MityaSVR Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 ...Как оценить плавность прохождения... При наличии свойства адаптивности подвески на реальной дороге практически никак... Только на стенде, при условии полной повторяемости эксперимента. Всё остальное чистый субъективизм... Я на эту мнимую жесткость забил примерно 100000 км тому назад. Просто немного подождёшь и она опять мягкая. Реально влияет только регулировка подвески и датчиков. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 практически никак А ну то есть, даже если бы я придумал и оценил, то всё это пустое? Интересный подход. Фактов нет-значит ерунда, факты есть-значит подвеска адаптивная. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 С 1-ого по 3-ий пункт - статика, померять можно. Достаточно акселерометра и тарированного "колебателя". А вот на ходу... Тут засада, надо различать моменты перехода от режима "нормального" к режиму "спорт", а это зависит и от педалирования и от кручения руля. По факту - сложно на грани невозможности :( Или есть метод влияния на переключение режимов? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Ну ок, по одной прямой.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти