dol Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 От патрубка, соединяющего корпус возд.фильтра и турбину, отходит к клапанной крышке патрубок диаметром около 25 мм. Течь в месте подсоединения к клапанной крышке. Можно поставить хомут. Ссылка на комментарий
YurokS Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Спасибо за помощь, новый поставлю, промою, посмотрим что будет. Ссылка на комментарий
YurokS Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Сегодня поставил хомут. Эта трубка по материалу ближе к пластику похожа, чем к резине. Ходила свободно совсем, как будто рассохлась. Ссылка на комментарий
zhukovich Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Всем привет! Хочу поделиться по мотору 1.6 HDI 109 л.с. 2009г. ПРОБЕГ 135000, лично мой последние 14000 Еду себе не спеша на круизе непонятный тихий стук. Снизил скорость, стук пропал. Повысил опять появился. Остановился, открыл капот где то в двигателе стук ( как в стареньком мерсе). Эвакуатор. К ОД, вскрыли поддон.. 4-й цилиндр шатун гуляет. Хочу купить и поставить б/у но ОД бракуют уже второй привезённый двигатель. Может не дурить и поставить новый, или кто знает где делают хороший кап. ремонт? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Всем привет! Хочу поделиться по мотору 1.6 HDI 109 л.с. 2009г. ПРОБЕГ 135000, лично мой последние 14000 Еду себе не спеша на круизе непонятный тихий стук. Снизил скорость, стук пропал. Повысил опять появился. Остановился, открыл капот где то в двигателе стук ( как в стареньком мерсе). Эвакуатор. К ОД, вскрыли поддон.. 4-й цилиндр шатун гуляет. Хочу купить и поставить б/у но ОД бракуют уже второй привезённый двигатель. Может не дурить и поставить новый, или кто знает где делают хороший кап. ремонт? у меня есть шатун с поршнем и кольцами - пробег машины был 600 км(тобиш практически новый) и ушла в утиль. есть 3 штуки - один уже продал. Ссылка на комментарий
zhukovich Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 у меня есть шатун с поршнем и кольцами - пробег машины был 600 км(тобиш практически новый) и ушла в утиль. есть 3 штуки - один уже продал. Может коленвал остался? Ссылка на комментарий
HiperioN Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Диагностика показывает следующее: Injector flow correction: Cylinder 1 -5.31 mg/cp Cylinder 2 0.03 mg/cp Cylinder 3 -6.01 mg/cp Cylinder 4 0.03 mg/cp При повышении или понижении оборотов эти цифры меняются быстро, а вот на 3 цилиндре цифра -6.01 mg/cp не меняется совсем. Так и стоит. Мотор работает хорошо, переключение передач отлично, но на холостых оборотах небольшая вибрация и на 2000 тоже. Кто может обьяснить что означает mg/cp ? Мотор 1.6 HDI DV6TED4 Ссылка на комментарий
HiperioN Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Дополнительная информация - пробег 145 тыс. км. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 HiperioN Тут тема про бензиновый двигатель, у вас дизель... Ссылка на комментарий
atomic79 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Машине год, 10 тысяч пробег, упала тяга и начались вибрации, загорелась лампочка нужен ремонт движка, на сервисе копались 2 дня, сказали что ступил компьютер, он тормозил работу топл насоса. Ничего не меняли, вроде бы все ок Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 боюсь это только начало. дальше ждите нарастания проблем. пол года назад поменял товарищу тнвд. симптомы тоже начинались с потери тяги Ссылка на комментарий
atomic79 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) проблема к сож появилась снова, утром после запуска. Заглушил, потом опять завёл - тяга появилась, но чек горел. На след день поставил в сервис. Потдвердили проблему топливн насоса, ошибку сняли, будут менять по гарантии после НГ праздников. Сервисмен заявил что насос не подавал топливо в первый цилиндр. У меня вопрос, разве ТНВД стоит на бензиновых движках, я раньше думал что только на дизельных...? Изменено 23 декабря, 2013 пользователем atomic79 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 на моторах с прямым впрыском топлива тнвд создает необходимое высокое давление в топл. рампе. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
atomic79 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) теперь понятно. т.е. такой двигатель аналог так называемых японских GDI? Изменено 23 декабря, 2013 пользователем atomic79 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 gdi=tfsi=thp было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
atomic79 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 я так подозреваю что наш 95 ый бензин не подходит для ТНР, есть рекоммендации? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Бренды 98 :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
brer Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Всем добрый день! Ситроен с5 1.6 THP 2010 АКПП 144 тыс, последний сервис на 122 тыс. в Европе. После мойки мотора на утро следующего дня загорелся "он", попыхтел подергался и поехал, чек диагност убрал, до конца дня все было гут. На утро опять тупит дергается чек загорелся, снял клему поставил и ошибка исчезла машина поехала. На следующее утро ошибка загорелась снова, машина временами едет норм, а временами не едет совсем. Катушки достали - там все сухо, свечи не стали выкручивать, тем более такого ключа не нашли. Поехал к диагносту ошибки Р1336, Р1338, Р0087, Р0313, Р0262, Р0172, Р1337 (есть распечатки с доп.параметрами). Сказал скорее всего ТНВД. Решил подтвердить у дилера (зря конечно). Все тоже самое ОД меняй типа ТНВД 100%. Поменял на б.у. правда, но ничего не изменилось все те же самые ошибки с переходом в аварийный режим. Сказали ты привез такой же не исправный насос, покупай у нас новый (заказ через неделю) и будет тебе счастье. А я то знаю точно, что у продавца этого б.у. насоса дело было не в нем а в растяжении цепи. Достал насос из бака почистил что смог, но не продиагностировать манометром, так как до понедельника все гуляют естественно. Куда смотреть, что копать, подскажите браться по счастью..... ???? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах. Ты лучше читай эти темы, а не раскидывай своё сообщение по ним. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Toledo Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Всем добрый день! Ситроен с5 1.6 THP 2010 АКПП 144 тыс, последний сервис на 122 тыс. в Европе. После мойки мотора на утро следующего дня загорелся "он", попыхтел подергался и поехал, чек диагност убрал, до конца дня все было гут. На утро опять тупит дергается чек загорелся, снял клему поставил и ошибка исчезла машина поехала. На следующее утро ошибка загорелась снова, машина временами едет норм, а временами не едет совсем. Катушки достали - там все сухо, свечи не стали выкручивать, тем более такого ключа не нашли. Поехал к диагносту ошибки Р1336, Р1338, Р0087, Р0313, Р0262, Р0172, Р1337 (есть распечатки с доп.параметрами). Сказал скорее всего ТНВД. Решил подтвердить у дилера (зря конечно). Все тоже самое ОД меняй типа ТНВД 100%. Поменял на б.у. правда, но ничего не изменилось все те же самые ошибки с переходом в аварийный режим. Сказали ты привез такой же не исправный насос, покупай у нас новый (заказ через неделю) и будет тебе счастье. А я то знаю точно, что у продавца этого б.у. насоса дело было не в нем а в растяжении цепи. Достал насос из бака почистил что смог, но не продиагностировать манометром, так как до понедельника все гуляют естественно. Куда смотреть, что копать, подскажите браться по счастью..... ???? Зашел на эту темку, хватило терпения прочитать до конца, вчера описал те же симптомы, что и у вас, то же приговорили ТНВД, но единственное не понял если вам сказали ТНВД для чего вы снимали топливный насос из бака или думаете в именно в нем проблемы? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Либо на всякий случай, либо просто по незнанию, что это подкачивающий насос (ТННизкогоД), а не Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DronSA Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Доброго дня! Странное поведение машины: Пропала тяга, машина разгоняется но ощутимо медленнее. Никаких ошибок не выскакивает. Причем тяга пропадает не сразу, а через некоторое время. Расход бензина ниже чем при штатной работе двигателя. Буду рад за любые идеи. Пока собираюсь сделать диагностику двигателя и турбины. Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Доброго всем времени суток. По ходу оборвало цепь ГРМ на (EP6) 156л. Только один вопрос. Кто знает клапана встречаются??? Извините если вопрос не в той теме. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Встречаются. Бес 1 Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Спасибо. ((((( Но как то грустно, головку на переборку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти