Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine oil pressure too low


sedak

Рекомендуемые сообщения

После замены масла выскакивает ошибка Engine oil pressure too low .Подскажите ,на что следует обратить внимание ?То ли BSI зафиксировал ошибку в следствии замены масла,т.к. не отключали аккумулятор ,то ли еще что-нибудь может быть. Прошу помочь!

Ссылка на комментарий

А может и действительности нет давления? Что на проводе от датчика давления в момент работы мотора?

Даже можно и не стартовать (достать из ключа чип) и крутить стартером....давление должно нагнетаться что бы сработал датчик давления и на проводке с датчика должен появиться потенциал >4В

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

пока "гружу" на фильтр! поле замены катался сын , и не вникая в саму ошибку , я ему все говорил проверь щуп , может не долили до уровня, во время смены масла ,но сегодня увидел---Engine---- нет думаю, или BSI или комп зафиксировал отсутствие масла в момент когда его слили и эту ошибку прописал ( в чем честно очень сомневаюсь ) снял клеммы завел вроде нормально поехал и опять ПИ-ПИ ПИ!. вобщем 3 варианта! 1 фильтр, 2- масло - фуфло, 3- датчик пизд , после смены масло авто прошел 1000 км про на проблем насоса масла не думаю она бы пищала ругулярно, а так при запуске перед тем кк тронуться 3 сигнала ( пик-пик-пик)

 

(достать из ключа чип)-- я этого никогда не делал , т.е не разбирал его , что просто вытащить батарейку?

Ссылка на комментарий

(достать из ключа чип)-- я этого никогда не делал , т.е не разбирал его , что просто вытащить батарейку?

 

Нет... батарейка ни коем образом к иммобилайзеру не относиться.

Лучше жало достать из ключа и чистым жалом крутить в замке.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

не знаю насколько верно поступаю, но решил методом исключ меняю завтра фильтр, проверяю датчик ( слабо представляю как это жало вытащить , ключ не разбирал), если что менять масло!!!!

Ссылка на комментарий

единственный вопрос - есть из неоригиналов фильтры дающие гарантию полноценной работы! или мой случай , это как горят ( если рассмотреть именно пробл фильтра ) в семье не без урода!

Ссылка на комментарий

пока "гружу" на фильтр!

Была подобная проблема,....оказался фуфельный фильтр,после замены на другой проблема ушла :crazy_pilot:

 

( слабо представляю как это жало вытащить , ключ не разбирал)

А не надо выкавыривать--закажи в ключах,стоит мелоч,а запасная болванка не помешает :crazy_pilot:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Внутри вставки (картриджа) есть так называемый "крестик", если его надломили при установке - давления не будет. Бывает бракованный картридж - очень редко.

Ссылка на комментарий

dol, Да ладно? Последний раз меня фильтр специально смотрел зачем нужен крестик внутри фильтра - да не зачем... стоит по середине и наверно является как дополнительное ребро жесткости и ни с чем не соприкасается при установке.

Да и по логике вообще катридж не ставь... давление будет полюбому.... как от катриджа может быть зависеть давление?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych. Было несколько случаев - притаскивали а/м без давления масла после замены фильтра. После съема фильтра выявляли сломанный крестик, при установке нового - все приходило в норму. Я сейчас дома, поэтому уточнить-проверить, увы, ничего не могу. По-моему, крестик поджимает клапан при заворачивании крышки фильтра. Как то так.

Ссылка на комментарий

если бы уточнил как нить и отписался тут.

 

Техдокументации найти не удалось. На практике происходит следущее: крестик давит на клапан, открывающий проход маслу из корпуса фильтра в масляные каналы ДВС. Датчик давления, похоже, стоит после клапана. Клапан, скорее всего, предназначен для того, чтобы при отворачивании фильтра нефильтрованное масло не попало в масляные каналы. Реализовано на всех ДВС РСА со сменным картриджем.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

всем спасибо!!!!!! извиняюсь что затянул с ответом- "ошибка" выползла еще дальшке , из под крышки катриджа масла начало сопливиться( почти незаметном запотеванием, и в один прекрасн момент в защите собралась лужица масло и при остановке на уклоне мало струйкой полилось с защиты поддона на асфальт! спасибо на одной теме форума нашего увидел как должна была реально выглядеть притянутая крышка фильтра-катриджа ! - ПРОКЛАДКИ , РЕЗИНКИ УПЛОТНИТЕЛЯ -- НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО СОВСЕМ , крышка плотно прилегает к блоку! В моем случае "мастера " боясь что эта крышка может лопнуть ее не дотынули и соответственно клапан был постоянно не открыт полностью ,что и вызывало "крик" компьютера о низком давлении масла , после смены катриджа на абсолютно аналогичный , и нормально притянутой крышки ---все заработало прекрасно

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

За три года эксплуатации наблюдал данную ошибку 4 раза, всегда катился накатом на тормозах. Сразу глушил машинку, перезаводил и все хорошо.

Но сегодня за день вылазила 3 раза (стоп на панели приборов не горит)... Перезаводил---помогает. Появлялась два раза катился накатом, один раз был сильный натяг, на первой заезжал на бордюр.

Маслу 8 тыщ Тотал 5в40, обычно катаю до 15-ти.

Где находится датчик и как его проверить?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

   Так же давеча машинка начала ругаться engine oil pressure too low после замены масла. Пока грешу на неверно установленный картридж масляного фильтра. Сегодня-завтра сменю.

   К слову, давно мучает вопрос - зачем необходим "пупсик" на сменном картридже фильтра? Двигатель 1,6 хди 

post-34591-0-01408700-1421653328_thumb.jpg

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Должно задерживать масло после остановки двигателя. При установке в стакан обязательно надо совмещать эту пипку с дыркой внутри. Вероятно если не совместить, то давления масла при запуске не будет.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У себя проблему решил заменой уплотнителя между масляным насосом и заборником (поз.4) - стоит копейки. Щас езжу - радуюсь :smile9: .

post-34591-0-88104800-1435123932_thumb.jpg

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...