Slider Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Здравствуйте, возникла такая проблема при повороте руля возникало гудение, после зимнего стояния возник гул под капотом сначало шаркающию потом на постоянку при перегазовке гул возрастает,подвеска поднимает,но медленно, руль гудит еще сильнее, грешу на насос.Это гудение как то лечится или уже приговор. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Первым делом проверь уровень LDS Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Наконец-то залил масло, 2 л,насос перестал гудеть,но и машина не поднимается.Перед изначально сам опустился на подушки, зад был поднят,нажал на нормальное положение подвески-зад опустился, и больше не поднимается.Насос судя по звуку работает.Руль гудит как то рывками при повороте направо, раньше гудел в обе стороны.Насос может работать, но не создавать давление? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Если насос "хапнул" воздуха, после заливки жидкости ему надо "помочь", создав в бачке избыточное давление в пол атмосферы насосом для накачки шин(кому-то и ртом удалось создать требуемое поддавливание) Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А каким образом воздух вкачать?При работающем насосе, или как? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Конечно, при работающем. Сооруди пробочку с переходником для насоса, накачай немного запускай двигатель и жми кнопки управления подвеской. Если есть помощник - ещё лучше. Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Спасибо, помогло!Подошло пробка от 5-ти литровой незамерзайки,качнул почти 1 атмосферу подвеска заработала.Правда рейка при повороте вправо все-равно потрескивает, и обнаружил подкапывание под передним пассажирским сиденьем ,загоню на яму буду искать причину,может с рейки и бежит Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Slider, гидроусилитель и подвеска по сути никак не связаны друг с другом. Единственное что их объединяет - это общий бачок с LDS С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Единственное что их объединяет - это общий бачок Этого достаточно, чтобы выгнать жидкость из насоса подвески Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Цепятыч, Хмм, конечно да, но только если жидкости есть куда из ГУР системы вытекать С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Так есть куда, получается обнаружил подкапывание под передним пассажирским сиденьем у меня тоже, примерно там, рейка текла Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) А если это с рейки,то как лечить? Ремкомплект, или полностью менять? Изменено 11 мая, 2013 пользователем Slider Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Ремкомплект и шлифовка, возможно Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Чудеса за чудесами!Долил еще 2 литра , в общей сложности 5.Насос не верещит, рейка тоже в обе стороны без посторонних звуков работает,зато при полном повороте влево или вправо перед просаживается ,после остановки руля машина возвращается в нормальное положение.Такое ощущение, что про повороте подает давление в системе,а при остановке руля насос восстанавливает равновесие в системе.При самом нижнем положении жидкость в стаканчике не появляется. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 То, что в крайних положениях перед просаживается виноват датчик голубого цвета, вкручен в гидравлическую трубку рядом с насосом ГУР. Он должен в крайних положениях увеличивать обороты холостого хода двигателя и перед должен приподниматься(или хотя бы не опускаться). Попробуй долить ешё литр жижи, авось всё придёт в норму Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вообще, в крайнем положении руля передок должен подниматься, такова геометрия подвески: поворот стоек тянет вверх уши стабилизатора через стоечки, а для датчика это означает понижение клиренса и он восстанавливается. С холостым ходом это никак не связано. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Это понятно, но почему перед садится сам по себе-оставляю в положении 40км на следующий день передок внизу,открываешь дверь насос качает и она принимает нормальное положение Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Тепловое сужение остывшего к утру азота передних сфер. Но если падает на более 4-5 см, то явные внутренние утечки стойки или неплотность сливного клапана в насосе. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Стойки сухие,а вот насчет клапана-я почему-то тоже на него грешу.А это как-то ремонтируется или новый? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Стойки сухие Я говорю про внутренние утечки через дренаж. Недавно смотрел С5-2 2006г, он падал передком за полчаса. При осмотре выявилась большая утечка по дренажной трубке - 50 гр жижи за 10 минут. Стойку под замену на б/у и все прошло. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 тут спрашивали может ли быть такое что моторчик жужжит - а подвеска не реагирует при полном бачке. отвечаю - может. Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Ситроводы!Как менять тройную трубку,которая идет от правой сферы куда- то вниз, в район рулевой рейки и центральной сферы Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 в техничке смотри, там много чего есть :) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14414 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Пересмотрел техничку,смог открутить только самую толстую трубку( ключ на 16), а как открутить остальные 2?Туда не то,что ключ, пальцы не достают, может кто откручивал-поделитесь. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 "..откручиваем небольшой экран глушителя..." Сделали это? Вроде доступ там свободный, у меня все открутилось легко VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти