Бес Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 shlec сказал: Опускаем подвеску в самое нижнее положение. Глушим авто, ждем пару минут. Доливаем жижи ровно столько, что бы она показалась на сетке( 1 мм). ZIGGY сказал: и получаем лишние 300 мл... Соответственно откачиваешь шприцом 280 мл и - вуаля. Норма +20 мл (про запас))) ) MityaSVR и ZIGGY 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 @Бес, Да не проблема в лишних 300 мл. Главное, что бы на неровностях-калдобинах( при ударе) не выбрасывало масло через заливную обратно под капот. Когда был уровень до верха отверстия в сеточке, масло выбрасывало. Говорю же, проверено. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 shlec сказал: "...Главное, что бы … не выбрасывало масло ... обратно под капот..." Делов-то, ну забрызгает малость жижей - зато ржаветь не будет. Не в этом проблема. Главное - чтоб бачок не разорвало, когда уровень до пробки поднимется! Вроде бы существуют две разновидности бачков - те которые лопнут и те, которые позволяют жидкости вытекать. Через мой течет, однажды перелил 0,7 литра так всё в масле потом было, но не лопнул. shlec 1 Ссылка на комментарий
san555 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 А что кроме амортизатора еще меняют, сфера вроде не бежит. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 @san555, ЛДС надо. @san555,А Динамо бежит? Куда сфера не бежит? Как не бежит? Ей либо хана-внутри мембрана порвана, либо нет san555 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
san555 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Короче нашел стойки 10600-10800 р. с Москвы привезут. Замена 2574р + развал 1188 р. Дешевле новые наверно не найти, тысяч за 15 за обе))) Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 MityaSVR сказал: так всё в масле потом было, но не лопнул. Было точно так же. Но мыть от масла мне бы снова очень не хотелось бы. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 shlec сказал: Когда был уровень до верха отверстия в сеточке, масло выбрасывало. Говорю же, проверено....Это как? Когда масло почти под крышку??? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Мракобесие какое то устроили... shlec 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 tvv сказал: Это как? Когда масло почти под крышку???Это, когда масло по уровню, который выставляется Диагбоксом, но без него. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 shlec сказал: Это, когда масло по уровню, который выставляется Диагбоксом, но без него.??? Не понял. Можно поподробнее... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 без нормального Диагбоксом сброса давления видимо Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 tvv сказал: Не понял. Можно поподробнее... Уровень масла выставляется при помощи Диагбокса. В Диагбоксе выставляешь сброс, машина опускается в положение, которое еще НИЖЕ минимального. После этого нужно выставить уровень в бачке, как показано на рисунке Зигги. А вот, если этот уровень сделать без Диагбокса( то есть опустить машину в нижнее положение кнопкой в машине), то тогда уровень будет повышен и будет выгонять лишнее через заливную пробку. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 (изменено) Не обязательно будет выгонять. Крышки старого образца с коротким стаканом скорей бачок порвут чем давить начнут. Подвеска станет менее мягкой. И есть риски порвать бачок если поднять из обычного положения на подъемнике, не открутить крышку и дверь открыть. Изменено 10 августа, 2018 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 ZIGGY сказал: И есть риски порвать бачок если поднять из обычного положения на подъемнике, не открутить крышку и дверь открыть. Если уровень жижи (с полным сбросом давления) не превышен, то это лишние застарелые страхи. ZIGGY сказал: Подвеска станет менее мягкой. А это здесь причем? shlec 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 ИС-Xantia сказал: Если уровень жижи ИС-Xantia сказал: страхи Если не превышен то скорей всего да. ИС-Xantia сказал: А это здесь причем? Давайте опять не будем... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 ZIGGY сказал: Давайте опять не будем...Хотелось бы услышать доводы, обоснования или теории.Может и вправду мягкость будет меняться или должна меняться по каким-то малозаметным причинам. shlec 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 @ИС-Xantia, Довод один-жопомер. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 А этот измеритель поддается сертификации и поверке? ;) Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 ZIGGY сказал: Не обязательно будет выгонять. Крышки старого образца с коротким стаканом скорей бачок порвут чем давить начнут. У меня, когда уровень был выше - просто выгоняло масло через отверстие в заливной. Бачок не лопнул. ZIGGY сказал: Подвеска станет менее мягкой. Не чувствовал ни какой разницы. Вообще. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 MityaSVR сказал: поддается сертификации и поверке Был бы я холостым малолетним раздолбаем-яб придумал объективную методику измерения и заморочился бы тестами... Но нет) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Нет что? Или вообще всё нет? :) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 @MityaSVR, Времени нет таким заниматься. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 ZIGGY сказал: ...Подвеска станет менее мягкой... Ну раз нет подтверждения и нет желания подтверждение искать - значит это не есть истина. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 MityaSVR сказал: значит это не есть истина И значит что сие есть ложь.Я своему жопомеру не очень доверяю, однако людям, которым я данную нехитрую манипуляцию проводил-на своём жопомере говорили что лучше. Давайте придумаем механизм объективной оценки. 1-Сбрасываем давление, ставим жижу по уровню. 2-Запускаем двигло прокачиваем машину два раза вверх вниз 3-*Здесь надо придумать как оценить" 4-Заливаем ровно банку лдски 5-Катаемся так хотя бы километров 30 6-*Здесь должна быть оценка из пункта 3* Как оценить плавность прохождения неровностей?Как оценить плавность по прямой? Понятно, что пункты 3 и 6 надо проводить на одинаковом участке дороги с парой поворотов, с узкой траекторией, чтоб в одном случае не зайти по широкой а в другом по узкой траектории... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти