Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

потекла передная стойка


Рекомендуемые сообщения

 

 

Опускаем подвеску в самое нижнее положение. Глушим авто, ждем пару минут. Доливаем жижи ровно столько, что бы она показалась на сетке( 1 мм).

 

и получаем лишние 300 мл... 

Соответственно откачиваешь шприцом 280 мл и - вуаля. Норма +20 мл (про запас))) )

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Да не проблема в лишних 300 мл. Главное, что бы на неровностях-калдобинах( при ударе) не выбрасывало масло через заливную обратно под капот. Когда был уровень до верха отверстия в сеточке, масло выбрасывало. Говорю же, проверено. 

Ссылка на комментарий

"...Главное, что бы … не выбрасывало масло ... обратно под капот..."

Делов-то, ну забрызгает малость жижей - зато ржаветь не будет. Не в этом проблема.

Главное - чтоб бачок не разорвало, когда уровень до пробки поднимется!

 

Вроде бы существуют две разновидности бачков - те которые лопнут и те, которые позволяют жидкости вытекать. Через мой течет, однажды перелил 0,7 литра так всё в масле потом было, но не лопнул.

Ссылка на комментарий

@san555, ЛДС надо.

@san555,А Динамо бежит? Куда сфера не бежит? Как не бежит? Ей либо хана-внутри мембрана порвана, либо нет 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Мракобесие какое то устроили...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Не понял. Можно поподробнее...
Уровень масла выставляется при помощи Диагбокса. В Диагбоксе выставляешь сброс, машина опускается в положение, которое еще НИЖЕ минимального. После этого нужно выставить уровень в бачке, как показано на рисунке Зигги. А вот, если этот уровень сделать без Диагбокса( то есть опустить машину в нижнее положение кнопкой в машине), то тогда уровень будет повышен и будет выгонять лишнее через заливную пробку.
Ссылка на комментарий

Не обязательно будет выгонять.

Крышки старого образца с коротким стаканом скорей бачок порвут чем давить начнут.

Подвеска станет менее мягкой.

И есть риски порвать бачок если поднять из обычного положения на подъемнике, не открутить крышку и дверь открыть.

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

И есть риски порвать бачок если поднять из обычного положения на подъемнике, не открутить крышку и дверь открыть.

Если уровень жижи (с полным сбросом давления) не превышен, то это лишние застарелые страхи.

 

 

Подвеска станет менее мягкой.

А это здесь причем?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Если уровень жижи

 

страхи

Если не превышен то скорей всего да.


 

 

А это здесь причем?

Давайте опять не будем...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Давайте опять не будем...
Хотелось бы услышать доводы, обоснования или теории.

Может и вправду мягкость будет меняться или должна меняться по каким-то малозаметным причинам.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, Довод один-жопомер.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Не обязательно будет выгонять. Крышки старого образца с коротким стаканом скорей бачок порвут чем давить начнут.
У меня, когда уровень был выше - просто выгоняло масло через отверстие в заливной. Бачок не лопнул.

 

 

Подвеска станет менее мягкой.
Не чувствовал ни какой разницы. Вообще.
Ссылка на комментарий

 

 

поддается сертификации и поверке

Был бы я холостым малолетним раздолбаем-яб придумал объективную методику измерения и заморочился бы тестами...

Но нет)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Времени нет таким заниматься. 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

значит это не есть истина
И значит что сие есть ложь.

Я своему жопомеру не очень доверяю, однако людям, которым я данную нехитрую манипуляцию проводил-на своём жопомере говорили что лучше.

Давайте придумаем механизм объективной оценки.

1-Сбрасываем давление, ставим жижу по уровню.

2-Запускаем двигло прокачиваем машину два раза вверх вниз

3-*Здесь надо придумать как оценить"

4-Заливаем ровно банку лдски

5-Катаемся так хотя бы километров 30

6-*Здесь должна быть оценка из пункта 3*

 

Как оценить плавность прохождения неровностей?Как оценить плавность по прямой?

Понятно, что пункты 3 и 6 надо проводить на одинаковом участке дороги с парой поворотов, с узкой траекторией, чтоб в одном случае не зайти по широкой а в другом по узкой траектории...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...