D.V.V. Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 народ подскажите в чем проблема половина печки дует холодным воздухом пассажирская сторона , а водительская горячим Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Поиском пользоваться не пробовал? Говорят помогает. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ремонт заслонок. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Как временная мера иногда помогает: выключаете вентилятор салона,оба регулятора температуры выкручиваете на 28, потом оба на 16, ждете секунд 25. Включаете вентилятор, должны обе дуть холодным. Но это если заслонка не совсем мертвая. Стандартная болячка машинок наших. mabu 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 Вот здесь всё описано Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Jek-83 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 народ подскажите в чем проблема половина печки дует холодным воздухом пассажирская сторона , а водительская горячим Привет! получилось выдечить проблему, как? stardast 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Поиском по форуму, ага Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения