LDS Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Писатель, я бы еще добавил, что если хочется нормальный 6-ст автомат, а не это убожество робот, то стоит смотреть на 2л дизель. Все новые дизелb 2,0Hdi DW10CTED4 идут с Aisin. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Aleksey77, коллега Fund утверждает, что при соблюдении определенных условий, мотор будет жить. Но! Он сам сознается что у него детские пробеги, и во-вторых - нахрена нужен движок, над которым нужно трястись? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49471 здесь по количеству 1,6ТНР уступает только 2,0, и что у всех проблемы? или все трясутся? :dntknw:/> Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Aleksey77, это там калининградская ветка не голосовала. 1.6HDI выиграл бы по кол-ву голосов Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Roxburghe, из за экономии дизель брать не стоит, саляра дороже бензина, а те копейки что можно съэкономить пропадут при первом же обращении к более менее негаражному сервису,куда ты будешь вынужден обратится, потому как машина не простая. по надежности опять не стоит брать дизель, потому что надежно тебе починят токо бензин. дизель стоит брать , чтоб ездить как на дизеле ) Ссылка на комментарий
Roxburghe Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Пробег в год не будет более 25000. По поводу "железяка которую содержать надо" это смущает. Есть вопрос по ремонтопригодности в Россиёских условиях, многие автомобилисты убеждают что француза(Grand C4 Picasso) дорого у нас обслуживать. Хотя сейчас пытаюсь сравнивать цены на запчасти (у меня был opel vectra). По наличию и стоимости, разницы для себя огромной не вывел (Поправте если всё же ощибаюсь...). А вот стоимость сервиса? Верно ли утверждение - не каждый сервис возьмётся за устранения неисправностей, а где возьмуться цену поднимут прилично...? Про коробку не понятно: на робот вообще не смотреть, только на Aisin? Вообщем машина нравиться, но появляются сомнения. Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 по поводу сервисов, наверное не здесь а по месту жительства интересоваться надо. поищи около себя сервисы ситра/пежы, там тебе все скажут Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Хрен его знает... 25 тыс. это такое пограничное состояние, может быть выгодно, может быть не выгодно. Я вообще людям не доверяю, поэтому вашу фразу Пробег в год не будет более 25000 читаю как будет 20 000, а в эту отметку уже нужно брать бензин. По поводу сервиса, думаю что однозначно будут брать больше денег, если будут чинить неизвестный мотор. А даже если не будут брать сверху, то ремонт выйдет дороже только по тому, что уйдет больше времени и больше предложат заменить деталей до выяснения точного диагноза. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Не знаю. Я в год проезжаю около 25000. У меня дизель на Роботе. Где-то уже считал в других темах. Обслуживание авто (ремонты, замена расходников, запчасти, траты на автобус пока машина в ремонте) обошлось меньше 1 рубля на километр пробега. Сравнивал также с предыдущей машиной (Галант с бензиновым движком на автомате) - там около 1,5 р/км. Обе машины ремонтируются в одном и том же сервисе, одними и теми же людьми. Езжу 50/50 город - трасса. Добавим экономию на топливе, а вместе с ней и экономию времени, связанную с заездом на заправку. Вот и не кажется уже что экономлю на спичках. Но есть одно обстоятельство: Я заранее знал, что мою машину будут обслуживать компетентные люди, которые не будут менять термостат чтобы определить из под него течет антифриз, или нет. Ну и про скрученный пробег: Если его скрутили грамотно и родной не 300-400К, то страшного ничего не будет. У меня в машине скрутили 76000. (покупал 80000, а реально 156). Сейчас пробег (реальный) 208.... Проблем с ДВИГАТЕЛЕМ нет. Ему прочистили газоходы для профилактики и провели работы по форсункам (1 засопела от старости). Да были замены и ремонты. Но не на движке. Да они и должны быть с таким пробегом. И сейчас, все работает как часики. По крайней мере мне так кажется. И работать будет еще долго. Главное вовремя все делать и не насиловать авто. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Да канечна с бензами ситроеновскими проблемм никаких. налил херового бензина которого в нашей чюдной стране поболе чем херового дизеля на тебе чек. на тебе комплект платиновых свечй. а что бы не заскучал ту же турбу как на дизеле. а так не проблем нет. Да расходка на дизеля дороже. а набенза че дешевле. фильтра топливного нет тока с насосом.заправил евро 2 с грязью из бочки в каком нибудь мухосранске пиндец и фильтру и насосу. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Покупая машину более чем за пол ляма вы собираетесь лить в нее всякую каку? Сравнивали с бензом расходники. Дороже только топливный, но и меняется реже в 2 раза. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 "Специалисты" подтянулись ))). Для справки - на двушке обычные свечи. Слил помои, залил нормальный бенз и попер дальше. А то и чихая дальше поехал и усих. А теперь поведайте мне что будет с дизелем, если в него говенную соляру ливануть. Ее всяко проще раздобыть, чем говенный бенз. Archi39 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 заправился ослиной мочёй. заклинил датчик уровня топлива. помогла заливка нормальной соляры до полного бака. далее, заправил у нас соклубень бензином свой дизель года полтора назад. встал, на эвакуаторе до сервиса, поменяли топливный, слили остаток гремучей смеси, до сих пор ездит. про неоднократно вылетающий деполюшн и метод его устранения заправкой нормального топлива рассказывать не буду. для справки: бОльшая часть калининградского клуба - гранды. 1.6 дизель, на роботе.... и да, "мы из сервисов не вылазим" и да, "мы плюемся от этого мотора". верьте предрассудкам дальше. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Обсудите вопрос веры в предрассудки с авторами многочисленных тем про проблемы с тракторами. А я буду по-прежнему спокойно гонзать на зажигалке. За сим самоустраняюсь - все что хотел сказать, сказал. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Sir_Alex, Не... ну положа руку на сердце.... тут на форуме с проблемами по мотору у С4 Пикассо лидирует 1.6 Хди с бооольшим отрывом.. по 2.0 как по бензе как и по трактору я не помню когда последний раз обращались с проблемой. Да и 1.6 простой не бурбированный... тоже не помню... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Popesych, я думаю таких моторов просто меньше по общему количеству вот и проблем меньше. PS А когда 2л бенз перестали ставить? Изменено 29 мая, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Popesych, по статистике нашего ОД опять же. 1.6 трактор редко к ним приходит с проблемами, а вот 2.0 трактор постоянно. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 PS А когда 2л бенз перестали ставить? Никогда.... 1.8 перестали Хотя 1.8 теже яйца только сбоку Popesych, я думаю таких моторов просто меньше по общему количеству вот и проблем меньше. Дим... ну не на порядки же.... а судя по форуму проблем с 1.6 Хди на порядок выше чем с другими кроме 1.6 бурбированный бензиновый. Popesych, по статистике нашего ОД опять же. 1.6 трактор редко к ним приходит с проблемами, а вот 2.0 трактор постоянно. А вот с этого момента поподробеней... можно увидеть статистику? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Popesych, увы, в электронном виде нет. основная проблема мотора - топливная система Дэлфи. на 1.6 стоит Бош. Даже дядя гугл при поиске авто и выборе между 1.6 и 2.0 в свое время указал мне именно на эти проблемы. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Sir_Alex, Ах да.... с 2010 Делфи стоит на 2.0. Ну чуть по геморней в ремонте... но не более... в безнадеге не был замечен глобально. Опять же я по юзерам с С5 III судя не вижу больших проблем с ним... а 1.6 сплош и рядом пестрит на нашем форуме. Да и надежность от топливной слабо зависит. От топливной зависит ремонтопригодность и попандос на бабаки если что. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Roxburghe Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 " Ах да.... с 2010 Делфи стоит на 2.0." А 2009 года 2.0 HDi (136Hp)? Почему то они мне чаще попадаются. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Я точную дату не знаю, когда пошел Делфи... смог и ошибиться... Сименс просто чуть дешевле в обслуге если "форсам и ТНВД кряк" Изменено 29 мая, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Roxburghe Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Перед покупкой лучше к официалам Citroen везти на диагностику, или лучше договариваться с клубным ... Официалы жадные? Подскажите где VIN грамотно пробить, желательно бесплатно... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 service.citroen.com -наше все. Ссылка на комментарий
Roxburghe Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Сименс/Делфи в случае с 2009 где посмотреть? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/54494.html Здесь только "Дизель Common rail" указанно. service.citroen.com Я там лазил сегодня, надо пароль и логин, я его не нашел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти