Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Так то уже пара страниц последних идёт обсуждение весёлых сюрпризов моей машины. THP150, пробег 120тыщ

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Может в церковь её отогнать?
Брат, может самому сходить?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пролистал с пяток страниц, не нашёл. 

Вы всё ж обозначьтесь в аватаре. И да, кстати. год выпуска какой? Неужто опосля 10-го? Неужто в таком раскладе лично мне повезло (10 г.в., пробег 80 ткм)? Ибо известно, что характерные проблемы сего двига кончились (почти) с 2012 г.

Ссылка на комментарий
Пролистал с пяток страниц, не нашёл. 

2012 год. Сам брал в салоне)))

 Вобщем уехал Я вчера из сервиса, куда был доставлен как и день назад на тросу. Затолкав в ворота машину, подключив диагностику, комп выдал 7 ошибок))))))))) На этот раз проверял сам владелец сервиса и спросил, пока вы были на рыбалке машина точно ни куда не ездила?))) Вобщем от слабого давления  в топливной системе, до пропуска зажигания, про датчики что то ещё там и кв и рв. Но как сказал он, это ошибки тянущие одна другую, могли вылететь друг за другом, во время неудачного запуска. Но от чего этот неудачный запуск был это хз. Напомню, после замены датчика темп-ры, неглуша приехал домой, загнал в гараж, утром завёл, приехал к другу во двор, заглушил, пересели в его Шевик, уехали, приехали, всё, машина крутит как будто нет искры или бензина. Я почему то думал про то, что гараж у меня тёплый, а во дворе у друга стояла весь день, было от -18 утром и весь день мороз, что то Я грешил на осадок  в бензонасосе, мол замёрзло что то. Но затащив в сервис, стерев, просто мастер выделил все ошибки и стёр их, и через три минуты,Я уже завёл машину. Отогреться б ни чего не успело.Запустили раз 10 там   в сервисе, всё ладно и складно. Сегодня в гараж ещё не заходил. Завтра записан  к Ситроенщикам, может это всё связано со смещением фаз? Реально боюсь уже выезжать на ней....

Изменено пользователем Шестой Лесничий

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

@juck, да, но это не показатель. если есть ошибка 0087, то все равно менять ТНВД. Его можно снять и ОД проверит его. Но мне кажется что если выдал ошибку 0087 то его только менять.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@dol, конечно лучшая проверка это прокатиться с диагбоксом и посмотреть на требуемое и фактическое давление. Может ОД так и делает если у них нет оборудования для проверки?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Заменили сегодня цепь. недоезжая до дома, примерно 100 км от сервиса,недоезжая до дома вылезла сирена и картинка с маслёнкой, машину если держать на скорости и на тормозе- колбасит, на нейтрале плавают обороты. Скорость набирает нормально. С чего вдруг стало низкое давление масла? 

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

@Шестой Лесничий, Было аналогичное, только без масленки и через 20 км. Вылечилось заменой свечей. Причем визуально старые свечи были в нормальном состоянии. Сервисмены сказали, что такой же случай был у них и раньше .

Ссылка на комментарий

@Шестой Лесничий, У Ситра не поймешь что с чем связано. У меня был случай: задергалась машина. Сделали диагностику. Диагностика показала проблемы с педалью газа. На деле оказался треснутый изолятор свечи...

Ссылка на комментарий

Да как бл..... всего час как из сервиса,и предыдущие два дня,Я тоже провёл в сервисе, ни один тазовод с тридцатилетней шестеркой, стоимостью 10тысяч, так часто не ремонтирует машину. Её три дня подряд осматривают, заглядывают через компьютер во все уголки,чего то меняют, а на завтра Я опять там же...

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

@Шестой Лесничий, Кстати про "колбасит". При замене цепи ослабляют (мне ослабляли) крепление левой (если смотреть от бампера) опоры двигателя. У меня ее плохо затянули. Движок колбасило при сбросе газа.

Ссылка на комментарий
если ты на шахе заедешь в сервис который чинит велосипеды, то тоже будешь жить в сервисе на шахе.

Я обслуживаюсь в  сервисе специализированном на Ситроен и Пежо, не официаллы, но прошедшие обучение в москве у представителей Ситро/Пыжа, и этот сервис мне посоветовали кстати тут на форуме......

pep2007

Вот такая же история, 

 

ссылок не надо

Можно просто скопировать пост.

 

И кстати не единственная.

Изменено пользователем Бес

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

@Шестой Лесничий, я не против.

почему вы так и не посмотрели ошибки в журнале ошибок? у них нет лексии? нет желания? почему?

то что такое бывает это просто доказывает именно то, что сделали не так. что именно?

например не обезжирили нижние звездочки, затянули не тем моментом нижний болт, теперь там выработка может быть, да что угодно.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

Заменили сегодня цепь. недоезжая до дома, примерно 100 км от сервиса,недоезжая до дома вылезла сирена и картинка с маслёнкой, машину если держать на скорости и на тормозе- колбасит, на нейтрале плавают обороты. Скорость набирает нормально. С чего вдруг стало низкое давление масла? 
По моему похожий случай! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65243&p=1236413
Ссылка на комментарий

Похож, но без оконцовки, чем вылечилось то непонятно. А кто скажет, как  можно буксировать С-5  на автомате?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

В нейтраль и 50-80 км не более 50 км/ч.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

почему вы так и не посмотрели ошибки в журнале ошибок? у них нет лексии? нет желания? почему? то что такое бывает это просто доказывает именно то, что сделали не так. что именно? например не обезжирили нижние звездочки, затянули не тем моментом нижний болт, теперь там выработка может быть, да что угодно.
Смотрели всё, нет ни каких ошибок ни в какой корзине. Я просил пролазить всё на компьютере, ни чего он кроме цепи не нашёл. Даже ошибки трёхдневной давности. Нет ни чего в хранилище.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

так не бывает, там висит ошибка по датчику уровня масла всегда. конечно если вообще идеальный тип использования авто, то ее может и не быть.

но там пишется вся ерунда.

во первых раз отсоединяли АКБ то там уже есть записи, по повторной инициализации.

там не то что 3хдневной давности, там вообще за весь срок пользования будет.

чем тогда там смотрят авто? каким нить универсальным сканером? так он не подходит.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Жаль нельзя сюда выложить видео. Снял на тлф, чтоб отослать сервисменам.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...