vitas31d Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Все смазано, сальники меняли Ссылка на комментарий
Дениска Кораблев Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Люди подскажите какие втулки стаба лучше брать... Брал до этого два раза Фэби, так их всего на 17-20 000 хватает. А в последний раз вообще стабилизатор уехал в сторону из-за них, точнее похоже из-за правой, потому что левую я недавно поменял... щас уже придется парой менять, думаю может Сасик попробовать? Вообще подумывал про оригиналы но цена 800 р. за штуку сильно отпугивает. Я поставил оригинал в минске 10 у.е. штука после этого проехал тысяч 20 все путем (кстати на оргинальных из неметчены прошел 74 тыс, а скока они там прошли...) Ссылка на комментарий
Дениска Кораблев Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Внимание может ты не понял но посмотри на рисунок- сайлентблок под цифр. 6 а подушка под цифр. 7 Я 170 000 тыс. прошел не разу подушки не менялись. Стук только от сайлентблоков идет. +500 в прошлые выходные менял сайлентблоки балки машина прошла 330 тыс. Один действительно требовал замены (резина порвана и отслоилась) второй более менее но резина вся в трещинах. Заменил оба стало гораздо тише, а главное в поворотах иддет гораздо увереннее. Подушки в норме ни отслоений ни трещин. Работа при наличии гидравлического домкрата действительно минут 30 на сторону. ANDREIFOX спосибо за полезную инфу по процедуре замены Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А что решили, подходят от первой ксары подушки на вторую? Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Не понимать как редактировать свой пост) Картинка про балку одинаковая. Про подруливание тоже было бы интересно узнать. Так, для общего развития. Оригинал все равно не куплю) Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 я держал в руках подушки от 1 и 2-й Ксары, совершенно одинаковые Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Не понимать как редактировать свой пост) Сделали так, что по истечении вроде как 30 минут после написания редактирование невозможно. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 оригинал не оригинал, подруливается одинаково. Да... и естественно подушки подходят между первой и второй. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Оффтоп: часто на универсале до подруливания доводишь?) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Каждое утро, когда ребёнка утром везу в школу, улица идёт на спуск с затяжным крутым поворотом, и летом постоянно на дачу едешь через развязку, долгий крутой круг, отлично на нём чувствуется подруливание. Летом в Костроме благодать...... какой год собираюсь съездить до родственников, не получается... Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 была и есть похожая проблема - стучит на мелких ямках и все... подвеска почти вся заменена, знакомый на сервисе тож смотрел - сказал проблем нет проблема вылезла только тогда, когда стал менять торомзные диски. Оказалось стучали подвижные рамки суппортов. Они держаться на двух направляющих болтах во внутренней части. Купил новые, (стоят понты) но при замене стало ясно, что проблему не решат - износ был уже самих втулок. А они уже меняются только с суппортом. Поэтому на этот стук уже не обращаю внимания. Попробуйте проверить и у себя их. Достаточно с ямы пошатать руками суппорта - возможен характерный люфт. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Возникла проблемма. Когда машина стоит на месте, при вращении рулем после 1-го оборота, слышен короткий хруст, потом при вращнии в обратную сторону он повторяется, но уже ближе к положению, когда колеса ровно стоят. При движении на скорости его нет, но изредка появляется при медленной езде. Отчетливо слышно в салоне, как будто где-то в салоне. А вот когда слушаю подкапотом, то еле еле слышный хруст. Что это может быть? Я пока не лазил и не вскрывал в салоне обшивку рулевой. Т.к. не знаю, куда сейчас глядеть? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 я вижу несколько вариантов: 1. карданчики. Смотреть люфт. 2. опорные подшипники 3. обломана пружина - у меня такое было. Обломался верхний виток и криво в опорный уперся Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Потрогать снаружи при повороте в момент треска, но по описанию - хана опорному подшипнику. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) {cut} Возникла такая же проблема- застучал суппорт. Эти, так называемые, направляющие болты продаются? Если да, то где их можно купить? И какова их цена? Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + 9% Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Вот именно такой выше описанный стук издают стойки стабилизатора, а то что суппорт стучит как то в это мало верится, у меня даже резинки уплотняющие с нижних направляющих сняты, и всё равно не стучит. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Возможно и стойки стабилизатора, но звук стука "металлический". Причем, что интересно, вчера ехал по трассе (70 км) -полнейшая тишина. Как только въехал в город (дороги похуже) -сразу начался лязг. Добавлю, что эти звуки появились (с правой стороны) после того как влетел на скорости в яму. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 покупал ремкомплект (4 направляющие с резинками и болтами)в районе 10-15$... но все равно проблема осталась - сами втулки разбились ( Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Стучать может три детали, больше там нет ни чего, шаровая, стойка стаба, тяга рейки рулевой. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 не согласен ).. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 что в итоге оказалось? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Leha не согласен ).. обоснуй... :morning1: Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 что тут обосновывать))) стучать может все - начиная от неправильно закрепленных колодок в колесе, кончая недовернутым болтом саленблока рычага... у меня на данный момент стучит именно левый суппорт, точнее его подвижная часть, которая держится на двух направляющих, посадочные гнезда которых разбиты Примеров приводить можно кучу! Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Мне во всех сервисах говорили что втулки стабилизатора живые, менять не нужно. Был стук на мелких неровностях, передняя подвеска ощущалась не цельной,колёса как будто застревали в ямах. И рулилась машина с запаздыванием. Вчера поменял втулки, пропал и стук и запаздывания, вернулась долгожданная цельность в работе подвески. Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Дружише, вообщем буду краток, я сам мучался с этой проблемой, меня всё торссионами пугали, в итоге советую посмотреть амортики, там резинка в кольце есть она может немного люфтить по крайне мере мне раскачивали я под машину залез, шупал, проблема была в этом..СМОтри где амортики крепяться!!! УДАЧИ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти