Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Собрал, не заводится, нет компрессии в 1 и 4 цилиндре, 

Сначала так,

 

 

То есть в первом 11, во втором 11, в 3 и 4 по нулям

А потом - вот так. Такого быть не может. Что то ты не правильно либо сказал, либо сделал. 

Клапана гнет( на твой вопрос).

Я не злорадствую, но, я тебе говорил, что весь крепеж, который по мануалу нужно ставить новый - нужно ставить НОВЫЙ. А ты доказывал, что если вытяжки нет, то и нехер менять. Экономия на спичках получилась. Или ты что то забыл правильно затянуть( такое часто бывает, когда первый раз делаешь).

Снимай голову, клапана ОЧЕНЬ тонкие, гнутся очень легко. Если даже чуть-чуть подогнулся - прогорит ТОЧНО, но потом будешь( возможно) еще и седла менять, а это уже другие и объем работ, и деньги. Еще раз проверь установку распредвалов и если компрессия не появится - СНИМАЙ голову. Заводить не пробуй даже.

И, главное, НЕ СПЕШИ!

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Ого....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Alantonio,Ипануться! Это самое худшее, что могло быть. Поскольку, как я помню, гарантию на эту работу у вас тоже не дают, то и претензии не к кому предъявить. 

А что с клапанами? Ну и с остальным ливером? Блок перегильзовать можно? Напиши, какие следующие действия.

Ссылка на комментарий

По гарантии поеду после заключения сервиса разговаривать, поршневая на выброс, клапана целые, головке немного досталось, но так тоже целая, гильзы перегильзовывать и поршня менять, там жуть че сотворилось, просела она примерно на 5 мм, в этот момент компрессионное кольцо выскакивеет, задевает за гильзу и крошит поршень...страшная картина...

Вчера купил с разборки движок очень дешево, дали 2 недели гарантии, сказали точно рабочий, по наблюдению цепь растянута и мск менять нужно, пробег у движка примерно 70 тыс. км.

Сегодня отвезу в сервис, будут менять, у меня ни времени ни ЖЕЛАНИЯ ею заниматься, из всех машин так меня никто не подводил...поставлю и на продажу...

Машина отличная, супер, красивая, эффектная...ну не мне вам это рассказывать, на работе всем нравится, но все в ШОКЕ...как же она, говорят, тебя еб...

Видать не моя машина, хоть долго на нее копил и мечтал, любил... 

Ссылка на комментарий

Это тхп

С5 либо на 2.0 бензине либо на дизеле от 2.0

Остальные варианты даже смысла нет смотреть

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

или как очевидно. 

официально данный блок не ремонтируется гильзовкой.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,В смысле или как? На рынке у бабки думаете...

Через АрмТэк заказывал по каталожнику, который дали в Зеркалке, где гильзовали

Мы как бы в курсе, что он не ремонтопригоден, а как он ремонтируется официально?, заменой блока на новый? Подскажите же, будем знать

Мне в Зеркалке-то и сказали, нам, дескать, не нужна твоя документация, мы такие уже двигатели делали, у нас своя...

Наш моторюга предположил, что они не рассчитали допуск на расширение, вези говорит на экспертизу, вскроют рабочий (четвертый) цилиндр, где есть компрессия, если там зазор не по допуску можно через суд выбить деньги, так как они у нас сертифицированные 

Ссылка на комментарий

именно замена блока на новый. 

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, так то он соточку стоит этот блок. Может и не дорого конечно???

мин. 88т.руб.

 

вот 1600 $ не дорого (для них), а соточка дороговато (для нас).

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

...Машина отличная,...

Просто не надо связываться с двиглом, который даже менеджеры в салоне отговаривают брать :(

А тем более пытаться его реанимировать непонятно у кого. А вообще искренне сочувствую... Может со следующим движком повезет...

Ссылка на комментарий

 

 

Наш моторюга предположил, что они не рассчитали допуск на расширение

Они просто провалили натяг в паре блок-гильза-остальные гильзы-не делали.чтоли?

Короче не те люди делали.

Кроме того,где они брали материал для гильзы?

 В свое время у меня с этим были большие проблемы. Сейчас не знаю как дела с этим.

Из неправильного материала гильза всеравно долго не прослужит.

 

Кто-нибудь из нетрактористов, подскажите:

У меня перестал жужжать насос охлаждения турбины после выключения зажигания. Температура воздуха около 0.

Раньше жужжал и в порядочные морозы.

Куда копать?

Ссылка на комментарий

ну почитай ошибки, скорее всего он заклинил, поменяй его

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...