alshmakov Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Уважаемые форумчане! Сходная проблема. Машина прекрасно ехала, остановились у магазина заглушили. через 5 минут не завелась. Выскочила ошибка "depollution system faulty", загорелся чек. Скинул клему-посидел-накинул завёл. При оборотах до 2000 машинка едет, но периодами как-то неровно работает двигатель. При повышении оборотов до 2200 и выше - глохнет, и пока клему не скинешь не заводится. Протестил "лексией" показала ошибки Р0193 и Р1351 по топливной, и по BSI F5FF. Остальные ошибки в расчёт не беру. Пробег ориентировочно около 160тык. Топливный фильтр менялся 7-8 тык назад. Давление в системе по "лексии" от 297 до 502 бар. VIN: VF7UF9HZH45193409. Сажевый фильтр по "лексии" в норме - 19%. Грешить на датчик давления?? И если кто знает подскажите его каталожный номер. По номеру вопрос снимается, нашёл: 1920.GW если кому интересно. Изменено 9 июля, 2013 пользователем alshmakov Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 датчик давления на рампе или его проводка глючит по ошибке Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alshmakov Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Заменил датчик. Проблема осталась.... Ссылка на комментарий
alshmakov Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Ну вообщем проблема решилась как-то сама собой: выехал на трассу и притопил педальку газа. Через 2-3 минуты хорошей скорости компьютер видимо перечитал показания датчиков и сам сбросил ошибку. Уже пару дней машина едет в нормальном режиме (Т-Т-Т). Ссылка на комментарий
Snikola Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Вопрос к maximum ,датчик пришлось менять или решилось всё дозатяжкой датчика ?? Ссылка на комментарий
maximum Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 В последствии проехал еще 1500 км после затяжки, проблем не возникало, а вот далее был повтор ситуации. Решил не задумываясь поменять датчик, заказал - купил, поставил. Проблема полностью ушла. После этого проехал порядка 10 т.км. - все отлично. Практика показала лично для меня - в случае повтора такой ситуации - менть датчик, перед этим внимательно проверив провод на наличие разрывов или износа (что маловероятно). Чистка этого датчика не дает значительных последствий - мне просто повезло. Консультирующий меня специалист мне изначально говорил о замене, т.к. подводит машина всегда не вовремя, куда бы ты не выехал... Редко просматриваю сообщения - если есть вопрос - дублируйте в личку. Ссылка на комментарий
Snikola Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ошибки были как у вас один в один.Датчик поменял сразу всё нормально.а вот на блоке управления вентилятором перемычка пока стоит.На данный момент появились проблемы с блоком управления вентилятором отопителя. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Друзья, ай нид хелп. Сегодня со мной приключилась таже байда. Машина заглохла, потом завелась и снова заглохла. Потом опять завелась, коекак доехал от озера на дачу, елмом скинул ошибку (Р0192) поехал домой, опять заглохла в районе 100 км/ч, постоял снова скинул ошибку (если не скидывать, то заводиться совсем не хотела). Со скоростью 70-80 км/ч доехал до Минска (ехать где-то 100 км). Поставил во дворе. Я так понимаю что датчику трындец. Или есть другие варианты? Ибо датчик новый дороговат, но через наделю в отпуск в Болгарию сваливаю не хотелось бы приключений на одно место за кардоном схватить. Как точно узнать датчик это или нет? Я то его куплю и поменяю, а если дело не в нем? Ссылка на комментарий
Luandr Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Схожая проблема. Двигатель 1,6 HDI . Высветилась ошибка "аntipollution fault" и через 500 метров машина заглохла. Сразу не завелась. Лишь спустя 1 минуту автомобиль заводится, едет, затем все повторяется. Подскажите пожалуйста вероятные причины. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ошибки смотреть надо. Хрустальный шар трещину дал, все никак не могу заклеить. А по существу - вариантов много, ошибки читай. Ссылка на комментарий
Luandr Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Проблема решилась заменой регулятора давления. Пока все ОК. Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Подскажите как к датчику подобраться, программа на компе слетела, взять пока негде Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Пожалиста! C4 PICASSO - B1HG01BAP0 - Снятие - Установка Датчик высокого давления топлива.pdf Chuwak 1 Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Спасибо Огромнейшее! Попробую промыть в ультразвуке, а то цены сейчас неадекватные Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Отпишись потом каков результат. Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) ОК сейчас иногда PO0192 и глохнет при достижении какихто оборотов, обрубает подачу, иногда на 1500, иногда на 3000 поразному. Постоит и опять как новая неделями никаких проблем. Последняя капля что 3й день при 0 градусов завожусь с 5-7 раза и дымлю белым дымом как паравозик минут 5ть Сегодня сниму промою, продую, поставлю Из диагностики Delphi есть Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Chuwak Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Снял, промыл, датчик еле закручен был, затянул хорошо. Пока проблема невозвращялась, но запуск с утра затруднён при 0 градусов По свечам ошибок нет, но как их проверить? По форсункам отсутствует корректировка по одной форсунке, ЕГР заглушил глухой прокладкой, сажевый выкинул, програмно ничего неделал, список вот такой Без сажевого езжу 65 тыщ горит неправельное диф давление газов и высокая температура выхлопа После установки заслонки в ЕГР список увеличился, может убрать заглушку, а то я на ЕГР грешил что он глох Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Chuwak Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Проблема с обрублением подачи топлива ушла полностью после промывки и протяжки датчика регулировки давления в рампе Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Полет нормальный, проблема невозвращалась алш 1 Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Проблема с обрублением подачи топлива ушла полностью после промывки и протяжки датчика регулировки давления в рампе 3 года проблем нет, всего лишь промыл датчик давления очистителем карбюратора алш и Бес 2 Ссылка на комментарий
zews197802 Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 с такой ошибкой однозначно замена датчика 1920GW, цена оригинала 35$ Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 С какой такой? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти