Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Пока вы три страницы офтопили включая супермодератора и устройство системы охлаждения изучали порвал я все таки куртку о верхний край двери .  Цеплялся за верхний край двери постоянно не выдержала куртка. К недостаткам плюсую неудобную посадку-высадку из авто и маленький салон ( и это у меня универсал ). А салон действительно маленький сзади только на двоих .  И нет обогрева сидений задних пассажиров . Мои дети а их четверо негативно отнеслись к этой машине как пассажиры. Жена требует вернуть  Crysler PT cruiser ибо он резвее, салон больше, габариты меньше  и кнопок в 3 раза меньше и все понятные.

Ссылка на комментарий

@михаил альбертович, а можно пример такой машины? Лучше два - один уже был озвучен))) Мне так, для общего развития. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@михаил альбертович, а можно пример такой машины? Лучше два - один уже был озвучен))) Мне так, для общего развития. 

 да пожалуйста - http://carsguru.net/catalog/infiniti/g/14254/ тут все для людей.

Ссылка на комментарий

Честно говоря я тоже на него смотрел )))

Но что-то сомневаюсь (пока не могу найти четких картинок с габаритами С5), что Крайслер сильно шире на заднем сидении чем С5.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нашел. Он действительно чуть просторнее. В плечах сзади на 15 мм, для ног  побольше места на 40 мм при том что подушка короче.

По высоте места одинаково.

В плечах спереди проигрывает на 65 мм ))) Места так же для ног возможно пободьше на 40 мм.

Что-то не создает он ощущения просторного авто после С5 ))))

При этом в Крайслере на заднем ряду целыз 1360,3 мм против 1385 у С5.

Правда не знаю откуда взялся целый метр для ног??? Наверное с подушкой измеряли.

 

Так что с учетом погрешности измерений, можно сделать выводы.... )))))

post-5131-0-89093400-1391084667_thumb.jpg

post-5131-0-92680300-1391084673_thumb.jpg

post-5131-0-53955400-1391085056_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нашел. Он действительно чуть просторнее. В плечах сзади на 15 мм, для ног  побольше места на 40 мм при том что подушка короче.

По высоте места одинаково.

В плечах спереди проигрывает на 65 мм ))) Места так же для ног возможно пободьше на 40 мм.

Что-то не создает он ощущения просторного авто после С5 ))))

При этом в Крайслере на заднем ряду целыз 1360,3 мм против 1385 у С5.

Правда не знаю откуда взялся целый метр для ног??? Наверное с подушкой измеряли.

 

Так что с учетом погрешности измерений, можно сделать выводы.... )))))

 Я не смотрел - у меня были  Ниссан Максима 2шт и Инфинити 1шт . Я на чем не ездил не сравниваю сел в первую максиму после фольцвагена В5  почувствовал сразу разницу и в объеме и в радости обладать 6-ю цилиндрами а не 4-мя. А миллиметры заявленные производителем укорачиваются выступами в дверях и прочей геометрией. Ну коллеги дорогие ну неужели в  "большом салоне" не найдется место для подстаканника? Ну че там говорить? В салоне рекламируют - машина бизнес класса, а там даже подстаканника нет и сзади бизнесмену попу посадить некуда.

Ссылка на комментарий

А бизнес класс определяется именно по подстаканникам?
Типа для бизнесменов, которые круглосуточно ведут свой бизнес в машине, и живут, спят и едят в ней? Тогда еще обязательно унитаз, встроенный в сидение, должен быть.
 

Никогда не понимал требования наличия подстаканников в машине. Ладно там на задних сидениях, но водителю зачем? Пить из открытого стакана во время вождения машины? Да ну на. А бутылки с водой и напитками легко убираются и достаются из карманов сидений.

Ссылка на комментарий

в крайслере посадка более вертикальная

  Да, более вертикальная мягко сказано можно сказать табуретка . Но там не давит внутренний объем даже когда сидят пассажиры . Весит она так же 1700кг

мотор у меня был 2,4 турбо коробуха автомат вариатор. Жена плавно трогалась со светофора и 100500 придурков безрезультатно пытались обогнать на следующем светофоре с обиды.  

Ссылка на комментарий

А бизнес класс определяется именно по подстаканникам?

Типа для бизнесменов, которые круглосуточно ведут свой бизнес в машине, и живут, спят и едят в ней? Тогда еще обязательно унитаз, встроенный в сидение, должен быть.

 

Никогда не понимал требования наличия подстаканников в машине. Ладно там на задних сидениях, но водителю зачем? Пить из открытого стакана во время вождения машины? Да ну на. А бутылки с водой и напитками легко убираются и достаются из карманов сидений.

  Нет не обязательно но комфорт должен быть в машине и если там нет места для обеспечения комфорта то не надо говорить про огромный салон который чуть больше чем в Тазике. Я покупал для командировок ( что бы не убивать машину подороже ) покупал вообще не видя в глаза ( у 2-х товарищей были когда то  хвалили ) когда едешь в один конец 350-400км необходим комфорт и салон побольше. Если бы на С3 Пикассо был бы дизель от 2-х литров или бензин от 3-х и коробка автомат я бы купил его. 

ну прям так все сразу и обиделись? )

   не все но определенная категория водителей в основном на логанах и шкодах

Ссылка на комментарий

Мне вот удобный подстаканник также как и подлокотник принципиальны т.к. часто езжу на дальняк. И не обязательно пить из открытого,на заправках напитки в стаканах с крышками "дырявыми" продают, удобно.

Но согласен бизнесс-класс не подстаканниками характеризуется

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Не нравится С5? Купите что-нибудь другое. И вообще, не глядя купили, так что теперь страдать?

 Да я не страдаю я честно отвечаю на вопрос данной ветки - что не нравиться, а страдаете Вы что вашу единственную и неповторимую обижают. Хотя я ни разу заметьте не сказал что машина такая плохая . Мне она нравиться  - tranquilo как говорят на Кубе.

Ссылка на комментарий

 

 

Мне она нравиться  - tranquilo как говорят на Кубе.

Значит надо мириться с её недостатками )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а с чего он вообще вдруг "бизнес"? это скорее премиальные бренды "бизнес", а семейные седаны все же семейные седаны.


цель бизнес класса показать что дела у конторы идут хорошо. а с5 в этом контексте скорее наоборот ) по крайней мере везде, кроме франции)

вот S-класс или даже какой-нибудь executive-car типа s80 - да.

 

а ситроены, пыжи и прочие реношки в нашей стране как ни крути - компромиссный вариант с точки зрения "крутизны", даже несмотря на цену, функционал и дизайн.

Бизнес? Нет. D-класс? Да!

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

а ситроены, пыжи и прочие реношки в нашей стране как ни крути - компромиссный вариант с точки зрения "крутизны", даже несмотря на цену, функционал и дизайн.

Разговор вообще, а значит- ни о чем. Между тем С5 -ый последней модели -это далеко не для всех, и поэтому разговоры обывателя  вообще, как в Авторевю,  к нему не применимы. Надо понимать, что выбирая автомобиль,- вы выбираете лошадь себе под стать.  Это может быть тяжеловоз для перевозки мешков цемента, а может и быстроногий красивый рысак. С5-ый последней моделей - это рысак. Да, не для всех. А только для тех, кто понимает толк в выезде на  рысаках иноходцах.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Разговор вообще, а значит- ни о чем. Между тем С5 -ый последней модели -это далеко не для всех, и поэтому разговоры обывателя  вообще, как в Авторевю,  к нему не применимы. Надо понимать, что выбирая автомобиль,- вы выбираете лошадь себе под стать.  Это может быть тяжеловоз для перевозки мешков цемента, а может и быстроногий красивый рысак. С5-ый последней моделей - это рысак. Да, не для всех. А только для тех, кто понимает толк в выезде на  рысаках иноходцах.

 я такими образами не мыслю я внутри сижу и как она снаружи выглядит мне по барабану но чертовски досадно что с 2008 выпускается и хоть бы рейсталинг бы сделали ну там управление электроникой в порядок привели что бы не привыкать после других машин, обогрев стекла вкорячили, омыватель стекла и фар вменяемый   а то им по фигу на все как будто за ними запись на 2 года вперед и вообще даешь человеческую пробку в топливный бак дизельной машины что бы как трактористу солярой не вонять.

Ссылка на комментарий

 управление электроникой в порядок привели что бы не привыкать после других машин, обогрев стекла вкорячили, омыватель стекла и фар вменяемый   а то им по фигу на все как будто за ними запись на 2 года вперед и вообще даешь человеческую пробку в топливный бак дизельной машины что бы как трактористу солярой не вонять.

После Пыжа не очень сильно отличается управление электроникой, кнопочки мелкие правда, но привыкнуть можно, омыватель стекла и фар вполне вменяемый. :) Обогрев стекла не самая удобная вещь, так как при его наличии не работает током ни ЖиПиЭс, ни радар-детектор. Пробка меня всем устраивает, не понимаю что в ней не так, лючок даже когда замерзнет не составляет труда отковырять, в отличие от машин у которых лючок открывается только из салона.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...