m724 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Тоталь в Ваших моторах не может обеспечить должную смазку , мотор БМВ , а они всегда были требовательны к маслу , тридцать лет занимаюсь ремонтом , а БМВ у меня было пять машин, поэтому знаю что говорю . Ссылка на комментарий
PAU Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Я правильно понял, что РАО - это название масла и его нужно покупать в автомагазине? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Нет, есть отличные масла в линейке Мотюль . Ссылка на комментарий
PAU Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Нет, есть отличные масла в линейке Мотюль . Вот пришел я в маг-н, и что я должен сказать, чтобы мне дали именно это масло? Мотюль, что-то знакомо Изменено 3 августа, 2013 пользователем PAU Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Мотюль, что-то знакомо Мы его закупаем в бочках для работы , у нас оно для работы есть . Приезжайте , заменим и бегать никуда не надо . Изменено 3 августа, 2013 пользователем m724 Ссылка на комментарий
PAU Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Хорошо Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Если не трудно, - так какой Мотюль заливать в ер6дт.? Ссылка на комментарий
yaros8080 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Пробег 47000 стал дергать двигатель во всех режимах. Ошибку не выдает. Поехал к ОД за 2 недели до окончания гарантии. Вердикт: нагар на клапанах, вытяжка цепи. Согласовывают ремонт с представительством. Жду и волнуюсь.... Машине еще 2 лет нет. Вот тебе и турбо. Кстати, все делал как положено. Масло каждые 10 000, не смотря на интервал в 20. Не помогло. Заглянул, за сколько продать можно, вообще расстроился...... Ее вообще, интересно, можно продать?! :(((( Или проще подарить..... машину за лимон Изменено 6 августа, 2013 пользователем yaros8080 Ссылка на комментарий
PAU Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Пробег 47000 стал дергать двигатель во всех режимах. Ошибку не выдает. Поехал к ОД за 2 недели до окончания гарантии. Вердикт: нагар на клапанах, вытяжка цепи. Согласовывают ремонт с представительством. Жду и волнуюсь.... В данном случае отремонтируют по гарантии, не беспокойтесь. А вот с этим двигателем похоже болезнь, такого рода сообщения все чаще и чаще. m724 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Это так и есть. Ссылка на комментарий
yaros8080 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 В данном случае отремонтируют по гарантии, не беспокойтесь. А вот с этим двигателем похоже болезнь, такого рода сообщения все чаще и чаще. Было бы неплохо. Но пока не звонят. Самый абсурд, что этот двигатель они пихают во всю линейку пежо-ситроен. Что будет, когда через три года люди наедятся с этими движками, причем за свой счет, так как мало кто проезжает больше 40 000 за 2 года? Доверие к этой марке будет полностью подорвано. Если только не будет масштабной отзывной кампании. Но думаю, не будет... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Через три года машины с этими моторами будут отдавать за самовывоз , будут завалены все СТО машинами с турбомоторами ! Ссылка на комментарий
yaros8080 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Можно организовать сервис по ремонту этих моторов. В золоте будешь и при постоянном потоке клиентов! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Можно организовать сервис по ремонту этих моторов. В золоте будешь и при постоянном потоке клиентов! Не-а, на гарантийных случаях можно разориться, если только не давать гарантию "до ворот сервиса"))) Ссылка на комментарий
PAU Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Было бы неплохо. Но пока не звонят. Я также ждал, потом позвонили и сказали, что поменяют двигатель по гарантии (слава Богу!). Все-таки, в плане сервиса, пока нареканий особых нет. Теперь жду когда "приедет" двигатель. Ссылка на комментарий
yaros8080 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Позвонили. Сказали, почистят головку блока и все. На вопрос, а что же с цепью (при звонке в прошлый раз, сказали - растянута)? Ответили, цепь в норме. То есть устранят последствия, а саму причину не станут. Ну проеду я 200 км, все повторится. Только уже гарантия кончится. Что делать? Здесь есть юристы или кто сталкивался с этим? Я считаю, что это не ремонт. P.S. А турбина масло гонит. Все трубы воздушные внутри в масле. за 7 000 ушло больше литра. Сервис говорит, масло из турбины - это не страшно. А мне вот страшно.... стало Изменено 8 августа, 2013 пользователем yaros8080 Ссылка на комментарий
firsovea Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Привет всем! Капну и я свою ложку дегдя... Пробег - 48000 Гарантия кончилась 5 месяцев назад. По гарантии (гдето на 39000) загорелся "чек", разбирали ГБЦ, чистили нагар. Сейчас ситуация развивалась так: 1. Загорелось "Неисправность двигателя" 2. Приехал в сервис (ТЦ Гранд г. Владимир) своим ходом (двигатель работал нормально). 3. Через день звонок: "У вас нет компрессии в 1 цилиндре" Спрашиваю "КАК??? 48000 пробег!!! Она же ехала к вам НОРМАЛЬНО!!!" Отвечают : "Значит уже у нас что то случилось или с поршнем или с клапаном. Надо разбирать и смотреть Цена разборки-сборки ГБЦ - 40тр." 4. Мои мысли: "Сволочи!, Неучи!, Спалили двигатель! Где брать деньги?" 5. Мои действия: Забираю автомобиль и везу к неофициалам. Официалам обещаю все круги ада ("рекламу" в интернете, обращение в прокуратуру и защиту прав потребителей, скандал в оф. представительстве Ситроен, Письмо Путину, Медведеву и Олланду и т.д.) 6. Местные "винтики и шпунтики" (пока не разбирая движок) - подтвердили опасения по разрушение поршня. 7. И тут началось невероятное! Звонят официалы и говорят про какой то "Коммерческий жест"... Я понятное дело не верю... Они говорят: "Привезите машину, мы ее разберем, и отправим на экспертизу в Ситроен, при положительном решении - либо ремонт, либо замена двигателя за счет Ситроен. При отрицательном заберете машину обратно... 8. Ну и согласился я... Прилагаю фото цилиндра и поршня 9. Результат: на моей ласточке - новый движок и ни копейки затрат... В заключении могу сказать: Меняйте масло и свечи через 10000. Масло бы надо лить получше, а вот какое... жду ответа от здешних гуру. И конечно же СПАСИБО работникам официального сервиса! Изменено 12 августа, 2013 пользователем firsovea LDS 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Это уже часто бывает, и именно поршень первого цилиндра разваливается. Ссылка на комментарий
москвич Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Вопрос из чистого любопытства, а на 1,6 не турбированном тоже такие проблемы, или это проблема только у турбы? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Вопрос из чистого любопытства, а на 1,6 не турбированном тоже такие проблемы, или это проблема только у турбы? Только у турбо. Ссылка на комментарий
YurokS Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Подскажите как снять пластиковую крышку(кожух) на двигателе 1,6(150л.с.), которая глубже за гнездами под свечи идет. Не получается фото вставить, поэтому на словах не знаю понятно ли выразился. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Разве она съёмная??? Ссылка на комментарий
YurokS Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Не знаю, поэтому и спрашиваю, из под правой катушки зажигания(4 слева на право) потеет масло. Хочу посмотреть, но не знаю как снять. Есть книга, довольно подробная, но там ни слова. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Несъёмная она. По поводу течи - снимите катушку, с помощью зеркала и фонаря проверьте свечной колодец на наличие масла. Течь прокладок - нечастый случай. Замойте всё, через некоторое время проверьте, откуда расползается. Ссылка на комментарий
YurokS Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Выдернул катушку(в книге нашел в разделе регулировки ГРМ), сама катушка, чистая- как новая, засунул палец в колодец все сухо. Но в книге упоминают о какой то трубке, которая отводит пары масла, может из под нее, где капает по маленьку. С наружи визуально не видно ни фига. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти