Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по насосу топливной присадки (йолис, EOLYS) на 1.6 HDi и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но самое интересное, что раньше пробег между прожигами был 350-400 км, а последнее время 250 км и критических значений датчика диф. давления не замечено
В интернете читал про  то, что это ситуация к окончанию присадки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем Привет. У меня hdi1.6 2011г рестайлинг, бачок с присадкой у меня неразборный и, как я думал, потёк, оказалось в его конструкцию встроен обратный клапон, он и стравливает жидкость, может кто знает зачем, почему? В бочке еще 800 гр жижи и по компу и по ощущениям, моторчик подачи присадки работает, проводили тест, комп выдаёт ошибку подачи присадки, так же ошибка по сажевику - забит на 100%????, но, но машина едет, как новая, как только с салона, пробовали делать прожиг - прожиг завершается с ошибкой, но с глушака сажа почти не вылетает, последний прожиг делала машина сама 500 км назад, ошибка service на бортовом зимой появлялась часто, сейчаз раз в 1500-2000 пробега, грешу на зимнее топливо. Вообщем, пока такие вопросы: зачем на бочке обратный клапон? Почему сажевик забит, но авто пархает (может датчик какой?)? Катаюсь в основном по трассе 100 - 120км в ч, может это меня и спасает? Бачок как в документе????с верху видим клапон и желоба на корпусе.C4 PICASSO - Залив _ Бачок для присадки.pdf

Ссылка на комментарий

Может у вас машина перепрошита и некоторые компоненты из прошивки удалены? Раз вы видите что сажевый забит на 100, то у вас есть Лексия? Тогда хорошо бы увидеть номера ошибок которые присутствуют в компе машины.

Ссылка на комментарий

Как то не совсем понятно, судя по ошибке 1490, в которой говорится о слишком частых запросах на прожиг. Нужны дополнительные ошибки, которые провоцируют это. Ошибка по присадке, возможно и она виновата, но в описании ошибки нет аварийных режимов на эту тему, их там вобще нет.

А после прожига меняется забитость ФАПа в процентах? Есть ещё и другие показатели: Наличие присадки в ФАП в граммах, Пробег между циклами регенерации в км, Пробег после последней регенерации в км, Количество присадки в бачке в мл, Показатели датчика диф. давления при разных оборотах. Что комп пишет по этим показателям?

Если бачёк присадки у вас жёсткий, то это скорее всего не обратный клапан, а приспособление для заправки бачка, но из него не должно ничего вытекать. Трубка должна быть замкнута на бачёк.

А по датчику температуры выхлопных газов и по датчику диф. давления нет ошибок? Или по заслонкам на воздушном дозаторе? Нужны все ошибки, которые есть, а не только те которые вы считаете важными в этой ситуации. Ошибки по перегоревшим лампочкам, по климатической установке и по музыке не интерисуют :)))

Кроче мало инфы. Мне не совсем понятно почему при 100% забитости ФАП машина прикрасно едет и не выдаёт больше никаких ошибок, а они должны быть в этой ситуации. Что то не стыкуется.

Ссылка на комментарий

Как то не совсем понятно, судя по ошибке 1490, в которой говорится о слишком частых запросах на прожиг. Нужны дополнительные ошибки, которые провоцируют это. Ошибка по присадке, возможно и она виновата, но в описании ошибки нет аварийных режимов на эту тему, их там вобще нет.

А после прожига меняется забитость ФАПа в процентах? Есть ещё и другие показатели: Наличие присадки в ФАП в граммах, Пробег между циклами регенерации в км, Пробег после последней регенерации в км, Количество присадки в бачке в мл, Показатели датчика диф. давления при разных оборотах. Что комп пишет по этим показателям?

Если бачёк присадки у вас жёсткий, то это скорее всего не обратный клапан, а приспособление для заправки бачка, но из него не должно ничего вытекать. Трубка должна быть замкнута на бачёк.

А по датчику температуры выхлопных газов и по датчику диф. давления нет ошибок? Или по заслонкам на воздушном дозаторе? Нужны все ошибки, которые есть, а не только те которые вы считаете важными в этой ситуации. Ошибки по перегоревшим лампочкам, по климатической установке и по музыке не интерисуют :)))

Кроче мало инфы. Мне не совсем понятно почему при 100% забитости ФАП машина прикрасно едет и не выдаёт больше никаких ошибок, а они должны быть в этой ситуации. Что то не стыкуется.

В том то и дело, что ошибок больше нет,забитость фап не меняется (100%), присадки около 800 гр, пробег между циклами 500 км, после последнего прожига на момент подключения компа был 400км, показания датчика диф. давления не проверял, где-то через месяц буду снова ноут подключать, пока нет возможности, тогда и проверю, а пока мне посоветовали посмотреть этот датчик визуально и трубки от него к сажевому, будет время гляну. Насчёт бачка, все-таки склоняюсь к тому, что это обратный клапон, ибо знаком с их конструкциями, так сказать работаю с ними, подать жижу в бачок через него никак не получиться, да и в мануале, что я прикреплял, описана процедура заправки. Изменено пользователем Pasha Frank
Ссылка на комментарий

Думаю машина перепрошита, но не совсем корректно. Попробуйте от такой же машины перекинуть датчик диф. давления, если что то изменится то замена датчика. Можно попробовать вобще скинуть разъём с датчика и посмотреть ошибки, изменится ли что либо. У меня есть Б\У могу уступить по сходной цене, если понадобится.

Но всё равно, при 100 процентной забитости ФАП должны быть ещё ошибки, а их нет, отсюда и вывод о препрошитости.

Вобщем нужно стереть ошибки и покататься 400-500 км, до естественного прожига. А может и раньше ошибки повылазят.

Можно с бачка присадки снять фишку и посмотреть ошибки. Ещё заправиться топливом немного и потом посмотреть.

Ну а потом результаты сюда. Только не забудьте посмотреть динамические характеристики. То что вы написали про присадку, я так понимаю это в бачке у вас, а мне нужна динамическая характеристика "количество присадки осевшей в ФАП фильтре".

Ссылка на комментарий

Поделюсь своими соображениями по поводу клапана. На днях заправлялся Йолисом т.к. появилась информация на дисплее о том, что уровень присадки низок. Я думаю что клапан о  котором идет речь предназначен для уравновешивания давления внутри бачка. Ведь к бачку присоединен только насос, который качает Йолис по трубке в одну сторону

post-37257-0-25945300-1460235522_thumb.jpg

А обратно возвращаться ему зачем? А так как другого пути в бачек нет, в обычном положении, то после выкачивания насосом создастся низкое давление, поэтому и сделан возд. клапан сверху бачка. А когда бачек полный, при движении через этот клапан может просочитчся и сам Йолис, поэтому там и сделан желобок вокруг с выходон на сторону бачка. Я кстати давно заметил на боку своего бачка засохший подтек, который не освежался, а когда снял для заполнения, то увидел больше Йолиса вокруг клапана, но он уже загустевший и тягучий.

Другой же клапан/трубка, который сверху бачка - для заправки Йолиса.

Все именно так как показанно в одном из предидущих постов, в ПДФ файле на рискунке  B1HI006D.

Банка с Йолисом на столе/подставке и трубкой подсоединен к гофрированной трубке, самого бачка авто.

Эта гофр. трубка снимается со штуцера, а к штуцеру прикрепляется пустая тара для собирания избытка Йолиса, при переливе.

Штуцер так же немого ниже уровня гофр. трубки, поэтому когда бачек заполнен, при обратном соединении гофр. трубки и штуцера, через нее не выливается Йолис

post-37257-0-08790600-1460237153_thumb.jpg

Изменено пользователем mrsergej
Ссылка на комментарий

Обнаружил еще одну вещь. Оказывается в машине (у меня по крайней мере) в системе диз. добавки нет своих 'мозгов', т.е. своего ECU. После заправки Йолисом пытался обнулить счетчик ECU, и не получалось,, Лексия не соядинялась с ECU диз. добавки,  а когда выбрал вариант обнуления без присутсвия ECU, все получилось. Этим же обяснилось то, что количество долитого Йолиса у меня составило около 700мл, при этом по весу и визуальному изучению уровня внутри бачка мне показалось там было около 500-800мл Йолиса. Поэтому я понимаю что остаточное количество Йолиса было примерным. Не знаю каким алгоритмом расчитанно ECU двигателя и предложенно для пополнения. Проще видимо было бы просто обнулить счетчик без заправки и спокойно ездить до след. напоминания.

:facepalm:  Век живи, век учись...

 

 

Ссылка на комментарий

@mrsergej,

я думаю мозги сообщают что уровень упал после цикла впрысков присадки в бак. т.е. на пример в памяти стоит 1000 раз добавить в бак, после этого она пишет что присадка кончилась. и никакого датчика уровня йолиса нету. и потому по факту получается что комп пишет что присадка кончилась, а на самом деле может быть еще пол бачка йолиса.

П.с. пардон если не прав 

Ссылка на комментарий

@vilgelm7,

Согласен на 100%, именно так и думаю. Более того, при описании совершенных процедур здесь, вспомнил пункт в меню Лексии (PP2000) на который наталкивался при попытке обнулить счетчик, в котором просилось ввести настоящий пробег, после ввода которого появлялась инфо, что-то вроде того, что в сервисном обслуживании системы диз. присадки, типо её долива, нет необходимости. То есть можно было идти к пункту меню - Обнуление счетчика.... :facepalm:    

Изменено пользователем mrsergej
Ссылка на комментарий

Добрый день, по Лексии присадки было 0,0001 вроде так, по факту в пакете примерно около литра, читал тут на форуме что йолисы разные, у меня светлокоричневая с надписью йолис поверфлекс, возникли у меня сомнения, на машине 215 тыс пробега, и я не первый хозяин, посмотрите пожалуйста по вину, та ли у меня жидкость VF7UA9HZH45222165, заранее благодарю

Ссылка на комментарий

Зачем вам цвет разъёмов и реферанс присадки? Если проблема в другом. Комп выдаёт ошибки по присадке? Литра вам хватит тыщь на 50 а то и более.

Этот документ есть на форуме, даже выкладываля много раз.

C4 PICASSO - B1KT0102P0 - Доработка Присадка в дизтопливо для сажевого фильтра.pdf

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Налей туда соляры (лучше зимней или летней с присадкой от замерзания) и езди дальше спокойно, тыщь на сто хватит. Дёшево и сердито, а главное проблем не будет.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

По ВИНу

1500 PS старый 
RP 96 781 016 80 новый
 
 ГИБК КАРМ ДЛЯ ТОПЛИВН ПРИСАДКИ
 
 
ПРИСАДКА POWERFLEX

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...