Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

@tvv, иногда начинается вроде как конструктивный диалог, вопросы, ответы, советы... И вроде как всё правильно, и умные взрослые люди ищут решение возникшего вопроса.

Но на каком-то этапе надо отстраниться и посмотреть со стороны - туда ли идет беседа, и не далеко ли зашла.

Возможно от первоначальной проблемы ничего не осталось, и беседа совсем о другом. Главное тут не потерять "нить" при этом не скатившись в маразм.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 03.10.2013 в 06:39, Бес сказал:
 

Согласен. Иногда люди обращают внимание на сущие мелочи (с нашей точки зрения). Но если человек вышел на форум и решил спросить, значит для него это важно. Может это первое авто, может человек отдал последние деньги... Да мало ли что. Просто надо по-человечески поддержать. И все. Ну, а если, действительно, доходит до маразма, то есть админ. АУ, админ есть??? Он поможет.

Ссылка на комментарий
  В 03.10.2013 в 06:59, tvv сказал:

Согласен. Иногда люди обращают внимание на сущие мелочи (с нашей точки зрения). Но если человек вышел на форум и решил спросить, значит для него это важно. Может это первое авто, может человек отдал последние деньги... Да мало ли что. Просто надо по-человечески поддержать. И все. Ну, а если, действительно, доходит до маразма, то есть админ. АУ, админ есть??? Он поможет.

Про себя лично могу обьяснить, почему обращаю внимание на "сущие мелочи" и волнуюсь. Меня волнуют постоянные сообщения, что THP плохой, ненадежный двигатель с органическими недостатками типа растяжение цепи, детонация и разваливающиеся поршни, про неизбежный нагар на поршнях и пр, и пр. И хотя у меня ничего из этого еще не произошло, я пытаюсь обнаружить первые признаки наступления неприятностей с двигателем. Ведь двигатели не сразу отказывают, а потихоньку дают знать о нарастании фатальных событий. По-моему лучше понять его сигналы заранее и сразу исправить дело, чем дожидаться попадалова следуя правилу "сел, завел, поехал". Я уже не раз писал - к автомобилю следует относится как к женщине.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  В 03.10.2013 в 06:22, tvv сказал:

Сразу - это через сколько секунд? 2-3 сек - это сразу? (а 3 - это куча?)

В какой момент включается муфта компрессора кондиционера при заводке двигателя можно увидеть по стрелке тахометра прямо из салона. После первого пика заводки, примерно 1200, начинается спад, и на этом спаде включение муфты компрессора кондиционера отображается в виде второго пика возрастания оборотов. При нормальной заводке после второго пичка оборотов спад продолжается монотонно до примерно 750. Но у меня случаются заводки, когда после второго пика (от кондиционера) спада оборотов не происходит, а двигатель продолжает молотить на повышенных, издавая посторонние плавающие звуки и шумит вентилятором. Если заглушить и снова завести- все ОК.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  В 03.10.2013 в 11:00, tvv сказал:

Думаю, вряд ли кто-то скажет по этому поводу что-то вразумительное...

Ну, может кто из несчастных, у кого случились крупные неприятности с THP, вспомнит похожее поведение двигателя при заводке. Интересует статистика...

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  В 03.10.2013 в 08:00, Aprox сказал:
И хотя у меня ничего из этого еще не произошло, я пытаюсь обнаружить первые признаки наступления неприятностей с двигателем.
 

 

Ужас какой.

Я бы советовал обратиться к психологу. Мол, очень беспокоит возможность отказа "проблемного" двигателя. И днём и ночью.

 

Уважаемый @Бес уже дал совет. Сел, пристегнулся, завел и поехал. И ночью спать спокойно.

Я проблем с ТНР перестал ждать тысяч 40 километров назад. И до сих пор что-то там стучит, муфты замыкаются, но никак не сломается...

Ссылка на комментарий
  В 04.10.2013 в 13:30, deadHorse сказал:

Я проблем с ТНР перестал ждать тысяч 40 километров назад. И до сих пор что-то там стучит, муфты замыкаются, но никак не сломается...

 

 

У меня тоже за 49 тысяч ничего в двигателе не сломалось. Однако, куча несчастных обладателей THP говорят, что вот-вот обязательно сломается. И по крупному. Мол, там органические дефекты конструкции.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  В 04.10.2013 в 13:43, Aprox сказал:
органические дефекты
Он что - гнусавит или плохо слышит? Вы медицинские термины к своему двигателю не относите! :praising:  

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий
  В 04.10.2013 в 13:30, deadHorse сказал:

 

 

Ужас какой.

Я бы советовал обратиться к психологу. Мол, очень беспокоит возможность отказа "проблемного" двигателя. И днём и ночью.

 

Уважаемый @Бес уже дал совет. Сел, пристегнулся, завел и поехал. И ночью спать спокойно.

Я проблем с ТНР перестал ждать тысяч 40 километров назад. И до сих пор что-то там стучит, муфты замыкаются, но никак не сломается...

 

 

если Вы и уважаемый Бес ездите в радиусе 10 км от дома и сервиса то да, а если он у вас встанет тысячах в 2-х от дома?) тоже будете спать спокойно, только в какой-нибудь дыре в сарае)))) 

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий
  В 04.10.2013 в 16:03, vovcin сказал:

Он что - гнусавит или плохо слышит? Вы медицинские термины к своему двигателю не относите! :praising:  

 

 Вообще то так допустимо говорить по отношению к машине.)

 

ОРГАНИ́ЧЕСКИЙ, ая, ое [фр. organique < греч. organikos букв. служащий орудием].

1.Принадлежащий к растительному или животному миру, относящийся к организмам (в 1-м знач.).О. мир. Органические вещества.

2.Касающийся внутреннего строения органов человека.О. порок сердца.||Ср.функциональный (во 2-м знач.).

3.Касающийся самой сущности чего-н., коренной; то же, что органичный.Органическое единство теории и практики. О. недостаток.

4. перен.Внутренне присущий кому-н. (о чем-н. отрицательном).Органическая неприязнь.

Этимология[править]

Происходит от др.-греч. ὀργανικός «снабжённый орудиямиинструментальный», далее из  ὄργανον «орудиеинструментмашинаорган», далее из праиндоевр. *worg- (*werg-)«делать».

Ссылка на комментарий
  В 04.10.2013 в 16:03, vovcin сказал:

Он что - гнусавит или плохо слышит? Вы медицинские термины к своему двигателю не относите! :praising:  

Дружище! Не надо так! Поспокойнее. Прежде чем давать рекомендации, почитайте профиль. После 60 человеку уже хочется спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Если вас это раздражает, не читайте и не пишите. Если новых сообщений не будет, тема закроется сама.

Ссылка на комментарий
  В 28.09.2013 в 17:50, Иван S_ сказал:

Цитата одного механика-маньяка от THP150:

 

"На моторе который я разбирал был пробег 55 тысячь..... НАГАРА НЕ БЫЛО !!! я офигел если чесно.... там идеально чистые клапана и поршни. Только вот есть один нюанс. человек живёт в подмосковье и ездит только по трассе на оборотах от 4500 и до отсечки. двигатель постоянно крутиться в красной зоне. "

 

Так какой там двигатель не предназначен для города, Aprox?

Интересно что с двигателем случилось на 55 т. км.

Ссылка на комментарий
  Цитата

 

 

Не стоит портить себе нервы!  Даже если поршень расколется, до сервиса Вы и на трех горшках дотяните!  Я уже это «опробовал это от души!». Только желательно коробку сразу в ручной режим поставить. Это очень «продвинутый двигатель» и «очень надежный», он и на трех цилиндрах тянет!   А о прецедентах, когда раскалываются сразу два поршня,  я вроде бы не слышал!   У меня раскалывает  поршни на лучшем бензине, свежем масле и спокойной езде!

Ссылка на комментарий
  В 07.10.2013 в 12:43, Глэн сказал:

 А о прецедентах, когда раскалываются сразу два поршня,  я вроде бы не слышал!  

 

Было. А/м в сервис своим ходом приехал.
Ссылка на комментарий
  В 07.10.2013 в 08:32, asvag сказал:

Есть хоть один ТНР двигатель, который без ремонта, без расхода масла, без нагара,  проехал более 200 т.км.?

Это фантастика. Я ни одного не видел с пробегом в 150000 км. :)

Ссылка на комментарий

 

  В 05.10.2013 в 08:23, BarON сказал:
если Вы и уважаемый Бес ездите в радиусе 10 км от дома и сервиса то да, а если он у вас встанет тысячах в 2-х от дома?) тоже будете спать спокойно, только в какой-нибудь дыре в сарае))))

Где и куда я гоняю можно посмотреть на форуме. И пусть у меня сейчас не ТХП, на любых двигателях я езжу, а не ищу чего у них может поломаться. Чуть выше есть пара видюх для профилактики нагара на ТХП, но кто так делает? )))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 07.10.2013 в 20:43, Бес сказал:

... я езжу, а не ищу чего у них может поломаться. Чуть выше есть пара видюх для профилактики нагара на ТХП, но кто так делает? )))))))

Когда двигателю дают "просраться" в вашей манере, то обычно преследуют цель- убрать нагар с головки цилиндра, поршня и свечей. Для дизеля - выжигают сажу в катализаторе. Это еще можно как-то понять и оценить полезность. Но, чтобы убрать нагар с клапанов во впускном тракте THP - явно бесполезная затея.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Может действительно пора туда более прочные поршни вставлять? Аналоги же есть! Мне мастера уже предлагали! Только я не уверен, что после этого не начнет вместо поршней  блоки раскалывать!  Двигатель же очень продвинутый!

Ссылка на комментарий

 

 

  В 08.10.2013 в 07:42, Глэн сказал:
Аналоги же есть! Мне мастера уже предлагали!

Развод это.

Писать правильно надо так: "мастера".

Такие вопросы с кандачка не решаются. А потолок по материалам поршней уже достигнут.

Ссылка на комментарий
  В 08.10.2013 в 07:42, Глэн сказал:

Может действительно пора туда более прочные поршни вставлять? 

 

А не проще ли разобраться с неверными настройками, приводящими к супердетонации?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...