Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор масла в АКПП 6ст (C5X7), для долива


Nickkk

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Встал вопрос замены шруса с водительской стороны на моем C5X7 (автомат). Сказали что наверняка при замене часть масла выльется и потребуется долив.

 

Вопрос, если кто менял шрус, требуется ли долив и сколько?

Оригинальное масло дорогое, около 5тр. за литр. Или взять не оригинал, предложили mobil 3309 - 500р. литр. разница в десять раз.

Кто знает есть отличие и в чем? И есть ли смысл экономить на этом деле.

 

Есть еще небольшой вопрос.

После того как двигатель заглушен, еще какое-то время работает какой-то моторчик или может насос подвески, не знаю. Так вот это нормально, раньше не замечал?

 

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

Приветствую!Буквально на днях менял пыльники шруса с левой стороны,масло не льется,так что безпокоиться о доливе не стоит,целый день стояла без привода,ни кокого намека на масло!

Ссылка на комментарий

Приветствую!Буквально на днях менял пыльники шруса с левой стороны,масло не льется,так что безпокоиться о доливе не стоит,целый день стояла без привода,ни кокого намека на масло!

 

Спасибо!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Nickkk, MOBIL ATF 3309 тоже можно лить, так как у этой жидкости есть допуск Ford WSS-M2C924-A для наших 6-ти ступенчатых Айсинов http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_3309.aspx#

Самая низкая цена в Москве тут http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-mobil-atf-3309-0-946l.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...