Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDI - глохнет до 2000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Сходная проблема. Машина прекрасно ехала, остановились у магазина заглушили. через 5 минут не завелась. Выскочила ошибка "depollution system faulty", загорелся чек. Скинул клему-посидел-накинул завёл. При оборотах до 2000 машинка едет, но периодами как-то неровно работает двигатель. При повышении оборотов до 2200 и выше - глохнет, и пока клему не скинешь не заводится.

Протестил "лексией" показала ошибки Р0193 и Р1351 по топливной, и по BSI F5FF. Остальные ошибки в расчёт не беру. Пробег ориентировочно около 160тык. Топливный фильтр менялся 7-8 тык назад. Давление в системе по "лексии" от 297 до 502 бар. VIN: VF7UF9HZH45193409. Сажевый фильтр по "лексии" в норме - 19%. Грешить на датчик давления?? И если кто знает подскажите его каталожный номер.

 

По номеру вопрос снимается, нашёл: 1920.GW если кому интересно.

post-52954-0-25264600-1373363434_thumb.jpg

post-52954-0-49918500-1373363446_thumb.jpg

post-52954-0-43376300-1373363452_thumb.jpg

Изменено пользователем alshmakov
Ссылка на комментарий

Ну вообщем проблема решилась как-то сама собой: выехал на трассу и притопил педальку газа. Через 2-3 минуты хорошей скорости компьютер видимо перечитал показания датчиков и сам сбросил ошибку. Уже пару дней машина едет в нормальном режиме (Т-Т-Т).

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...

В последствии  проехал еще 1500 км после затяжки, проблем не возникало, а вот далее был повтор ситуации. Решил не задумываясь поменять датчик, заказал - купил, поставил. Проблема полностью ушла. После этого проехал порядка 10 т.км. - все отлично. Практика показала лично для меня - в случае повтора такой ситуации - менть датчик, перед этим внимательно проверив провод на наличие разрывов или износа (что маловероятно). Чистка этого датчика не дает значительных последствий - мне просто повезло. Консультирующий меня специалист мне изначально говорил о замене, т.к. подводит машина всегда не вовремя, куда бы ты не выехал...

Редко просматриваю сообщения - если есть вопрос - дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ошибки были как у вас один в один.Датчик поменял сразу всё нормально.а вот на блоке управления вентилятором перемычка пока стоит.На данный момент появились проблемы с блоком управления вентилятором отопителя.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, ай нид хелп. Сегодня со мной приключилась таже байда. Машина заглохла, потом завелась и снова заглохла. Потом опять завелась, коекак доехал от озера на дачу, елмом скинул ошибку (Р0192) поехал домой, опять заглохла в районе 100 км/ч, постоял снова скинул ошибку (если не скидывать, то заводиться совсем не хотела). Со скоростью 70-80 км/ч доехал до Минска (ехать где-то 100 км). Поставил во дворе. 

Я так понимаю что датчику трындец. Или есть другие варианты?  Ибо датчик новый дороговат, но через наделю в отпуск в Болгарию сваливаю не хотелось бы приключений на одно место за кардоном схватить. Как точно узнать датчик это или нет? Я то его куплю и поменяю, а если дело не в нем?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Схожая проблема. Двигатель 1,6  HDI . Высветилась ошибка "аntipollution fault" и через 500 метров машина заглохла. Сразу не завелась. Лишь спустя 1 минуту автомобиль заводится, едет, затем все повторяется. Подскажите пожалуйста вероятные причины.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

ОК сейчас иногда PO0192 и глохнет при достижении какихто оборотов, обрубает подачу, иногда на 1500, иногда на 3000 поразному. Постоит и опять как новая неделями никаких проблем. Последняя капля что 3й день при 0 градусов завожусь с 5-7 раза и дымлю белым дымом как паравозик минут 5ть

Сегодня сниму промою, продую, поставлю

Из диагностики Delphi есть

Изменено пользователем Chuwak
Ссылка на комментарий

Снял, промыл, датчик еле закручен был, затянул хорошо. Пока проблема невозвращялась, но запуск с утра затруднён при 0 градусов

По свечам ошибок нет, но как их проверить?

 

По форсункам отсутствует корректировка по одной форсунке, ЕГР заглушил глухой прокладкой, сажевый выкинул, програмно ничего неделал, список вот такой

 

Без сажевого езжу 65 тыщ горит неправельное диф давление газов и высокая температура выхлопа

После установки заслонки в ЕГР список увеличился, может убрать заглушку, а то я на ЕГР грешил что он глох

post-63730-0-19383100-1447935743_thumb.jpg

Изменено пользователем Chuwak
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

 

 

Проблема с обрублением подачи топлива ушла полностью после промывки и протяжки датчика регулировки давления в рампе
3 года проблем нет, всего лишь промыл датчик давления очистителем карбюратора
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...