Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрипы и стуки где-то в подвеске...(объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Люди подскажите какие втулки стаба лучше брать... Брал до этого два раза Фэби, так их всего на 17-20 000 хватает. А в последний раз вообще стабилизатор уехал в сторону из-за них, точнее похоже из-за правой, потому что левую я недавно поменял... щас уже придется парой менять, думаю может Сасик попробовать? Вообще подумывал про оригиналы но цена 800 р. за штуку сильно отпугивает.

 

Я поставил оригинал в минске 10 у.е. штука после этого проехал тысяч 20 все путем (кстати на оргинальных из неметчены прошел 74 тыс, а скока они там прошли...)
Ссылка на комментарий

Внимание может ты не понял но посмотри на рисунок- сайлентблок под цифр. 6 а подушка под цифр. 7

Я 170 000 тыс. прошел не разу подушки не менялись. Стук только от сайлентблоков идет.

 

+500 в прошлые выходные менял сайлентблоки балки машина прошла 330 тыс. Один действительно требовал замены (резина порвана и отслоилась) второй более менее но резина вся в трещинах. Заменил оба стало гораздо тише, а главное в поворотах иддет гораздо увереннее. Подушки в норме ни отслоений ни трещин. Работа при наличии гидравлического домкрата действительно минут 30 на сторону.

 

ANDREIFOX спосибо за полезную инфу по процедуре замены

Ссылка на комментарий

Каждое утро, когда ребёнка утром везу в школу, улица идёт на спуск с затяжным крутым поворотом, и летом постоянно на дачу едешь через развязку, долгий крутой круг, отлично на нём чувствуется подруливание.

Летом в Костроме благодать...... какой год собираюсь съездить до родственников, не получается...

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

была и есть похожая проблема - стучит на мелких ямках и все...

подвеска почти вся заменена, знакомый на сервисе тож смотрел - сказал проблем нет

проблема вылезла только тогда, когда стал менять торомзные диски. Оказалось стучали подвижные рамки суппортов.

Они держаться на двух направляющих болтах во внутренней части. Купил новые, (стоят понты) но при замене стало ясно, что проблему не решат - износ был уже самих втулок. А они уже меняются только с суппортом. Поэтому на этот стук уже не обращаю внимания.

Попробуйте проверить и у себя их. Достаточно с ямы пошатать руками суппорта - возможен характерный люфт.

Ссылка на комментарий

Возникла проблемма. Когда машина стоит на месте, при вращении рулем после 1-го оборота, слышен короткий хруст, потом при вращнии в обратную сторону он повторяется, но уже ближе к положению, когда колеса ровно стоят.

При движении на скорости его нет, но изредка появляется при медленной езде.

Отчетливо слышно в салоне, как будто где-то в салоне. А вот когда слушаю подкапотом, то еле еле слышный хруст.

Что это может быть? Я пока не лазил и не вскрывал в салоне обшивку рулевой. Т.к. не знаю, куда сейчас глядеть?

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

{cut}

Возникла такая же проблема- застучал суппорт.

Эти, так называемые, направляющие болты продаются? Если да, то где их можно купить? И какова их цена?

Изменено пользователем Airborn
del overquote + 9%
Ссылка на комментарий

Вот именно такой выше описанный стук издают стойки стабилизатора, а то что суппорт стучит как то в это мало верится, у меня даже резинки уплотняющие с нижних направляющих сняты, и всё равно не стучит.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Возможно и стойки стабилизатора, но звук стука "металлический". Причем, что интересно, вчера ехал по трассе (70 км) -полнейшая тишина. Как только въехал в город (дороги похуже) -сразу начался лязг. Добавлю, что эти звуки появились (с правой стороны) после того как влетел на скорости в яму.

Ссылка на комментарий

что тут обосновывать))) стучать может все - начиная от неправильно закрепленных колодок в колесе, кончая недовернутым болтом саленблока рычага...

у меня на данный момент стучит именно левый суппорт, точнее его подвижная часть, которая держится на двух направляющих, посадочные гнезда которых разбиты

Примеров приводить можно кучу!

Ссылка на комментарий

Мне во всех сервисах говорили что втулки стабилизатора живые, менять не нужно. Был стук на мелких неровностях, передняя подвеска ощущалась не цельной,колёса как будто застревали в ямах. И рулилась машина с запаздыванием. Вчера поменял втулки, пропал и стук и запаздывания, вернулась долгожданная цельность в работе подвески.

Ссылка на комментарий

Дружише, вообщем буду краток, я сам мучался с этой проблемой, меня всё торссионами пугали, в итоге советую посмотреть амортики, там резинка в кольце есть она может немного люфтить по крайне мере мне раскачивали я под машину залез, шупал, проблема была в этом..СМОтри где амортики крепяться!!! УДАЧИ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...