Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Однако, когда будете менять термостат, вспомните, что Вам гуторили опытные и много повидавшие люди.

Редчайший случай на дизеле, в отличие от ТНР.

Ссылка на комментарий

А все потому, что не тхп мотор, горячее сердце которого даже замерзшие замки капота растапливает)))))

тем не менее, у меня температура также после троганья снижается. иной причины, как смешение холодного антифриза и прогретого я не вижу.

Ну вобще снижение темп не связано с началом движения, а именно с работой термоса, а он работает неизависимо от движения, чисто от температуры движителя Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Редчайший случай на дизеле, в отличие от ТНР.

От дизеля или THP не зависит. Зависит от антифриза, который залил. Ну и конечно, от фирмы изготовителя термостата.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Да, нихрена Вы не знаете.
Мощный аргумент ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

От дизеля или THP не зависит. Зависит от антифриза, который залил. Ну и конечно, от фирмы изготовителя термостата.

У вас богатая практика ремонта Ситроенов?

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Ну вобще снижение темп не связано с началом движения, а именно с работой термоса, а он работает неизависимо от движения, чисто от температуры движителя

 

с чего бы тогда этой закономерности у меня явно прослеживаться в сильный мороз?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 

От дизеля или THP не зависит. Зависит от антифриза, который залил. Ну и конечно, от фирмы изготовителя термостата.

У вас богатая практика ремонта Ситроенов?

 

Именно Ситроенов? - Нулевая!(с гордостью). Однако, за предыдущие 30 лет за рулем неоднократно наблюдал отказы термостата именно такие, как было описано выше. Схема проста- термостат не закрывается до конца. Причин много, от грязи в охлаждающей жидкости до испорченного термостата.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемый Апрокс, ну не сравнивайте Вы свои предыдущие ведра с тонкой механикой на которой Вы сейчас ездите. ;) В двигателе THP, который Вы всячески расхваливаете управляемый термостат. Это позволяет поддерживать более-менее постоянную температуру двигателя (в теории), на практике дерьмовые ДТОЖ через одного выходят из строя и начинают врать. В Дизелях все намного проще и термостаты другие и ДТОЖ, что намного надежнее, так как дизелю не нужны запредельные температуры, на которых работает THP, рабочая температура которого больше 100 градусов цельсия.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Апрокс, ну не сравнивайте Вы свои предыдущие ведра с тонкой механикой на которой Вы сейчас ездите. ;) 

 

Отчего же не сравнивать? Проблема-то в одном и том же, - в устройстве термостатирования. А уж как оно выполнено, это устройство, - дело десятое.  Просто же хвастаться знанием современных устройств термостатирования и обкакивать "ведра" прошлого - выглядит крайне неконструктивно в деле помощи человеку, у которого сломался автомобиль.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Вы прям человек-анекдот ходячий! :)

Бесполезно сравнивать устройства термостатирования на ВАЗах и на современных турбобензовых движках, так как в старых термостатах есть только 2 состояния открыто и закрыто. А в ТХП термостат управляется компьютером и может быть как открытым и закрытым так и полуоткрытым и дозировать количество ОЖ подаваемой из большого круга. Помимо этого на ТХП еще и помпа управляемая, то есть на холодном движке она не работает. И благодаря "сверхнадежному" ДТОЖ все это приводит к перегреву или недогреву ТХП, что очень вредно для турбо-бензо-карлика.

И проблема с Термостатом, точнее с ДТОЖ, только на движках ТХП, на дизелях термостаты собственные французские, а не немецкие и с ними проблем нет. :)

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий
...А в ТХП термостат управляется компьютером и может быть как открытым и закрытым так и полуоткрытым и дозировать количество ОЖ подаваемой из большого круга. ...

о как... а как это реализовано?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Через нагрев рабочего тела термостата , когда надо перекрывает большой круг, когда надо малый, или частичное смешанное перекрытие.

 

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Да совершенно верно, на исполнительном элементе стоит воск, который может плавиться сам собой от температуры ОЖ, а может плавиться от нагревательного элемента, который нагревается компьютером, соответственно при расплавлении воска термостат открывается.

Ссылка на комментарий

Бесполезно сравнивать устройства термостатирования на ВАЗах и на современных турбобензовых движках, так как в старых термостатах есть только 2 состояния открыто и закрыто.

Совершенно неверно! Термостаты в ВАЗах, а также в моих нативных ниссанах и хондах, работали как линейный регулятор. Еще раз обращаю внимание - линейный пропорциональный регулятор, а не "открыто-закрыто". Поскольку Вы этого явно не знаете, то и всем вашим рассуждениям о современных системах термостатирования - грош цена.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Пока вы три страницы офтопили включая супермодератора и устройство системы охлаждения изучали порвал я все таки куртку о верхний край двери .  Цеплялся за верхний край двери постоянно не выдержала куртка. К недостаткам плюсую неудобную посадку-высадку из авто и маленький салон ( и это у меня универсал ). А салон действительно маленький сзади только на двоих .  И нет обогрева сидений задних пассажиров . Мои дети а их четверо негативно отнеслись к этой машине как пассажиры. Жена требует вернуть  Crysler PT cruiser ибо он резвее, салон больше, габариты меньше  и кнопок в 3 раза меньше и все понятные.

Ссылка на комментарий

@михаил альбертович, а можно пример такой машины? Лучше два - один уже был озвучен))) Мне так, для общего развития. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@михаил альбертович, а можно пример такой машины? Лучше два - один уже был озвучен))) Мне так, для общего развития. 

 да пожалуйста - http://carsguru.net/catalog/infiniti/g/14254/ тут все для людей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...