Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine oil pressure too low


sedak

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Вчера поменяли задний сальник коленчатого вала (лилось масло), заменили датчик давления масла (ибо пару раз в прошлые выхи выпадала эта ошибка), заменили масло и фильтр. Доехал после замены всего этого до дома - 25км (без проблем), оставил машинку, утром встал, завел и проехал ещё порядка 20км (без проблем). При съезде с горочки выскочила эта ошибка (engine oil pressure too low) - попищит, 5-10сек и пропадает, и так за 2 километра примерно раз восемь. Машина не глохнет, обороты не падают. Начал парковаться, включил заднюю - выскочила тут же. Ну, что за Жеваный Крот, думаю - опять ехать в сервис. Была уже такая ошибка, но выскакивала только, когда заднюю включаешь, вылетала секунд на 5 и пропадал - поменяли фильтр и всё ушло.

 

В этот раз заменили датчик давления масла (говорят весь в какой-то слизи был), но ошибка только усугубилась. 

 

Копать в сторону сломанной крестовины масляного фильтра?

 

Проверил уровень масла - в норме всё, даже показалось, что по самую верхнюю риску щупа.

Изменено пользователем MateoriyVolk
Ссылка на комментарий

В общем докладываю по ситуации:

 

в пятницу заехал на сервис - померяли давление, меряли долго и основательно - на 1000об и на 3000об. При повышении температуры двигателя падает давление, не значительно и не быстро, а скажем так, имеется тенденция. Мастеровые считают: корпус масляного фильтра, масляный насос, коленвал (т.е. замена двигла). Очень расстроился, особенно от перспективы замены двигателя - по моему проще машину продать. В пятницу уехал покататься и отловить ошибку - проехал порядка 100км + 50-60км за субботу - ошибка не появлялась. Сегодня проехал порядка 200км, 10 из них просто по по ужаснейшей пробке - ошибки нет, не появлялась, уж от повышения температуры должна была выскочить - нет ошибки.

 

Вот в чем причина???

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем с момента последнего выскока ошибки проехал, где-то 4600-5000км. После замены сальника коленвала (менял 20.11.2015) опять стало уходить масло. Вчера долил литр как итог сегодня после проезда 30км и постояловок в пробке на 2 секунды ошибка "Engine oil pressure too low". 

 

Чего делать не знаю - бабки кидать в сомнительный проект с заменой масляного насоса не решаюсь. 

Ссылка на комментарий

@MateoriyVolk, борюсь с аналогичной ошибкой. Насос уже менял (на б/у, но со свежего движка) - не помогло. Сказали что мой насос был уже подразбитый, хотя это большая редкость... Возможно предыдущий хозяин лил хреновое масло...

Гидрокомпенсаторы менял (то же на б/у, с того же движка) - не помогло (но мои постукивали).

Датчик давления масла тоже поменян.

Ошибка вылезает только на холостых, когда полностью прогревается масло в двигателе (датчик температуры масла стоит в середине шкалы или очень близко к середине). Сейчас, по холоду, масло до этой температуры прогревается только после долгого стояния в пробках, потому ошибка вылезает крайне редко. Летом вылезала почти на каждом светофоре.

Мерили давление масла, оно действительно низкое в описанной ситуации.

Из вариантов осталось:

1. Замена шатунных и коренных вкладышей - по сути, капиталка движка (т.к. все равно разберут, то поменять и кольца, и что еще потребуется)

2. Замена двигателя.

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

1. Замена шатунных и коренных вкладышей

Коренных.

Шатунные на давление масла не влияют.

Но изнашиваются, как правило, раньше чем коренные, потому менять обязательно.

Но заменой ТОЛЬКО шатунных вкладышей вы не добьётесь положительного результата в повышении давления масла.

Ссылка на комментарий

Но заменой ТОЛЬКО шатунных вкладышей вы не добьётесь положительного результата в повышении давления масла.

 

Понятно, что уж если менять вкладыши, то все разом.

А как смазывается соединение шатунный вкладыш-коленвал-шатун, если они не влияют на давление масла?

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
Шатунные на давление масла не влияют.

Как это не влияют?

Внутри коленвала каналы для смазки и коренных и шатунных пар вкладыш-шейка, объединены в одну магистраль с единым давлением.

Поэтому при износе даже одной шатунной шейки или вкладыша, давление не будет держать.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

@mabu, по опыту, на других движках (не ситроен), даже при стучащем порой моторе (разбитый в хлам шатунный подшипник скольжения), давление в пределах нормы.

Сталкивался и я, и не только.

 

Но стоит серьёзно износиться коренному подшипнику скольжения - давление падает ниже всех норм.

 

Дело в том, что на "корня" масло давит постоянно, а на шатунные подшипники масло подаётся порциями, при совпадении отверстия коленвала с отверстием в блоке (и вкладыше), через которое подаётся масло от насоса.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...