Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Обогрев стекла не самая удобная вещь, так как при его наличии не работает током ни ЖиПиЭс, ни радар-детектор

Ничему не мешает, не надо лапшу вешать! :)

Ссылка на комментарий

Имеется в виду обогрев всего стекла, там где через его толщу пропущены тоненькие ниточки. Вот при таком обогреве 100% ни радар-детектор ни GPS нормально работать не будут. При подогреве только зоны покоя дворников никаких помех естественно не будет.

Ссылка на комментарий

 

 

цель бизнес класса показать что дела у конторы идут хорошо. а с5 в этом контексте скорее наоборот ) по крайней мере везде, кроме франции) вот S-класс или даже какой-нибудь executive-car типа s80 - да.

 

C5 является конкурентом Мерса Ц-класса и БМВ 3 серии. Он так задумывался.

 

Когда выбирал машину, прокатился на S80... ну это Мондео с другим салоном и всё. Добротная машина, но чертовски скучная, особенно на ходу...

 

Меня место сзади не особенно волнует, когда надо было, туда четыре человека влезало, один из них ростом 190, за мной сидел, и ничего))) А как на жигах ездили раньше? 

Ну есть случай, когда надо сиденья до конца вперед отодвигать, но за рулем в этот момент никого нет))) Кстати и просто спал в машине: сиденья сложил, ноги в багажник... жестко, но вполне хватило места, если не разваливаться))) 


Имеется в виду обогрев всего стекла, там где через его толщу пропущены тоненькие ниточки. Вот при таком обогреве 100% ни радар-детектор ни GPS нормально работать не будут. При подогреве только зоны покоя дворников никаких помех естественно не будет.

У меня был Форд с обогревом лобового... Но радар-детектора не было... А навигатор работал. Правда, он за мной как-то не успел, и я его со злобы убил))) 

 

Вот сегодня еще кое-что на ум пришло, когда разворачивался в три присеста. Ограниченный "выворот" колес + 2.9 оборота руля от упора до упора = надо крутить руль на бОльшие углы, чем я привык на Фокусе... 

Ссылка на комментарий

А кто мешает сделать так http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/vyn/journal/318298/ и подстаканник появится, даже два. :)

 это называется цыганщина или колхозить

 

После Пыжа не очень сильно отличается управление электроникой, кнопочки мелкие правда, но привыкнуть можно, омыватель стекла и фар вполне вменяемый. :) Обогрев стекла не самая удобная вещь, так как при его наличии не работает током ни ЖиПиЭс, ни радар-детектор. Пробка меня всем устраивает, не понимаю что в ней не так, лючок даже когда замерзнет не составляет труда отковырять, в отличие от машин у которых лючок открывается только из салона.

  я не после Пыжа и поверьте ниточки прогрева в лобовом стекле ничему не мешают  ВСЕ работает проверено единственное при очень чистом стекле видны а пробка из которой не вынимается ключ идиотское изобретение кто это придумал не заправлялся дизелем в России. И зачем из салона открывать лючок мы живем в 21 веке когда замок крышки привязан к центральному замку и ни какие лючки не примерзают на правильных машинах..

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

Имеется в виду обогрев всего стекла

Да были у меня и такие стекла, и с термоотражающим покрытием, и всё работало. Там есть зона прозрачная для электромагнитного излучения, иначе ни один транспондер работать не будет.

Ссылка на комментарий

Можешь описать проблему чуть подробнее? Я и бензином заправлялся 4 года с этой пробкой и вот уже почти год - дизелем и все никак не пойму о чем речь?

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Можешь описать проблему чуть подробнее? Я и бензином заправлялся 4 года с этой пробкой и вот уже почти год - дизелем и все никак не пойму о чем речь?

 Она мне неудобна - мне приходится самому ее открывать, обычную открывает заправщик. С ключа ее снимать руки воняют соляркой а идти оплачивать в кассу с пробкой на ключе я считаю лохоством. Остается только отдавать все заправщику а у них у самих руки солярой воняют. На кой хрен скажите там замок на пробке? Чего не ограничиться запиранием лючка через Ц.З? Если Вы не видите в этом идиотизма объясните мне тупому суть явления.

И еще я привык покупать пирожки и кофе а тут в руке пробка с ароматом соляры и подстакнника шиш.

Ссылка на комментарий

Не надо отдавать ключ заправщику надо воткнуть пробку в дверцу бензобака.

 

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Она мне неудобна - мне приходится самому ее открывать, обычную открывает заправщик. С ключа ее снимать руки воняют соляркой а идти оплачивать в кассу с пробкой на ключе я считаю лохоством. Остается только отдавать все заправщику а у них у самих руки солярой воняют. На кой хрен скажите там замок на пробке? Чего не ограничиться запиранием лючка через Ц.З? Если Вы не видите в этом идиотизма объясните мне тупому суть явления.

И еще я привык покупать пирожки и кофе а тут в руке пробка с ароматом соляры и подстакнника шиш.

Я не очень понимаю суть проблемы, нажимаете на пимпочку на пробке, руки при этом солярой не воняют, так как на пипочке ее нет как правило. Потом втыкаете пробку в специально предназначенное отверстие и идете пирожки есть, при этом ключ у Вас, пробка на своем месте в лючке. Хотя я никогда не доверяю заправщикам заправлять свою машину, так как не считая того факта, что раздолбаи могут залить что-то не то, они еще могут и обляпать машину топливом. Например на БиПи мне 3008 пыж 2 раза обливали бензином, так что если Вы так щепетильны к запахам, то только самому заправлять надо. :)

Ссылка на комментарий

вы прям все как любящая мать дитя-урода защищать кинулись вместо того что бы хоть и не признать правду то хотя бы помолчать

Ссылка на комментарий

Не, я реально не понимаю в чем проблема с пробкой? Может Вы не знаете, что из нее можно вытаскивать ключ и оставлять пробку вместе с машиной и идти с ключом пить кофе или есть круассаны? :) Там на самой крышке есть маленькая пимпочка при нажатии на которую можно провернуть ключ обратно и вытащить его из крышки. На самом деле крышки на ключах - благо, если бы они были на всех авто, оленей уезжающих с пистолетом в баке сильно бы поубавилось. :)

Ссылка на комментарий

Не, я реально не понимаю в чем проблема с пробкой? Может Вы не знаете, что из нее можно вытаскивать ключ и оставлять пробку вместе с машиной и идти с ключом пить кофе или есть круассаны? :) Там на самой крышке есть маленькая пимпочка при нажатии на которую можно провернуть ключ обратно и вытащить его из крышки. На самом деле крышки на ключах - благо, если бы они были на всех авто, оленей уезжающих с пистолетом в баке сильно бы поубавилось. :)

 это я знаю уже изучил и писал уже что когда трогаешь эту пимпочку руки начинают вонять солярой а я хочу есть пирожки ( жрать их руками ) и пить кофе и курить и при этом руки к носу подносить  лучше скажите чем можно это гадство заменить а  проблемы заправок меня сильно не интересуют ибо независимых практически не осталось а на монополистов мне наплевать.   

 

Давайте коллеги не поднимать больше этот вопрос надоело признаем что есть недоработки и на этом успокоимся . Ну в самом деле уже пытаются меня с проф правами и стажем в  30 лет учить как вести себя на АЗС.

Ссылка на комментарий
лучше скажите чем можно это гадство заменить

На Лукойле практически на всех - возле Д/Т лежат одноразовые перчатки. Если нет опасности отдать клуч заправщику - воткнуть его вместе с пробкой в дверцу бензобака. На Татнефти при словах "дизель вторая до полного" - кричат заправщику что надо заправить вторую дизель до полного.

Как-то так.

Кстати, на дверце прихлопушка резиновая типа прижимается к замку пробки. Так вот такая же на С4-2 только тот вообщке без пробки. 

Не помню - есть ли в горловине клапан. Может проездить вообще без пробки??? ))) Клапан и резинка прикрывают, сливать с Ситра проблематично, могут только гадости со злобы накидать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, ты как шпион с БМВ клуба должен знать историю про один замечательный X3, собранный на Автоторе. Я как прочитал, и теперь ловлю себя на мысле, что в С5 мне вообще всё нравится. ))

Ссылка на комментарий

:rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

 

Ну все-таки он отсудил ))))

 

P.S. там есть еще истории, нифига не с таким хорошим окончанием...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Главное чтобы Мосгорсуд без изменения оставил решения первой инстанции. 
Но феерия знатная, особенно про прокладку и выхлоп в салон понравилось.
Жаль у Ситроена дилеры не лучше. Вспомнилось как мне машину отдали не переведя ее из траспортировочного режима в эксплуатационный (надо было что-то в блоке предохранителей или замкнуть или вынуть), и как я им рассказывал и показывал как включается русский язык в меню, хотя они мне доказывали что там и английского языка нет.

Ссылка на комментарий

Он не остановится. )))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые, ну кто скажет что он не прав? Кто-то просто миримся с этими неудобствами, а может просто их не озвучивает, а он сказал.

Возможно для кого-то проблем нет, но для кого-то - есть. 

 

Давайте закончим про вертолеты и личных водителей.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...