Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с двигателем 1.6 THP, робот, 2 года машине


Рекомендуемые сообщения

От патрубка, соединяющего корпус возд.фильтра и турбину, отходит к клапанной крышке патрубок диаметром около 25 мм. Течь в месте подсоединения к клапанной крышке. Можно поставить хомут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Хочу поделиться по мотору 1.6 HDI 109 л.с. 2009г.

ПРОБЕГ 135000, лично мой последние 14000

Еду себе не спеша на круизе  непонятный тихий стук. Снизил скорость, стук пропал. Повысил опять появился. Остановился, открыл капот где то в двигателе стук ( как в стареньком мерсе). Эвакуатор. К ОД, вскрыли поддон.. 4-й цилиндр шатун гуляет. Хочу купить и поставить б/у но ОД бракуют уже второй привезённый двигатель. Может не дурить и поставить новый, или кто знает где делают хороший кап. ремонт?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Хочу поделиться по мотору 1.6 HDI 109 л.с. 2009г.

ПРОБЕГ 135000, лично мой последние 14000

Еду себе не спеша на круизе  непонятный тихий стук. Снизил скорость, стук пропал. Повысил опять появился. Остановился, открыл капот где то в двигателе стук ( как в стареньком мерсе). Эвакуатор. К ОД, вскрыли поддон.. 4-й цилиндр шатун гуляет. Хочу купить и поставить б/у но ОД бракуют уже второй привезённый двигатель. Может не дурить и поставить новый, или кто знает где делают хороший кап. ремонт?

у меня есть шатун с поршнем и кольцами - пробег машины был 600 км(тобиш практически новый) и ушла в утиль. есть 3 штуки - один уже продал.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Диагностика показывает следующее:

Injector flow correction:

Cylinder 1     -5.31 mg/cp 

Cylinder 2      0.03 mg/cp

Cylinder 3     -6.01 mg/cp

Cylinder 4      0.03 mg/cp

 

При повышении или понижении оборотов эти цифры меняются быстро, а вот на 3 цилиндре цифра -6.01 mg/cp не меняется совсем. Так и стоит. Мотор работает хорошо, переключение  передач отлично, но на холостых оборотах небольшая вибрация и на 2000 тоже. Кто может обьяснить что означает mg/cp ? Мотор 1.6 HDI DV6TED4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Машине год, 10 тысяч пробег, упала тяга и начались вибрации, загорелась лампочка нужен ремонт движка, на сервисе копались 2 дня, сказали что ступил компьютер, он тормозил работу топл насоса. Ничего не меняли, вроде бы все ок

Ссылка на комментарий

боюсь это только начало. дальше ждите нарастания проблем. пол года назад поменял товарищу тнвд. симптомы тоже начинались с потери тяги

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

проблема к сож появилась снова, утром после запуска. Заглушил, потом опять завёл - тяга появилась, но чек горел. На след день поставил в сервис. Потдвердили проблему топливн насоса, ошибку сняли, будут менять по гарантии после НГ праздников. Сервисмен заявил что насос не подавал топливо в первый цилиндр.

У меня вопрос, разве ТНВД стоит на бензиновых движках, я раньше думал что только на дизельных...?

Изменено пользователем atomic79
Ссылка на комментарий

на моторах с прямым впрыском топлива тнвд создает необходимое высокое давление в топл. рампе.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Бренды 98  :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем добрый день! Ситроен с5 1.6 THP 2010  АКПП 144 тыс, последний сервис на 122 тыс. в Европе. После мойки мотора на утро следующего дня загорелся "он", попыхтел подергался и поехал, чек диагност убрал, до конца дня все было гут. На утро опять тупит дергается чек загорелся, снял клему поставил и ошибка исчезла машина поехала. На следующее утро ошибка загорелась снова, машина временами едет норм, а временами не едет совсем. Катушки достали - там все сухо, свечи не стали выкручивать, тем более такого ключа не нашли. Поехал к диагносту ошибки Р1336, Р1338, Р0087, Р0313, Р0262, Р0172, Р1337 (есть распечатки с доп.параметрами). Сказал скорее всего ТНВД. Решил подтвердить у дилера (зря конечно). Все тоже самое ОД меняй типа ТНВД 100%. Поменял на б.у. правда, но ничего не изменилось все те же самые ошибки с переходом в аварийный режим. Сказали ты привез такой же не исправный насос, покупай у нас новый (заказ через неделю) и будет тебе счастье. А я то знаю точно, что у продавца этого б.у. насоса дело было не в нем а в растяжении цепи. Достал насос из бака почистил что смог, но не продиагностировать манометром, так как до понедельника все гуляют естественно. Куда смотреть, что копать, подскажите браться по счастью..... ????

Ссылка на комментарий

3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах. :smile190: 

 

Ты лучше читай эти темы, а не раскидывай своё сообщение по ним.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем добрый день! Ситроен с5 1.6 THP 2010 АКПП 144 тыс, последний сервис на 122 тыс. в Европе. После мойки мотора на утро следующего дня загорелся "он", попыхтел подергался и поехал, чек диагност убрал, до конца дня все было гут. На утро опять тупит дергается чек загорелся, снял клему поставил и ошибка исчезла машина поехала. На следующее утро ошибка загорелась снова, машина временами едет норм, а временами не едет совсем. Катушки достали - там все сухо, свечи не стали выкручивать, тем более такого ключа не нашли. Поехал к диагносту ошибки Р1336, Р1338, Р0087, Р0313, Р0262, Р0172, Р1337 (есть распечатки с доп.параметрами). Сказал скорее всего ТНВД. Решил подтвердить у дилера (зря конечно). Все тоже самое ОД меняй типа ТНВД 100%. Поменял на б.у. правда, но ничего не изменилось все те же самые ошибки с переходом в аварийный режим. Сказали ты привез такой же не исправный насос, покупай у нас новый (заказ через неделю) и будет тебе счастье. А я то знаю точно, что у продавца этого б.у. насоса дело было не в нем а в растяжении цепи. Достал насос из бака почистил что смог, но не продиагностировать манометром, так как до понедельника все гуляют естественно. Куда смотреть, что копать, подскажите браться по счастью..... ????

Зашел на эту темку, хватило терпения прочитать до конца, вчера описал те же симптомы, что и у вас, то же приговорили ТНВД, но единственное не понял если вам сказали ТНВД для чего вы снимали топливный насос из бака или думаете в именно в нем проблемы?

Ссылка на комментарий

Либо на всякий случай, либо просто по незнанию, что это подкачивающий насос (ТННизкогоД), а не Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго дня!

Странное поведение машины: Пропала тяга, машина разгоняется но ощутимо медленнее.

Никаких ошибок не выскакивает. Причем тяга пропадает не сразу, а через некоторое время.

Расход бензина ниже чем при штатной работе двигателя.

Буду рад за любые идеи.

Пока собираюсь сделать диагностику двигателя и турбины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...