ФоррестГамп Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Господа, возникла мысль, подскажите, реальна, может кто пробовал. Имеется Берлингос, 1.4 бенз, 2010 г.в., пробег 60т.км, без кондея. В связи с летом, жарой и духотой, возможно ли снять и повернуть форточку так, чтоб "забрало" форточки было не назад, а вперед навстречу воздушному потоку? (для улучшения циркуляции салонного воздуха в жару). П.С.: товарищи с советами типа: "надо было Кайен покупать с климатконтролем/кондеем, чем теперь извращаться", плииз, идите лесом. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Имеется Берлингос, 1.4 бенз, возможно ли снять и повернуть форточку так, чтоб "забрало" форточки было не назад, а вперед навстречу воздушному потоку? (для улучшения циркуляции салонного воздуха в жару). П.С.: товарищи с советами типа: "надо было Кайен покупать с климатконтролем/кондеем, идите лесом. Всё возможно в этой жизни , или почти всё ! Так вот : форточку повернуть можно и даже обе , только Берлингоса с такими антикрыльями и супер мощным мотором 1,4 , придётся в задницу с горки толкать , так что вам тоже лесом ! :greeting:/> Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Лобовое атермальное поставить, может вентилятор на торпеду или козырек.. Или сзади сделать форточки если речь о грузовичке (т.к. на пассажире есть...) кстати совсем задние можно сделать на петлях чтобы тоже как створка открывались. Вариант с люком или кабриолетом думаю не подойдет :-) Изменено 11 мая, 2013 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 :biggrin:/> Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ФоррестГамп Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Неужели из-за одной форточки(её будет достаточно) может настолько измениться аэродинамика??? хм, не думаю что настолько, что тянуть не будет и свои крейсерские 100-110 км\ч держать будет.. а вот про люк в потолке-не изменится ли жесткость и геометрия кузова.. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 У меня заводской, во всю крышу. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 про люк в потолке-не изменится ли жесткость и геометрия кузова.. нет. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 приоткрытое боковое стекло на скорости 120 км/ч может сожрать лишнюю пол-литру бензина на 100 км. даже грязный автомобиль жрет топлива больше чистого... m724 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
ФоррестГамп Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 приоткрытое боковое стекло на скорости 120 км/ч может сожрать лишнюю пол-литру бензина на 100 км. даже грязный автомобиль жрет топлива больше чистого... Всего 15-20 рублей на 100км за более-менее комфортную езду при жаре? пожалуй, я согласен!))) всем спасибо, картина в общем и целом ясна. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти