стоят до клапанов - признак обычного впрыска :-) ,на ТНР - впрыск непосредственно в камеру сгорания. Речь о масле из-под колпачков,количество которого пропоционально температуре клапана. Масло и нагар на впускных клапанах из-за не очень удачной конструкции системы вентиляции картерных газов. Французы её немного изменили, результат ощутим - в этом году обращений очень мало. Также уменьшена степень сжатия (насколько - пока выяснить не удалось) - с поршнями в этом году проблем практически не было. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Масло и нагар на впускных клапанах из-за не очень удачной конструкции системы вентиляции картерных газов. Французы её немного изменили, результат ощутим - в этом году обращений очень мало. Также уменьшена степень сжатия (насколько - пока выяснить не удалось) - с поршнями в этом году проблем практически не было. а у этих двигателей такая же маркировка, или как-то их можно отличить? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 а у этих двигателей такая же маркировка, или как-то их можно отличить?Про маркировку, если честно - пока не знаю. Визуально отличий не видно. Вообще нам информации не давали. Сам подошёл к начальству с вопросом - что-то в двигателе изменили или продажи настолько упали? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти