Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лампы ближнего света


Рекомендуемые сообщения

Итак, сдохла у меня правая лампочка ближнего света....

Купил лампочку, прочитал инструкцию, все просто:

1. выньте резиновые заглушки,

2. отсоедините штекерный разъем,

3. выньте пружинный фиксатор,

4. извлеките лампу.

У меня проблема начинается с п. 2. Как этот разъем отсоединить? в какую сторону крутить-тянуть? у меня туда не пролазит рука... только чуть пальцами могу коснуться... пытался тянуть на себя - не помогло...

сосед на мерине подсказал, что может надо его повернуть на 90 градусов против часовой и потом тянуть (у него так) - не помогло...

пролез туда плоскогубцами - попробовал в разнуе стороны потянуть-покрутить - не помогло. намертво держится...

кто разбирал - подскажите, плз., как этот штекерный разъем отсоединить? может там фиксатор какой? чем можно подцепить-отсоединить ежели пальцы-сардельки туда не пролазят?

 

P.S. тут читал: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=464. Фару снимать нет желания...

Ссылка на комментарий

Gabriel, понимаю, твое недовольство :) (С)КВН

я себе об эту срань все руки разодрал...справа?...

1. снимаешь пластиковую большую крышку которая на бачке омывателя, чтоб руке легче подлезть.

2. снимаешь резиновую защиту-крышечку с фары.

3. нащупываешь клейму. ее надо тянуть в сторону лобового стекла. тяни, раскачивай. зае-ешся. у меня первый раз перегорела фара почти через год после езды. контакты прикипели. минут 20 пытался снять. тяни. вытащишь.

4. теперь геммор намбер два. фиксатор мать его. держится эта падла за крючок вверху фары. смысл в том, чтоб утопить его верхнюю часть и сместить в сторону. объяснить сложно - надо мучаться.

5. когда ты мокрый, грязный, уставший, с разодранными руками наконец достанешь лампочку не забудь проверить не сильно ли повредил крылья и бампер, когда в отчаянии был по ним ногами от злости))))

6. Вставляешь лампу - легко защелкиваешь - ставишь клейму - крышечку резиновую - защиту бачка и оп-па

 

зы

сложно оч в первый раз, т.к. прикипает клейма и зае-ваешься с пружинкой. но поверь, второй и след. разы у тебя будет занимать мало времени.

это как зуб...наркоз вколят больно, зато потом хоть весь рот можно расковырять))))

Ссылка на комментарий

Gabriel,

 

можно использовать плоскогубцы с длинными тонкими усами под углом ...

 

знаешь такая херь визуально похожая на бумеранг ...

 

НО! самое главное быть аккуратным с фокусным колпачком, смещать его в стороны нельзя иначе фара будет светить не правильно!

 

ну а если уж сильно прямо закипело ... можно взять медицинский шприц и попробовать уксусом про шприцевать контакт точечно..

 

только после этой операции надобно промыть саму "фишку" в бензине или солярке

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал следующее, когда фишка не снимается:

 

Необходимо подлезть каким либо пальцем руки (которым удобнее) под нижнюю часть фишки (откуда выходят провода) и в распор от фары поддеть фишку. По крайнй мере в таком случае её легче раскачать.

Ссылка на комментарий

MAU, +1 точно!! я и зыбыл совсем сказать: "фишка" действительно прижимается защелкой-проволочкой. ее нужно утопить "вниз"

 

эх, жаль ситра нет....как будет - выложу мануал по снятию)))

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы.

Контакт видать очень сильно "прикипел", авто как раз год исполняется скоро и это первая замена этой лампочки...

Мучения закончились так: опять взял плоскогубцы, широкую плоскую отвертку, плоскогубцами схватил за пластиковый контакт, отверткой уперся в пружину (чтоб ее не вырвать вместе с лампочкой и штекером) и начал тянуть...

тянуть пришлось очень сильно (штекер этот тоненький-хлипенький - думал раздавлю нафик...), но после около 20 минут усиленного выдергивания штекера этот кусок пласстмаски подался и наконец выдернулся.

немного только плоскогубцами его поцарапал...

Никогда бы не подумал, что для того, чтобы отсоединить какой-то разъем на лампочке прийдется с такой силой тянуть :)

Изменено пользователем Gabriel
Ссылка на комментарий

Не надо пассатижами! отсоединяемем с верхнего усика скобу, пальцами сжимаем нижнюю часть скобы и аккуратно вытаскиваем ее из фары, по форме она как буква Л и без проблем вытаскивается лампочка с разьемом. Далее извращаемся над ней как угодно :) Лучше подковырнуть отверткой.

Ссылка на комментарий

Можно и так, если вообще не снимается. Без лампочки эта скоба и обратно легко ставится. А вот с лмпчкой (когда ксенон ставишь) её хрен поставишь обратно.

 

Это точно, я намучился с ксеноновой лампочкой особенно с правой фарой, долго матерился :)
Ссылка на комментарий

Сдуреть можно.

Я, когда заехал на сервис, махнуть правую лампочку - там такое было!?

 

Слесарь - молодой парнишка, видать в первый раз ентим делом занялся:

В течении 20-ти минут не мог её вынуть, начал собирать консилиум из таких-же слесарей, (мне впервые довелось побывать в ремзоне). Итог был однозначен: снимать передний бампер!!! Я, за голову схватился - это-ж восколько мне встанет замена лампочки???

 

Вобщем, закончилось всё хорошо, нашёлся спец который уже менял лампочку бл. св..

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ребят..

У меня трабла))) Или как там это называется....

Вообщем прегерели две лампы с правой стороны.. Это габарита передняя и стопак. в один день... Странно это , машине 7 месяцев , а земена лампочек 700р в сумме .

Ссылка на комментарий

Ребят..

У меня трабла))) Или как там это называется....

Вообщем прегерели две лампы с правой стороны.. Это габарита передняя и стопак. в один день... Странно это , машине 7 месяцев , а земена лампочек 700р в сумме .

 

Передний габарит (в отличие от лампы ближнего) меняется за минуту. Патрон лампочки практически на виду, повернул на 90 град. и вот он.

 

Задний стоп на купе меняется тож достаточно просто. Нужно снять пистоны обшивки багажника, отвести ее чуть в сторону, в скрытой полости нащупать барашковую гайку (в мануале все есть). Открутить и аккуратно, без перекосов, снять заднюю фару (с некоторым усилием, сверху стоит типа защелки). Фара вместе с платой в руках. Отсоединяем еще 3 защелки крепления платы. Снимаем аккуратно, чтоб не вывалилась резиновая прокладка. Меняем собсно лампочку. Собираем все как было.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все, что здесь описано, прекрасно. Но когда меняешь лампочки в первый раз, надо, все-таки, увидеть конструкцию, чтобы понять, что к чему (без этого все, что здесь написано, воспринимается как чистая теория).

Итак, проблема №1 - как увидеть эту самую конструкцию, чтобы, как минимум, не испачкать голову. Совет очень простой - используйте маленькое зеркальце. Увидев все изнутри, вы уже будете понимать смысл всех описанных в этом разделе манипуляций. Это уже хорошо.

Проблема №2 - как отсоединить контакты с лампочки. Действительно, снять ее непросто, поэтому, чтобы не повредить фару, рекомендую все-таки изменить алгортм действий и сначала полностью вытащить пружинный фиксатор (проще всего вытащить ее нижние концы, чем отсоединять сверху), спокойно вытачить лампочку и уже потом, вне фары, отсоединить ее от проводочков.

Затем вставляем лампочку, закрепляем ее фиксатором и вставляем контакты. Насчет полярности не заморачивайтесь - она не имеет значения.

В-общем, по мне, так проще поменять лампочку самому, чем ехать в сервис (время на дорогу) и тратить там время...

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Полтора года прокатал, без замены ламп, прегорела лампа ближнего... вчера пытался взять с ходу, невышло! пошел учиться.. там что разъем никак на сдергивается, точно чтото отломить можно..

Пойду щас с зеркальцем и прочими приспособами пружинку сымать..

 

Спасибо всем за советы

Ссылка на комментарий

Вот вчерась поменял лампочку. Всё прочитал. Усвоил. Замена заняла 20 мин.

Имел при себе:

1. Фонарик карманный

2. Зеркальце. стырил у супруги)))

3. Лампочку.

4. Нож пирочинный

 

Лучше один раз увидеть, чем....

Всё осмотрел (фонарик и зеркальце). и следовал инструкции VN : "рекомендую все-таки изменить алгортм действий и сначала полностью вытащить пружинный фиксатор (проще всего вытащить ее нижние концы, чем отсоединять сверху), спокойно вытачить лампочку и уже потом, вне фары, отсоединить ее от проводочков." Именно так и всё и было. Разъём отходит очень трудно, просунул лезвие (нож) между лампой и разъёмом. чуть повернул...дальше руками пошло, без помощи ножа. Сборка в обратном порядке.

 

Думаю, что без советов, представленных в этой теме, проваландался намного дольше. Всем спасибо!

Изменено пользователем prekol
Ссылка на комментарий

Хочу тут поделиться наблюдением... может такое у других автолюбителей имеет место.

Перегорел ближний свет - поменял, через 2-3 недели другая лампа приказала долго жить... и вот прошел год опять перегарает ближний- меняю лампу и через 2-3 недели перегорает другая...

Ссылка на комментарий

первый раз когда меняешь перегоревший ближний свет, вспоминаешь конструктора и его мать буквально уже через несколько минут... мне пришлось ещё и настройку фары опускать, поскольку лампочка упиралась в ребро отражателя и не хотела встатвать на место.

 

пысы вы ещё лампочку в туманке не меняли )))

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий

первый раз когда меняешь перегоревший ближний свет, вспоминаешь конструктора и его мать буквально уже через несколько минут... мне пришлось ещё и настройку фары опускать, поскольку лампочка упиралась в ребро отражателя и не хотела встатвать на место.

 

пысы вы ещё лампочку в туманке не меняли )))

 

меняли, и не раз, да и саму туманку меняли - 30 минут работы

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня имел моцк с этой мать его лампочкой. эт пипец :) нифига не прикипело, но еле снял-думал пальцы сломаю. Сначала конечно надо мозгом понять как оно устроено-фонарик и зеркальце рулят. Пальцы у меня ни разу не худые, хоть и сильные, операция захвата фишки неудобна дико. Раскачивал-боялся конечно сломать, но снял таки. сменил на Philips premium +30%. стоит 200р/штука. Светит реально мощнее. Сравнивал при новой и старой установленной в разные фары. а главное, что клемма ставится и снимается в 10 раз проще, но при этом нет ощущения, что она болтается - в общем как надо. Завтра поменяю вторую лампочку. как то некрасиво с разной мощностью ездить. да и ресурс что б у обеих был одинаковый. А старую про запас положу. на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...