Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Разница в цене у нас ок.10 центов. 

Ну я и говорю, цена смешная.

В сервиске глянь, там написано можно или нет этот тип бензина лить.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

е95 это получается 95% этанола и 5% бензина? явно такое не стоит лить-должны быть и форсунки более мощные и другая программа по впрыску.

в европе е10 это как раз 10% этанола и 90% бензина-такое вроде можно в тхп лить.

 

вообще есть флексфюел тхп для южной америки, но это не наши моторы

post-2881-0-41187400-1521128651_thumb.jpeg

 

пишут, что содержание спирта в вашем е95 35-40%-такое не стоит лить.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
е95 это получается 95% этанола и 5% бензина

Не интересовался, сколько в нашем Е95 этанола, нужно будет узнать. Некоторое время назад у нас, в Украине, во многих СМИ появлялась инфа, что на государственном уровне решается вопрос, чтобы во ВСЕ бензины добавлять 10 % этанола, то есть изменить ГОСТ. Чтобы удешевить цену на бензин. После дикой инфляции 14 года, многие возмущались новой ценой на бензин.

 

 

явно такое не стоит лить-должны быть и форсунки более мощные и другая программа по впрыску.

Меня вот эта инфа интересовала. Сам начал так думать, поэтому и вопрос задавал.Уверен в ней?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

У спирта большая теплота испарения и он меньше требует воздуха для сгорания.

первое зорошо для снижения температуры поршневой-второе не очень, т.к. в нашем случае вызовет обеднение смеси и приведет к обратному результату. По-этому и написано.что 10 % сильно ничего не изменит.

Если залить чистый спирт и не перешить БУ, то либо вообше не поедет,либо поедет плохо.Объемный расход спирта примернр в 3 раза надо больше (это по метанолу, на этаноле не гонялся,но вроде с этанолом не особо большая разница в этом плане). В спорте,где разрешено правилами,используют метанол-из-за лучшего охлаждения и большего энегретического заряда топливо-воздушной смеси(теплотворная способность спирта меньше,но его расход в три раза выше)-мощность движка растет примерно на 10%. Еще в войну в МЕ-109 был режим форсажа,когда движок переключался на специальный бачок с метанолом-хватало его на 10 минут,но это позволяло либо догнать либо выйти из боя.Движок у мессера уже тогда был с непосредственным впрыском.

Ссылка на комментарий

@С_Г,Ну вот и решилась моя проблема с бедной смесью. Вот и найден виновник - Е95. Можем сделать вывод - 35-40% спирта для ТНР ни в коем случае не подходит. Такой инфы не встречал нигде. Наш форум будет первым( или нет?).

Вот нашел о нашем бензине со спиртом, кому интересно:http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=34950

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec

Статья заказная.35% спирта без перепрошивки-ни в коем разе. В мануале,как я уже писал,есть указание о максимальном возможном содержании спирта в топливе.

"Как щас помню"(с).:главный жиклер в карбюратор под бензин  диаметром 1,2мм, под метанол-3мм.

Да,еще момент, чуть не забыл, спирт горит медленнее,и поэтому зажигание надо было ставить заметно раньше.

В современном движке зажигание подстраивается но кто может гарантировать.что диапазона подстройки хватит для топлива, на которое движок не рассчитан?

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

@С_Г,И я ж говорю, что нельзя. Я создавал тему по бедной смеси, были ошибки - сначала появлялась 0171 или 1186, после нее через 50-100 км - 2191 и отрубалась турба.

Я, почитав Смирнова, начал заливать спиртовой бензин и, сначала, никак не связывал ошибки с бензином. Думал, может форсунки подзабились, залил чистку от Ликви и бензин обыкновенный. Ошибок не наблюдалось( вообще). Вот, теперь на себе убедился и сделал вывод, и вам всем рассказал. 

Ссылка на комментарий

Чёта Смирнов засбоил....  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@maus75, оо, видимо крутой. Хотя тут у нас на форуме видел кто то тоже чем то подобным занимается. Только наоборот, в морозилке масло морозит... Эхх, богата Россия-матушка на таланты.

Ссылка на комментарий

 

 

Перец который в ложках жарит масло
Ну, скажем, не в ложках, а в колбах, что в общем то не суть важно. Но, вроде, ошибок по качеству масла у него нет. Да и пожизненную гарантию на двигатель, при условии выполнения его рекомендаций, больше никто не дает. А это, думаю, что то да значит.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...

@rivex Моторы с маркировкой EP6CDT имеют такую особенность как тонкий жаровой пояс поршня и тонкие межкольцевые перегородки на поршне. Поэтому пропуски сгорания, некачественное топливо, неисправные свечи или катушки зажигания и, как следствие, детанационные нагрузки на поршень ведут к его разрушению. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Машина 10 го года,  С5 х7 коробка Айсин. Из причин: при резком ускорении дергается (очень сильно) иногда глохнет на перекрестках иногда на ходу при снижении скорости.
Что сделано. Заменены свечи зажигания ( оригинал нжк ), катушки зажигания, лямда зонд верхний , датчики давления во впуске оба и даже по два раза. Турбина новая. Комплект цепи со всеми причендалами фазики и прочее. Клапан фаз новый. ДПК новый. бензонасос два раза в баке, тнвд тоже заменен. Дроссель стоял новый от газели, был заменен на рабочий с с4 пикассо (поехала хуже) Форсунки тоже заменены на рабочие сто процентов. Кат удален ,стоит обманка. Заменена акпп на контракт, затем на ней заменили гидроблок и гидрорансформатор. Мозги акпп меняли. Мозги двигателя тоже заменены. Масла не ест, совсем ,мотор гильзованный поршня правда енмак не оригинал. У диллера обновил ПО на моторнике и мозгах АКПП . Вообщем результат нолевой. Если плавно разгонятся то ничего не дергается, но все равно при этом глохнет. Вообщем любая помощь по существу кто понимает приветствуется. Ошибок нет , за исключением старения ката но чек при этом не горит. Припоследней поездке на дальняк в 4800 км повылазило их море. Детонации и не додув. После этого была замеена горячая часть турбы , картридж без люфтов милет стоит уже 6 т.км. Датчики управления турбы и сброса новые тоже оригинал. прикрепил ошибки из последней поездки. На данный момент ошибок нет. все удалил и пока ничего не появилось.

ошибки.JPG

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

@leukhin Мне кажется это ряд не связанных ошибок. P0524 и P15A3 - проблема может быть в датчике давления масла, электро-магнитном клапане регулировки масляного насоса, проводке клапана (в нее может попасть масло), самом насосе. P2261 и P0299 - датчик давления наддува, электро-магнитный клапан сброса давления или его разъем, сама турбина, негерметичность патрубков. P0118 - датчик температуры ОЖ, его разъем. Нужно смотреть поток данных по каждому направлению и искать причины.

Ссылка на комментарий

Вангую что там ниже ошибки по доп насосу охлаждения турбины , управлению прижимным роликом помпы?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@Akademia Машина досталась валяющаяся на пузе 2 года в огороде. С замененным мотором уже загильзованным, но евро 4. Поэтому полгода назад после приобретения был заменен масляный насос с бугельной частью и датчик давления. Разъем сухой проверял неоднократно. Скорее всего ошибка записалась в момент когда машина глохнет. По турбине был небольшой недодув связан с калиткой вестгейта. Горячку заменил все дует теперь как нужно. Клапан управления тоже был заменен на новый. разъем норма, трубки вакум держат , актюатор тоже проверил. Патрубки и интеркуллер проверил дымогенератором утечек нет. По датчику температуры там сто процентов разъем, я его заколхозил под датчик который ставили по отзывной (припаял к нему разъем) и надломил провод. Это разовая ошибка. По потоку данных в динамике, не нравится давление во впуске, на 50 -100 мб выше заданного, и расход воздуха на ХХ 10 при движении от 10 до 270 л/ч... и при чем очень резко меняет показания. Но я думаю что это не должно глушить двигатель.

@ZIGGY в этот раз вы ошиблись ,насос охлаждения турбины заменен сразу при покупке авто и он работает ) Это все ошибки ,просто пришлось подрезать фото ,т.к родная фотка была на другом компе и делал скрин с форума с5 где я написал раньше. Родной прикреплю что бы не быть голословным.

IMG_20220728_115615.jpg

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Просто при замыкании клапана в поддоне могут быть ошибки и по температуре и по всему охлаждению. 

Я про это. Ну если здесь нет так здесь нет...

 

Ну смотри , 1674 это механическая неисправность гены.

Сверхвысокая детонация 1ц и 1385 это и детон и нагар.

Ну и чего там у тебя с температурой(ошибка датчика-либо ошибка либо перегрев), были ли симптомы.

По наддуву у тебя ошибка по верхнему клапану турбины, который на турбине. Начни с него...ну и общая ошибка по контуру.

Как бы тут есть ряд проблем, не связанных между собой.

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@pep2007 Норма совпадает с заданным. На холостых правда не всегда 50 бар иногда 60 причина неизвестна. в динамике 180 на максимуме давит.

@ZIGGY По генератору. Ошибка устранимая, временная, перегрев. Подкинул после этого 3 генератора. (честно) с трех рабочих авто и ни каких изменений.Зарядка постоянно 13.8 иногда 14.2 но бывает и 12.5. По нагару , снимал впускной коллектор в субботу. Примерно миллиметр равномерного нагара на всех клапанах, о перекрытии впуска нет даже намека. По клапану сброса стоит новый без мембраны пирбург тест проходит без ошибки и вроде как происходят щелчки. Но внутренний голос подсказывает что его нужно подкинуть другой. Но при этом турба дует. По трассе иногда бывает как будь то потеря тяги.... но не всегда. Главный вопрос почему рывки и глохнет.Заглохнуть может и в движении и просто стоя на светофоре и при включении R и D нет закономерности. Глохнет тихо без троения просто раз и все,зажигание при этом горит и даже не моргнет приборкой.

 

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

По высокому давлению топлива на ХХ это норм. Главное чтобы ниже 50 не проваливалось и 180 в нагрузке тоже хорошо. Может быть проблема в контактной группе замка зажигания? После того как заглохла, сразу заводится?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...