Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Ну дык ели палы,надо всеравно сверху начинать.Крепление крышки головки со временем сильно ослабевает, и,если воремя не подтянуть-из под нее течет будь здоров.

Надо убедиться, что у вас этого нет. Или наоборот.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

@pep2007,У тебя вся трубка подачи масла грязная и видно уже давно. Думаю дело только в ней. Что то очиститель не очень хороший - должно все блестеть после очистителя.

Ссылка на комментарий

Не, я про заводское, авто 6 лет, течь поддон не может? Или переклеить его?

Все вокруг сухо, а болтики мокрят, вот и не пойму это от старого еще мокрое или нет.

Вокруг самих болтиков не протереть на сухо никак.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблема нарисовалась следующая:


На ходу заглохла...троила и не завелась в итоге, до сих пор...Ошибок не показывает, по лексии все чисто, бенз поступает, и в цилиндры и в ТНВД, искра есть жирная на всех свечах, катушки новые, цепь не видел, надо крышку снимать, но лязганий и ударов никаких нет, да и при смещении фаз хоть плохо ли, но пробовала бы завестись...вопрос: Че такое, кто подскажет?


Ссылка на комментарий

Журнал ошибок гляньте

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@Alantonio,Если есть искра и бензин, то может быть что угодно. Ставлю на зажигание( угол) - думаю что то с цепью( ванос, клапан). Ну ДОЛЖНЫ быть ошибки! Их не может не быть, мотор же не заводится, блок управления ДОЛЖЕН это видеть и показывать причину. 

Ищи ошибки и давай их сюда.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Короче вскрыл клапанную крышку, цепь перескочила по ходу, на первом цилиндре выпало коромысло от одного клапана...открутилась немного верхняя успокаивающая цепи, отсюда и перескок...только не понимаю 15000 км все было нормально, ездил 185 км/ч даже и тут такое

Ссылка на комментарий

Блин, ты же вроде все новое ставил? И натяжители и успокоители? Что, не тем моментом закрутили?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да походу, верхний успокоитель уж очень маленькими болтиками крепится...всегда боюсь перетянуть, сейчас буду грм ОПЯТЬ выставлять...самое сложное в этом моторе считаю, так уже все на место воткнул

Ссылка на комментарий

 

 

А клапана погнуть могло?
Да. потому что 

 

 

на первом цилиндре выпало коромысло от одного клапана.

 

 

Возможно не рпавильно грм выставил...
Тоже возможно.

Мерить компрессию.

Ссылка на комментарий

А при чем здесь ключ? он то есть как раз

Выставил по новой, вроде все так выставлял, как раньше...вроде, 2 же раза получалось без проблем...

в первом появилась 1,5 очка, во 2 и 3 ровно, в 4 ноль...че же такое, опять грм...углы эти?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...