Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проводка пятой двери


alex.ander82

Рекомендуемые сообщения

attachicon.gif1398860670415.jpg

1: + обогрев заднего стёкла

2: + моторчика на открывание замка двери(1)

3: + заднего верхнего стопа

4: стеклоомыватель задний (1)

5: + кнопки на открытие двери(2)

6: стеклоомыватель задний (2)

7: отключение моторчика задней двери по нажатию микровыключателя(3)

10;11;12: заднее освещение салона

спасибо, очень полезная инфа!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить проблему. В одно прекрасное утро не открылся багажник( 

Мной была проверена кнопка - сопротивление есть\нету - кнопка работает. Если кнопку снять, а провода идущие к кнопке замкнуть, то ничего не происходит.

Если тестером померить напряжение на этих проводах, то показывает 5V, почему так может происходить, должно быть 12? Если эти провода замкнуть и померить напряжение на моторчике замка, то ничего не приходит( Может быть есть реле какое или предохранитель? 

 

ПС: Вся  электроника на 5ой двери работает исправно, кроме замка.

 

И подскажите. как проверить проводку в жгуте. Кое как выдрал резиновую гофру, но провода не проверить, тк они тряпкой обтянуты. Спасибо за ответ.

m124.gif

Ссылка на комментарий

Вовсе не обязательно чтобы там было 12 В.

Возможно именно 5 там и должно быть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Возможно именно 5 там и должно быть.

Получается, что 5 приходит проходит через кнопку и где-то теряется, не доходя до мотора. Нужно посмотреть обрыв. Подскажите, может быть Вы этим занимались, как лучше подлезать и где смотреть.

Я снял резиновую гофру со стороны крышки багажника, оттянул вниз, а там тряпка и проводов не видно. Снял пластиковую накладку, где расположен фонарь в багажнике, но легче мне не стало, трудно что-то разглядеть(

 

ПС: Если подумать, то провода идущие к кнопке дают 5V, значит есть и + и - . Следовательно обрыва быть не должно. Обрыв возможен в том случае, если провод от кнопки уходит обратно в жгут, дальше обратно через гофру в салон, в салоне представим релешка 4 контактная. Либо она сломалась и не срабатывает, из-за этого 0V на замке, либо от нее идут провода опять в жгут и рвутся в гофре. 

Изменено пользователем ScarFace78

m124.gif

Ссылка на комментарий

Проси схемы. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472

Я с таким не сталкивался, у меня все работало.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Глянул схемы. Померил все еще раз. В результате что мы имеем: два провода из общего жгута идут на кнопку. Кнопка рабочая, проверил еще раз мультиметром. Провода эти дают не 5V, а 9V, вообще я думал надо 12v но допустим. Если они что то дают, значит нету КЗ видимо и провода эти в жгуте целые. Один из этих проводов это минус , который идет и на мотор замка 5ой двери. Постоянный плюс от bsi на замок тоже есть, тк машина понимает когда багажник открыт, а когда нет. Получается кнопка целая, провода от кнопки целые, постоянный плюс и минус на мотор замка тоже работают. Остается последний провод, это третий провод в мотор замка. Зажимаю кнопку открывания двери и измеряю, что нам дает третий провод и минус (который как мы уже выяснили работает), а ничего и не дает. По схеме этот третий провод идет из блока bsi и давать он должен плюс по нажатию на кнопку, но его нет. Причины может быть две: обрыв данного провода в косе или умер bsi и не дает нам напряжение по нажатию на кнопку.

Какие варианты вижу я:

Врезаться в цепь до гофры (где рвутся провода) и позванивать после или вытягивать жгут и осматривать его визуально. Я выбрал первый вариант. В итоге я нашел провод кнопки, стоп сигнала, постоянный + на мотор печки и кажется дворника. Так же был найден провод который не прозванивался. Обрыв подумал я и решил убедиться в этом. Начал нажимать на кнопку открытия багажника и мерить напряжение на данном проводе до гофры. Минус был взят с петли за которую хватается замок, но увы ничего не происходило. По логике по данному проводу должен пускаться плюс 12V или около того, но нет. Если следовать моей логике, то это или не тот провод или обрыв или умерли мозги? Но разве случаются такие совпадения?

Прошу помощи у тех кто этим всем занимался:

Как снять резиновую гофру? На ней имеются пломбы, чтобы ее было не снять. Верхнюю часть снял, а нижнюю ума не приложу как снять.

Можно ли не снимая гофры вытянуть провода? Мне показалось, что провода очень плотно сидят в гофре и они просто напросто порвутся.

Можно ли проверить блок bsi на исправность?

Есть ли у меня шанс на победу, если я соединю тот провод который не прозванивается с мотором минуя гофру ? Может быть я где то допустил ошибку и моя мысль не верна? И нельзя брать минус с петли за которую цепляется замок, а нужно брать конкретно тот, что идет к мотору замка?

Сколько примерно будет стоит диагностика у офицалов. Смогут ли они точно сказать в чем проблема, в проводке или bsi

Где можно найти другой конец провода который идет в мотор замка, на котором у меня нету напряжения ?

 

Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

Изменено пользователем ScarFace78

m124.gif

Ссылка на комментарий

На маторчик должно приходить 12В. Провада прозванивал от розъёма до кнопки и маторчика на целостность. Так же проверь приходит ли напряжение на разъём, который расположен в богажнике слева под обшивкой. Если всё целое и напряжение есть снеми замок,разбери его и проверь миквыключотель на исприсправность.

Изменено пользователем GANS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...