VipFin Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 У меня авто с завода. Колодки вроде еще в норме, честно говоря так и не понял исправить люфт можно или нет? И вообще должен он быть или нет? Кому не лень проверьте у себя есть люфтик или нет? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Имхо Небольшой люфт допустим. Как исправить - в предыдущих постах - смазка. Поможет или нет - не знаю. Ссылка на комментарий
обыватель Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 С завода в направляющих смазка всегда Не факт.У меня был Ниссан алмера 2005г. англицкой сборки. присутствовали стуки-бряки. На первом ТО обратил внимание официалов - "усё в порядке". Потом приехал, попал на другую смену- поставили вердикт- совсем сухие направляющие суппортов, видимо с завода. Помазали и я забыл про них на 4 года. Вот так бывает.по делу- можно поиграться с направляющими от других иномарок, видел как ребята в гаражном сервисе решают проблему люфта, ну и смазка конечно же. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 На Ситроене - с завода всегда есть. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А подскажите какая там смазка должна быть, что бы самому попробовать смазать? Ссылка на комментарий
root Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Нужна специальная высокотемпературная смазка для суппортов. Я использовал "Permatex", в упаковке два маленьких пакетика. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 на такой конструкции направляющих, как на С4 сзади, то есть как на фотке выше, люфт будет всегда, если его убрать, то на моторе, когда металл сожмется на какието микроны, он зажмет палец и вы просто лишитесь тормозов. Для того, чтобы не было стуков и вибраций в этой тормозной схеме на одном из направляющих пальцев ставится резиновое уплотнение, которе не позволяет суппорту болтаться на этих пальцах. Может резинка уже износилась, может ее вобще не поставили, так что причин для люфта может быть много. Но из своего опыта знаю, что эта резинка через 3-4 года раскисает и тупо клинит направляющие, от чего суппорт перестает нормально двигаться, отсюда перегрев суппорта, диска и ступичного подшипника... так что я сам брал, вытаскивал направляющие на побобных тормозах и ставил все 2 направляющих (две стороны) без резинок. люфт чуть сильнее, но зато не греется и нормально ходит. На передних тормозах проще, там чтоб колодки и суппорт не дребезжали стоит пружина. Со временем ее надо менять, я это деле примерно каждые 2-3 замены колодок. Если не поменять, то колодки могут греметь, больше никаких негативных последствий. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Для того, чтобы не было стуков и вибраций в этой тормозной схеме на одном из направляющих пальцев ставится резиновое уплотнение, которе не позволяет суппорту болтаться на этих пальцах. Извините, вы немного путаете - на С4 на задних суппортах этой резинки никогда не было. На первом С4 она есть на передних суппортах на нижнем пальце. На втором С4 конструкция передних суппортов другая. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Извините, вы немного путаете - на С4 на задних суппортах этой резинки никогда не было. На первом С4 она есть на передних суппортах на нижнем пальце. На втором С4 конструкция передних суппортов другая. ну тоггда все упрощается. передние да, я знаю, что другая конструкция. а на задних если нет этой резинки, то значит на заводе уже подумали за нас и сделали так, как пришлось бы делать через несколько лет)) Если на задних пальцах нет резинки, то палюбас будет зазор и будет люфт. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Всем Привет! Эпопея с бряком продолжается, заменил колодки, набил все смазкой, но бряк так и не пропал. Поменял уже даже заднии аморты на бильштейн, и все равно бряк есть, достало) Снимал всю обшивку в багажнике, на двери, тоже все нормально. Теперь заметил такое, когда на улице мороз и температура ниже -2 бряк начинает появляться только после того как проеду километров 10, до этого тишина, но когда на улице теплее то просто на каждой мелкой кочке. Что может быть? Я уже просто все излазил и просмотрел. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем VipFin Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Слушай, а не ремни случайно тебя мучают? Я всегда язычки ремней засовываю в отверстие на самом верху. Ибо когда они снизу, что гремят по пластику Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Нет, есть явное влияние температуры, то есть бряк идет с улицы, что то кода замерзает молчит, а как тепло начинает свое бесящее бряканье. Ссылка на комментарий
обыватель Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55391 может это бренчит сзади? Позавчера ехал по гребенке, выключил музыку и открыл окошко. Тарабанин, жуть.подергал за брызговик- оно. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем обыватель Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Нет точно не оно, звук вроде металлический у меня, да и эти пластиковые гайки уже давно заменил на нормальные, там все мертво) Фиг знает может, что в глушаке думаю, хотя на яме тряс его со всей силы ничего не слышно, да и в глушаке думаю бряк был бы на всех кочках и на больших, а у меня на больших тишина. А я вот еще что думаю, менял на балке саленблоки сам, вот хотел бы узнать, а какой должен быть момент затяжки болтов на сайлентах? Может перетянул? Просто в книжке посмотрел, но не понял оно это или нет, написано крепление задней подвески к кузову момент затяжки 70нм, это оно? Изменено 11 апреля, 2014 пользователем VipFin Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Может перетянул? Если бы перетянул, то резьбу бы сорвал. А обычным накидным ключом на 18-ть рукой это практически невозможно. Скорее, не дотянул. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Вообщем сегодня всё взбесило, начал искать, открывал заднии двери при движении, с улицы тишина, потом решил открыть дверь багажника и с полностью поднятой поехал) И о чюдо, тишина,закрываешь ее опять бряк, попробовал приоткрыть чтобы полностью не закрывалась, грешил на замок, нифига замок в норме, снял газоупоры, тоже ноль реакций, фиг его знает что это, в поднятом на всю положении тишина, опускаешь бряк-бряк, внутри двери все в норме проверил. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Замок в петле стучит. Было. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Замок в петле стучит. Было. Как лечить? Да и я пробовал ездить чтобы замок не закрывался на петлю замка тряпку ложил, все равно брякает. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Для проверки пара-тройка витков изоленты на петлю... Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Нет, петля замка точно не причем, пробовал, и только в поднятом положении на всю тишина, снимал сегодня всю обшивку двери там тоже ничего, грежу на спойлер, на неделе попробую его снять. Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 у меня на перекатах и плохой дороге что-то ужасно скрепело, как будто трется пластик. В итоге разбирал все, ездил с открытой дверью задка, выкручивал упоры резиновые, а потом снял спойлер, а он, как старая бабка, скрипит безбожно, а именно третий стоп-сигнал. Проклеил все и стала тишина. Но стучать он не может, т.к. очень плотно сидит на болтах и пистонах очень жестких. Будеш снимать, не бойся-отрывай смело. Потом пистоны на место встанут легко. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 у меня на перекатах и плохой дороге что-то ужасно скрепело, как будто трется пластик. В итоге разбирал все, ездил с открытой дверью задка, выкручивал упоры резиновые, а потом снял спойлер, а он, как старая бабка, скрипит безбожно, а именно третий стоп-сигнал. Проклеил все и стала тишина. Но стучать он не может, т.к. очень плотно сидит на болтах и пистонах очень жестких. Будеш снимать, не бойся-отрывай смело. Потом пистоны на место встанут легко. Фиг знает, но в этой двери ничего стучать не может, уже все проверил кроме этого. Спасибо за совет по поводу отрывать) а то бы испугался тянуть) Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Ну, что снял задний спойлер и нифига не изменилось) Так все и осталось, когда дверь задняя поднята больше половины тишина, опустишь ниже даже не закрывая, бряк, бряк, бряк. Достала эта мистика. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Самое последнее, залазь через салон в багажник и слушай, где стук. Мы тоже не экстрасЕнсы, пардонь!) Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Колодки бренчат редко, так как поджаты цилиндром,а вот направляющие очень часто имеют люфт, и зачастую этот люфт устраняется набиванием смазки, или заменой последних, проверено.А диагностируются стуком по колесу или при езде по неровностям, немного нажимая тормоз. Может поможет Колодки бренчат редко, так как поджаты цилиндром,а вот направляющие очень часто имеют люфт, и зачастую этот люфт устраняется набиванием смазки, или заменой последних, проверено.А диагностируются стуком по колесу или при езде по неровностям, немного нажимая тормоз. Может поможету меня точно такая же проблема спереди. первый раз просто смазал, помогло на день- два, потом заменил по гарантии направляющие справа, помогло на месяц, потом опять замена направляющих, но уже вместе со скобой супорта, хватило на 5000 км, сейчас снова брякает с той же стороны, как только касаюсь педали тормоза бряк проходит. чесно говоря уже не знаю что делать. гарантии уже нет, да замена всего этого результата на долго не дает. мож проблема в самом супорте? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Borik1986 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти