Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Может проблема в том, что на гидре надо ехать не так как на пружинах? Когда я переваливаюсь через неровности вместе со всеми, то реально и качает и трясёт. А если еду на той скорости, которая нужна (а она больше как правило), то кузов даже не вздрагивает на неровностях. А если быстрее чем нужно, то получаешь жесткие тычки "запертой" подвески. Я к этому не сразу привык, но когда приспособился, то на пружинных теперь просто впадаю в ужос от тряски ;).

Ссылка на комментарий

Я слышал, про старые гидропневматики, которые пытались умельцы выпускать на раллийные трассы. Так вот, они меняли сферы (они же яйца) на жесткие. Тогда их было 4.

Теперь 7.

Может быть в вашей машине поменяны сферы, а при выборе оказались жесткие дешевле. Может не все, а часть заменена и подвеска работает неправильно...

 

А капот длинный не в угоду дизайну, а из-за развесовки переднеприводного авто. Такие же "клювы" и у других машин встречаются.

Изменено пользователем NosNitrous
Ссылка на комментарий

А чего сразу в трейд ин? Мож форумчанинам предложить?

 

А мне тоже не нравится жесткость, по сравнению с прошлым поколением, и качество материалов не то. На прошлом 13-летнем ситре, с пробегом за 250 не было ни одного!! сверчка в салоне, а на с5х7 одни накладки ручек, на дверях, чего только стоят

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@dex197, не сойдусь с trade in ценой, придется продавать самому, вероятность такая есть. Но у меня большие сомнения что будет спрос на авто 2010 года 1.6 THP.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

У меня такая же.

Акромя капризного мотора, который, казалось бы, до ума довел, ничего плохого сказать не могу.

 

 И что, она не стоит денег?

 

P.S. Ну, турбина масло кушает. Заменить бы, но люфтов никаких нет, лишь "выработка", как говорит мастер...

P.P.S. А какая машина после 2010 г.в. не кушает масло?

Ссылка на комментарий

 

 

Акромя капризного мотора, который, казалось бы, до ума довел
Что делал? И почему он капризный? Если все восстановить нормально - должен быть безпроблемным. Что у тебя не так?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@shlec, писал: "Что делал? И почему он (мотор) капризный?"

 

Кушает масло. Уж, кажется все течи устранили, ан нет, продолжает кушать. Мастер говорит, что турбина, которую снимали и анализировали (никакого люфта нет, ни горизонтального, ни вертикального), вероятно имеет выработку в каких-то (знать бы) местах, через которую масло и сочится, вылетая, предположительно, в трубу через двигатель.

 

Возможно, в связи с этим (масложором) возникают какие-то плавающие ошибки. Вот, например, недавно обнаружилась устойчивая ошибка P0016, говорящая о рассинхронизации валов мотора. Исчезла после доливки масла

 

и т.д.

Изменено пользователем NosNitrous
Ссылка на комментарий

 

 

менять маслосъемные колпачки

Далеко не бесплатная операция, надо  сказать. Я пытался поменять их при замене цепи, купил, но мастер отнесся к этому без энтузиазма...

А я лью, наверное, до литра на тыщу уж. Но, вроде ничего не ломается серьезно, так и езжу, причем не часто, что, пожалуй, хуже в сто раз.

Ссылка на комментарий

Да, в неоф. ситросервисе при замене цепи мастер тоже "без энтузиазма". Но хороший знакомый в частном порядке пообещал проделать эту операцию за 4 тр. Без съема головы. Таких рекомендаций в сети масса.

Кстати, этот товарищ уже осмотрел двиг и поршневую через эндоскоп, сказал, что ничего критичного. И уверяет, что весь масложор именно из-за задубевших мск.
Пробег у меня 90 ткм, возраст 7 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

масложор именно из-за задубевших мск

Здорово. А я на турбину грешу. Вероятней всего, что и у меня такие же мск. Цепь прошла тысяч 10, наверное, но я очканул, когда P0016 появилась.

 

А дело в том, что цепь я брал не оригинальную (подешевле). С оригинальной народ через десяточку снова цепь меняет.

 

А где сегодня мск поменять? Кто что знает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Уважаемые!!!! Тем про масложор и способы его устранения - море!

 

Тут тема не об этом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...