kich24 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Да но положа руку на сердце мотор мне нравится, и машина то же, (особенно в ручном режиме управления) поэтому будем надеятся на счасливую звезду и русский авось, ну и все же подумать о продолжении гарантии хотябы еще на год Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Зато через 45 дней можете просить новую. )) C этого момента поподробнее? :) Изменено 23 мая, 2013 пользователем Halif Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Halif, ЗоПП, статья 18 пункт 1 и статья 20 пункт 1. Там все исчерпывающе. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Подменную с них трясите. А правда, кто сталкивался, как у Ситро с подменными?! Как только 100% определятся что это гарантия, буду пробывать взять. Без машинки ни как!!! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А правда, кто сталкивался, как у Ситро с подменными?! По закону никак - автомобили исключены из перечня товаров длительного пользования, на которые распространяется требование о предоставлении замены на период ремонта.Но договориться то никто не мешает. Halif 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Здравствуйте,Unique! Проконсультируйте меня,пожалуйста. 1.При запуске холодного двигателя в салоне появляется запах паленого масла.При осмотре моторного отсека заметил легкий дымок с запахом горелого масла,исходящий от турбины.Дым выходит из штанги к какому-то пневмобочонку. Подозреваею,что давление масла в турбине мало и оно начинает перегреваться.Это нормально,если при пуске двигателя турбина нагревается сразу? 2.Холодный двигатель неровно работает-это свечи? Бензин Лукойл-95,двигатель ER6DT 1,6,робот. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 При осмотре моторного отсека заметил легкий дымок с запахом горелого масла,исходящий от турбины.Дым выходит из штанги к какому-то пневмобочонку. Есть подозрение, что это трубка подачи масла на турбину. Было бы неплохо выложить фото. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Про турбины ничего не знаю. Неровная работа может вызываться тысячью причин, свечи туда тоже входят. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 На фото дымок незаметен.Исходит из узла штанги(в нижней части фото) в турбину. Прощупал трубопроводы подачи масла насколько смог.Подтеков масла нет,все сухо. Пробег 30000 км. http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7a51d8f01207ac6669acde5fe4e03dd5 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 На фото дымок незаметен.Исходит из узла штанги(в нижней части фото) в турбину.Прощупал трубопроводы подачи масла насколько смог.Подтеков масла нет,все сухо. Пробег 30000 км На фото под турбиной пневмопривод заслонки турбины. На него подачи масла нет. Надо снимать термоэкран и смотреть, откуда натекает масло. Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Машина на гарантии,крутить что-либо не хочу,через неделю в отпуск,заеду на ТО в пулковский в СПт,доеду ли.после ТО отпишу проблему. Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Подменную с них трясите. Подменную машинку, после полного определения гарантийности случая (1 месяц) дали за 2 дня как только освободилась!!! прикольно с пробегом 300 км!!! Без проблем, За месяц ремонта накатал на ней 3000км :) Так что полный респект "у-сервису" на Войковской !!! В частности Андрею Дмитриевичу!!! 18.05 отзвонились с о/д итог: На одном поршне сломана перегородка между компрессиоными кольцами! Сново запрос в представительство, жду! 3 недели без машинки напрягают, а похоже еще не один месяц:( Продолжение! Оказывается перегородки сломались на двух поршнях, на одном градусов 160, на другом градусов 30. 30.05 запросили новый движок и дали подменку (отдельное спасибо) 28.06 забрал свою ласточку с новым силовым агрегатом, ВСЕ ПО ГАРАНТИИ, заплатил только за приводной ремень допоборудования (был потресковшийся) Итог: месяц без машины, месяц на подменке, на моей машине новый движок! правда вопрос на сколько его хватит? Делали в " У-сервис" на Войковской. Моя благодарность!!! Uspenie 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Так сколько всего дней машина в ремонте была? Ссылка на комментарий
PAU Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Проблемы с двигателем начались через 3 недели после окончания гарантии и через неделю после очередного ТО. Картина, как я теперь понимаю после изучения формума, стандартная: машина начинает дёргаться при разгоне, выдаёт надпись "Engine fault. Repair needed", и едет еле-еле. Через некоторое время надпись изчезает, симптомы проходят, едет как обычно. Потом - всё по новой. Раз на пятнадцатый машина начинает ощутимо трястись уже при включении зажигания. Тут же на полную мощность врубается вентилятор охлаждения и работает с жутким шумом ещё 10 минут после того, как заглушаешь двигатель. В общем, доехала до сервиса (официалы, ТО у них же проходила). Их вердикт: 4-й цилиндр не работает. Двигатель пока не разбирали, так что точно сказать причину не могут. Но уже поспешили меня обрадовать, что "если это клапан - готовьте 100 тыс., а если двигатель полностью менять, то 250". Я в полном ауте. В связи с чем прошу ваших мнений: 1. Как-то больно уж ретиво сервис принялся пугать меня крупными суммами, ещё не выяснив толком причину. Это ведь неспроста? 2. Как бы пободаться с гарантийным отделом насчёт только закончившейся гарантии? Может, есть у кого-нибудь похожий опыт? Когда я делала ТО, говорила на сервисе, что пару раз компьютер выдавал ошибку двигателя (тогда это было пару раз). Они никак не отреагировали, просто отдали машину и сказали, что всё в порядке. За это можно как-то зацепиться? 3. Понятно, что если не выгорит починиться по гарантии, у официалов я не останусь. Куда обращаться? Да, если это важно, абсолютно идентичным образом машина вела себя год назад, когда сгорели 2 свечи. После замены свечей без проблем проездила до сего дня.Схожая Схожая проблема. Купил автомобиль с пробегом 30 тыс. км в марте (1,5 года). На 37 тыс. км. появились именно такие симптомы. Сдал официалам, вердикт - нет компрессии в первом цилиндре. Радость от покупки была недолгой. Гарантийный срок еще не кончился, но мне позвонили и сказали, что с гарантией будут проблемы, т.к. не менял масло через каждые 10 тыс. км. Признаю, моя вина, не досмотрел, что между сервисами необходима и данная процедура. Хотя в мае был у этого же о/д, меняли стойки стабилизатора по гарантии, специально спросил: "Надо ли, что-либо делать еще?" На что ответили: "Все хорошо, приедете на следующее ТО (40 тыс.км)." Прежний хозяин тоже обслуживался у о/д и там ему никто не рекомендовал менять масло через 10 тыс.км. Огорчен. Видимо, для данной модели авто, такая неисправность - дело обычное. Надежность хромает. До этого 9 лет ездил на рено лагуна 2 (первый мой автомобиль) и проблем не знал (кроме износа). А в данном случае, наверно, начну лучше разбираться в автомобилях. Автомобиль третий день в сервисе и сколько пробудет там пока не известно. Интересно, чем закончилась предыдущая история и во сколько все обошлось? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Гарантийный срок еще не кончился, но мне позвонили и сказали, что с гарантией будут проблемы, т.к. не менял масло через каждые 10 тыс. км. Признаю, моя вина, не досмотрел, что между сервисами необходима и данная процедура. В сервисной книжке какой межсервисный интервал указан? 20 000? Тогда проблемы будут у ОД.)) Изменено 2 августа, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
PAU Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) В сервисной книжке какой межсервисный интервал указан? 20 000? Тогда проблемы будут у ОД.)) В сервисной книжке межсервисный интервал 20000, но для данного двигателя там же есть таблица по замене масла через 10000. Я уже смирился со своим промахом, но жду пока результат. Кстати, на сайте ситроена видел те же 10000 на замену масла. Это касается автомобилей, которые приобретались после 01.09.2011 года. Надеюсь, эта информация окажется полезной для таких, как я. Изменено 2 августа, 2013 пользователем PAU Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Предыдущая история , это какая ? Которую машину мы делали , там поршень развалился . Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 В сервисной книжке какой межсервисный интервал указан? 20 000? Тогда проблемы будут у ОД.)) Скорее проблема в несоответствии интервала замены масла с его качеством. Ссылка на комментарий
PAU Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Предыдущая история , это какая ? Которую машину мы делали , там поршень развалился . Предыдущая - это про "машина начинает дёргаться при разгоне, выдаёт надпись "Engine fault. Repair needed", и едет еле-еле" (часть истории от девушкибонда). А поршень к этой истории относится? Скорее проблема в несоответствии интервала замены масла с его качеством. Несовпадение интервала замены масла с интервалом проведения ТО, масло надо менять в 2 раза чаще. Я так понял. Изменено 2 августа, 2013 пользователем PAU Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) (часть истории от девушкибонда). А поршень к этой истории относится? Да это к этой истории относится , наш сервис её машину ремонтировал ! Изменено 2 августа, 2013 пользователем m724 Ссылка на комментарий
PAU Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Да это к этой истории относится , наш сервис её машину ремонтировал ! Там в начале такие баснословные суммы писали, что я теперь спать не могу. А в вашем случае во сколько примерно ремонт обошелся? Ну не могу я смириться, что на таком маленьком пробеге или 2 года эксплуатации такие серьезные поломки происходят. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) А в вашем случае во сколько примерно ремонт обошелся? Ну не могу я смириться, что на таком маленьком пробеге или 2 года эксплуатации такие серьезные поломки происходят. Вопросы по ремонту и ценам мне в личку ! Миритесь - это мотор такой , или поменяйте автомобиль . Изменено 3 августа, 2013 пользователем m724 Ссылка на комментарий
PAU Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Информацию принял, спасибо всем. Если была бы возможность часто менять..., пока буду мириться (безвыходных ситуаций не бывает). Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Информацию принял, спасибо всем. Если была бы возможность часто менять..., пока буду мириться (безвыходных ситуаций не бывает). Лейте качественную PAO синтетику, например она есть у Идумитсу и будет все ок. А на Тоталевском гидрокряке сшитом из отходов нефтепереработки ездить более 5000 кк, особенно на ЕР6DT нельзя! m724 1 Ссылка на комментарий
PAU Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Самостоятельно не лил, все у о/д, а там, как я понимаю, "тотал". РАО - это такое название? Просто я раньше не слышал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти