Popesych Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Что со временем впрыска? Что с разряжением во впускном? После играний с подкачивающим. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Что с разряжением во впускном?Может как раз Вы мне подскажете, какое разряжение должно быть и как оно должно меняться на различных режимах? Я замерил 33-34кПа на ХХ, но увеличивается до неадекватных (или это нормально?) 46-47кПа при включении кондиционера, при этом а/м начинает потрясывать ощутимо. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Radiopulsar, а в барах это сколько? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 0.33-0.34 bar и 0.46-0.47 bar соответственно. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Нормально Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Спасибо. 0.46 при включении кондея - тоже нормально? А то я немного недопонимаю физику процесса, с учетом того, что нагрузка возрастает, а обороты остаются на уровне 700 rpm. Ну и троение настораживает (хотя не уверен, что это троение, потери мощности вроде нет, только вибрация). С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 За это время авто перегнал в сервис. Давление в рампе 3,7-3,5. Промыли форсунки, дроссель, проверили стыки и возможность подсоса (проверяли пока без дыма) - время впрыска уменьшилось с 5,5 до 0,8 (но по словам мастеров нужно 0,2-0,3). Замерили компрессию (не уточнил правда где )) показатели на их удивление высокие. Все свечи черные. Провели "обучение" дросселя. Проблема с ХХ продолжает беспокоить. Подскажите в каком направлении двигаться? 1.Проверять дымом? 2.Проверять датчики? 3. Х.З. Так как сам процесс не контролирую, могу только направлять, но ребята признались что в тупике. )) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 0.46 при включении кондея - тоже нормально? Да норма. А то я немного недопонимаю физику процесса, с учетом того, что нагрузка возрастает, а обороты остаются на уровне 700 rpm. при кондее 800. Нагрузка - значит надо больше воздуха... вот и разряжение падает время впрыска уменьшилось с 5,5 до 0,8 (но по словам мастеров нужно 0,2-0,3). надо около 3 - чуть меньше. Что-то не так... Форсы проверили? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Нагрузка - значит надо больше воздуха... вот и разряжение падаетУ меня было предположение, что ДВС активнее начинает разрежать пространство во впускном коллекторе при наличии нагрузки. Но, видимо, открывающийся в атмосферу дроссель "побеждает" Сейчас я уже понял, что 0.46 - нормально, даже сказочно, т.к. теперь у меня 0.52 - 0.55 на ХХ, машину трясет, обороты проваливаются до 300 или меньше и двигатель захлебывается и глохнет. Все это сопровождается черным дымом выхлопа, что неудивительно, потому как топливная коррекция +48%. Кислородный зонд отключал, но ситуация не изменилась: STFT нет, но машину все равно переливает, черный дым сохраняется, значит дело, видимо, в параметрах первичной смеси, а не в коррекции (или здесь в дело вступает LTFT?). Показания всех датчиков адекватные. Искрообразование в норме, пропусков воспламенения нет. Как думаете, в чем может быть причина? Э/м клапан EGR не закрывается может быть? Или где-то неучтенный воздух проникает во впускной тракт? Изменено 29 мая, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Radiopulsar, Сколько это продолжается и когда начинается? т.к. теперь у меня 0.52 - 0.55 на ХХ, машину трясет, обороты проваливаются до 300 или меньше и двигатель захлебывается и глохнет. Все это сопровождается черным дымом выхлопа, что неудивительно, потому как топливная коррекция +48%. Кислородный зонд отключал, но ситуация не изменилась: STFT нет, но машину все равно переливает, черный дым сохраняется, значит дело, видимо, в параметрах первичной смеси, а не в коррекции (или здесь в дело вступает LTFT?). Показания всех датчиков адекватные. Искрообразование в норме, пропусков воспламенения нет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Началось неделю назад, с тех пор машину почти и не использую - жалко ушатывать. Начинается сразу после старта двигателя. Пока смесь готовится по датчикам - захлебывается, но не глохнет (обороты сваливаются примерно до 300 rpm, но небольшим рывком повышаются до 500 примерно сразу же после провала). Как только смесь обогащается еще больше за счет коррекции после подключения в контур кислородного датчика, двигатель скидывает обороты почти в ноль, трясется так, что чуть не выпрыгивает и в итоге через несколько секунд глохнет. Если прогазовывать, то не заглохнет, но при этом все равно дымит черным выхлопом. P.S. Упустил еще такой момент: иногда пропадает зарядка. В теории, если ДВС работает только на ресурсе аккумулятора, ЭБУ может "помогать" ему положительной топливной коррекцией (коррекция открытого контура, без участия Л-зонда и вне зависимости от его показаний и наличия), чтобы компенсировать "ослабленное" искрообразование. Но может ли такая коррекция быть настолько нещадной? Изменено 29 мая, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Началось неделю назад, с тех пор машину почти и не использую - жалко ушатывать. Начинается сразу после старта двигателя. Пока смесь готовится по датчикам - захлебывается, но не глохнет (обороты сваливаются примерно до 300 rpm, но небольшим рывком повышаются до 500 примерно сразу же после провала). Как только смесь обогащается еще больше за счет коррекции после подключения в контур кислородного датчика, двигатель скидывает обороты почти в ноль, трясется так, что чуть не выпрыгивает и в итоге через несколько секунд глохнет. Если прогазовывать, то не заглохнет, но при этом все равно дымит черным выхлопом. А дальше? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Если держать акселератор, то ДВС работает, но даже при одном и том же положении педали газа обороты периодически немного плавают. Троение на больших оборотах чуть меньше чувствуется. Если газ отпустить, то обороты снова свалятся сперва к 500, а через несколько секунд уйдут почти в ноль, двигатель несколько циклов потрясется в состоянии "то ли уже заглох, то ли еще один оборот КВ" и остановится. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Radiopulsar, А еще дальше? Сколько это длиться и что когда заканчивается? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Ничего не заканчивается, машина так работает всегда, дымит черным, дико трясется и глохнет, если не держать газ. Кстати, где вакуумник крепится к впускному коллектору? Думаю, нужно и там на герметичность проверить. Хотя с тормозом все в порядке, без изменений. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Т.е. это не на холодную и не 20 сек длиться? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Да, это происходит постоянно. Я могу держать минут десять 2000 rpm, например, потом отпустить педаль газа и двигатель начнет трястись и заглохнет. Могу проехать километров 10 на 3000 rpm - ситуация не изменится. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Поставлена точка в проблеме. Один из валов системы ГРМ был смещен на 4 зубца. Видимых предпосылок данной проблемы замечено не было. Одна из теорий ослабленный ремень. Не знаю, то ли долго не ездил, то ли действительно сделали хорошо, но авто стало быстрее разгоняться ))) ХХ 500 об Всем большое спасибо за участие и помощь. Очень много узнал нового Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Radiopulsar, тогда ищи проблему в поршневой/форсунках/бензонгасосе Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Насос в порядке, давление в рампе всегда держится в районе 3.4 - 3.5 бар. Когда замеряли компрессию было 12 во всех цилиндрах. На всякий случай проверю еще раз. Форсунки тоже гляну, хотя думается мне, что если бы переливали, то давно словил бы гидроудар. В общем, спасибо за советы, буду разбираться, хотя терпение уже на исходе. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 хотя думается мне, что если бы переливали, то давно словил бы гидроудар. Ой очень сильно сомневаюсь Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Ой очень сильно сомневаюсьВ любом случае хорошо, что его не случилось :)Начал дальше "плясать" с замены Л-зонда. Вот что получилось. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти