devushkabonda Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Проблемы с двигателем начались через 3 недели после окончания гарантии и через неделю после очередного ТО. Картина, как я теперь понимаю после изучения формума, стандартная: машина начинает дёргаться при разгоне, выдаёт надпись "Engine fault. Repair needed", и едет еле-еле. Через некоторое время надпись изчезает, симптомы проходят, едет как обычно. Потом - всё по новой. Раз на пятнадцатый машина начинает ощутимо трястись уже при включении зажигания. Тут же на полную мощность врубается вентилятор охлаждения и работает с жутким шумом ещё 10 минут после того, как заглушаешь двигатель. В общем, доехала до сервиса (официалы, ТО у них же проходила). Их вердикт: 4-й цилиндр не работает. Двигатель пока не разбирали, так что точно сказать причину не могут. Но уже поспешили меня обрадовать, что "если это клапан - готовьте 100 тыс., а если двигатель полностью менять, то 250". Я в полном ауте. В связи с чем прошу ваших мнений: 1. Как-то больно уж ретиво сервис принялся пугать меня крупными суммами, ещё не выяснив толком причину. Это ведь неспроста? 2. Как бы пободаться с гарантийным отделом насчёт только закончившейся гарантии? Может, есть у кого-нибудь похожий опыт? Когда я делала ТО, говорила на сервисе, что пару раз компьютер выдавал ошибку двигателя (тогда это было пару раз). Они никак не отреагировали, просто отдали машину и сказали, что всё в порядке. За это можно как-то зацепиться? 3. Понятно, что если не выгорит починиться по гарантии, у официалов я не останусь. Куда обращаться? Да, если это важно, абсолютно идентичным образом машина вела себя год назад, когда сгорели 2 свечи. После замены свечей без проблем проездила до сего дня. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Это турбовый двиг или обычный 120 сил? И сколько на этих свечах то накатали? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
devushkabonda Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 двигатель турбо. на свечах накатала около 18 тыс. км. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 В общем, доехала до сервиса (официалы, ТО у них же проходила). Их вердикт: 4-й цилиндр не работает. Двигатель пока не разбирали, так что точно сказать причину не могут. Но уже поспешили меня обрадовать, что "если это клапан - готовьте 100 тыс., а если двигатель полностью менять, то 250". Успокоить, к сожалению, нечем: 1 - цилиндр не работает из-за отсутствия компрессии. На ТНР150 это прогар поршня, клапана ни разу не прогорали (хотя все бывает в первый раз). Работа по замене плюс очистка клапанов от нагара - примерно 15-20 нормочасов, плюс диагностика плюс стоимость запчастей. Если цилиндр не задрало (определится после вскрытия) - значит повезло. 2 - с гарантией можно попытаться, чтобы сделали "коммерческий жест" - запчасти гарантии - ваша оплата работы. Все очень индивидуально - могут пойти навстречу, могут не пойти. Бодаться не стоит - надо искать взаимопонимание, причем не только с мастерами, а и с руководством. 3 - для начала - клубные сервисы. Для ЕР6 мало где есть оснастка. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 dol, если поршень прогорел, то как-то странно иметь ситуацию "Через некоторое время надпись изчезает, симптомы проходят, едет как обычно"... Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Unique Я ориентируюсь по описанию - сейчас, как я понял, нормальная работа не восстановилась. Работоспособность цилиндров определяется замером компрессии - думаю, здесь проверяли так же. Ссылка на комментарий
andreytmn Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 было тоже самое полгода назад на гарантии. не чего такого о чем вы пишете, офицалы не рассказывали.Точно что было не помню. но если не ошибаюсь были ошибка детонации + дроссельная заслонка + ещё что-то. вспомнил первых два пункта точно были. всё сделали за 1 или 2 дня,бесплатно, ни о каких дополнительных расходных материалах не заикались.постараюсь переговорить с мастером что занимался машиной, но не раньше чем через 2 дня. Ссылка на комментарий
devushkabonda Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 буду очень благодарна, если спросите. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 devushkabonda, пишите на ситроен.ру через форму отзывов письмо что мол поклонник ситроенов, все ТО делались у дилера итп. возможно пойдут на встречу. пс. рекомендую и за деньги делать у дилера-машина негарантийная, почти у всех дилеров нормочас на них 1000-1200р+ скидка на запчасти. зато будет нормальная гарантия на ремонт и на запчасти было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Двигатель пока не разбирали, так что точно сказать причину не могут. Но уже поспешили меня обрадовать, что "если это клапан - готовьте 100 тыс., а если двигатель полностью менять, то 250". У ОД всё начинается со 100 тыс.руб. , причём не разбирая ! Если прогорел поршень то это плохо , но решаемо , и всё-таки надо разобрать с начала , а потом выносить вердикт ! будет нормальная гарантия на ремонт и на запчасти Ну да , а потом если что " бензин плохой " и.т.д. и гарантия будет =0 ., да и ремонт будет стоить тысяч 150 , круто ! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Думаю, ни один сервис, хорошо знакомый с ТНР150, не поручится за его нормальную долгую жизнь, даже после переборки. Увы. Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) devushkabonda, сочувствую. попробуй обратиться к ним http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653 Кстати, а какой пробег? Какие интервалы замены масла были? Изменено 9 мая, 2013 пользователем xeruvimka Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Думаю, ни один сервис, хорошо знакомый с ТНР150, не поручится за его нормальную долгую жизнь, даже после переборки. Увы. А вот это верно ! Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 А вот это верно ! Да уж... Что верно то верно.Сдается мне, что инженерная мысль у автопроизводителей работает в сторону управляемого износа, это что бы мотор с минимальными проблемами отхаживал гарантию, а после умирал сразу.. Канули в небытие моторы миллионными ресурсами. Хотя Тойота пока держит марку. Крузаки, например, не убиваемые авто. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Тойота пока держит марку. Крузаки, например, не убиваемые авто. Иллюзия !,- у моих знакомых Сервис японцев , Тойотами , Инфинити и Лексусами с Хондами заставлено всё и наглухо ! Камри это вообще отдельная тема . Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Да уж... Что верно то верно. что бы мотор с минимальными проблемами отхаживал гарантию, а после умирал сразу.. ТНР150 порой даже до первого ТО не доезжает...Какой уж тут управляемый износ.((( А "старые" TUшки и EWы по 2-3 сотни тысяч спокойно разменивают. m724 1 Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 ТНР150 порой даже до первого ТО не доезжает... Какой уж тут управляемый износ.((( А "старые" TUшки и EWы по 2-3 сотни тысяч спокойно разменивают. Ну так работа идет пока не оченьСлишком горячие моторы стали делать с точкой открытия термостата 105-110С и масла моторные сплошной гидрокрекинг для стран третьего мира, да еще Лов сапс с урезанным пакетом присадок и низкой трибологией на наше топливо "Евро5". Нужно что бы люди покупали новое авто каждые 3 года, а вторичного рынка быть вообще не должно. Только утилизация. :aggressive: Иллюзия !,- у моих знакомых Сервис японцев , Тойотами , Инфинити и Лексусами с Хондами заставлено всё и наглухо ! Камри это вообще отдельная тема . Странно... думал, что япы гораздо надежнее немцев и французов :ohmy: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 xeruvimka, Япы однозначно надёжнее ! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Крузаки, например, не убиваемые авто. Когда я буду покупать авто за два ляма и более - у меня все машины будут неубиваемые :crazy: Че я лох какой-то, отвалил стока бабок за авто, чтобы потом кому-то про поломки рассказывать? С тем, что общая надежность многих марок выше французов - не спорю. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Когда я буду покупать авто за два ляма и более - у меня все машины будут неубиваемые :crazy:/> Че я лох какой-то, отвалил стока бабок за авто, чтобы потом кому-то про поломки рассказывать? С тем, что общая надежность многих марок выше французов - не спорю. Логан за всех французов марку держит. В плане надежности выше современных немцев и японцев. Ссылка на комментарий
devushkabonda Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 пробег за 2 года под 40 тыс. Масло менялось примерно раз в 10 мес. Ссылка на комментарий
andreytmn Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Привет. извини что припоздал. спросил. было 2 предыдущие и снижение компрессии на 4-том цилиндре из-за нагара на клапане. удачи. Изменено 11 мая, 2013 пользователем andreytmn Ссылка на комментарий
devushkabonda Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 спасибо! Ссылка на комментарий
finish Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вот и у меня та же история. 1,6 турбо на роботе, пробег 37 тыщ. Сначала начались провалы в тяге начиная с 3 скорости и выше, теперь пошла вибрация от двигателя на кузов. сегодня утром при запуске вентилятор сразу врубился на полную!!! и это на холодном двигле. Сервисмены рекомендовали линуть 98 и выжечь на КАДЕ, линул, выжег и ... нифига!!! Машина пинается, начала вибрировать не то что на холостых, а на скорости при движении. БК никаких ошибок не выдает. Как итог сегодня загоняю в сервис. Посмотрим что скажут??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 снижение компрессии на 4-том цилиндре из-за нагара на клапане. удачи. Там нет снижения компрессии , там её просто НОЛЬ ! Вскрытие покажет ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти