kuth Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 А как проверить датчик педали акселератора? Хз.у меня на него ошибка висит на приборке перманентно. после сброса загорелась меньше чем за неделю. наверное можно поменяться с тем у кого обороты не прыгают, если поможет значит он. подробностей о замене не знаю, т.е. не в курсе достаточно ли просто вынять и вставить или должна быть какая то привязка я великий Гуру! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Хз. у меня на него ошибка висит на приборке перманентно. после сброса загорелась меньше чем за неделю. наверное можно поменяться с тем у кого обороты не прыгают, если поможет значит он. подробностей о замене не знаю, т.е. не в курсе достаточно ли просто вынять и вставить или должна быть какая то привязка Что значит, ошибка висит на приборке? Это типа чек энджин?? Если да, то откуда уверенность, что дело именно в этом датчике? Как проявляется? поподробней... Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Что значит, ошибка висит на приборке? Это типа чек энджин?? Если да, то откуда уверенность, что дело именно в этом датчике? Как проявляется? поподробней... да, лампочка горит. вернее уже не горит потому что перегорелауверенность оттуда что надо, товарищи дизелисты на hdi, проходить диагностику как минимум при покупке, а вообще лучше делать регулярно, дабы мониторить состояние узлов и агрегатов и сделать упреждающий удар в случае деградации показаний. так вот, машину можно проверить тока дилерским сканером Lexia. все остальное - гавно и покажет не всё и не факт что правильно. далее, как я уже говорил по симптомам - на ходу если переключиться на нейтралку а потом затормозить и остановится, то будет слышно что холостые обороты разные были при движении и в стоячем виде (тахометра у меня нету). больше явных проявлений не обнаружил, может чуть тупанет когда при нажатии на газ, вот и всё. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Алекс177 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 да, лампочка горит. вернее уже не горит потому что перегорела уверенность оттуда что надо, товарищи дизелисты на hdi, проходить диагностику как минимум при покупке, а вообще лучше делать регулярно, дабы мониторить состояние узлов и агрегатов и сделать упреждающий удар в случае деградации показаний. так вот, машину можно проверить тока дилерским сканером Lexia. все остальное - гавно и покажет не всё и не факт что правильно. далее, как я уже говорил по симптомам - на ходу если переключиться на нейтралку а потом затормозить и остановится, то будет слышно что холостые обороты разные были при движении и в стоячем виде (тахометра у меня нету). больше явных проявлений не обнаружил, может чуть тупанет когда при нажатии на газ, вот и всё. Если в Москва и есть желание, могу проверить Лексией, пока нахаляву, исследую возможности диагностики. пиши в почту pcadiag@pochta.ru, дам телефон... в Москве Ссылка на комментарий
tonar Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Привет. У меня были похожие симптомы-особенно когда в топливо добавлял присадку антифриз. Знакомый мастер с Ситр.центра посоветовал откусить кусочек от датчика . Взял бокорезы и откусил 3-4 мм. Первую минуту двигатель дымил, неустойчиво работал и потом начал нормально работать. С тех пор уж тысяч 30 все в порядке. Пормывать бесполезно там микропоры поможет только ултьрозвуковая чистка или бокорезы. Ссылка на комментарий
Pic-Alex Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Привет. У меня были похожие симптомы-особенно когда в топливо добавлял присадку антифриз. Знакомый мастер с Ситр.центра посоветовал откусить кусочек от датчика . Взял бокорезы и откусил 3-4 мм. Первую минуту двигатель дымил, неустойчиво работал и потом начал нормально работать. С тех пор уж тысяч 30 все в порядке. Пормывать бесполезно там микропоры поможет только ултьрозвуковая чистка или бокорезы. Господа, плиз, где этот датчик расположен? Подскажите чайнику, конкретно-сверху, сбоку или сприскоку? У меня такие же симптомы бывают, боюсь, что без хирургических бокорезов не вылечу!!! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Привет. У меня были похожие симптомы-особенно когда в топливо добавлял присадку антифриз. Знакомый мастер с Ситр.центра посоветовал откусить кусочек от датчика . Взял бокорезы и откусил 3-4 мм. Первую минуту двигатель дымил, неустойчиво работал и потом начал нормально работать. С тех пор уж тысяч 30 все в порядке. Пормывать бесполезно там микропоры поможет только ултьрозвуковая чистка или бокорезы. что это за бред? какой нах антифриз в топливо?какой датчик, как он выглядит и где искать? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 что это за бред? какой нах антифриз в топливо? какой датчик, как он выглядит и где искать? антифриз, антигель если угодно.прежде чем кусать обратите внимание что не увсех стоит "датчик" с сеточкой. На самом деле это регулятор давления топлива, и если он у вас забивается то ставьте оригинальные топ. фильтры и меняйте как минимум в два раза чаще. Ссылка на комментарий
Pic-Alex Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 антифриз, антигель если угодно. прежде чем кусать обратите внимание что не увсех стоит "датчик" с сеточкой. На самом деле это регулятор давления топлива, и если он у вас забивается то ставьте оригинальные топ. фильтры и меняйте как минимум в два раза чаще. Господа! Я понимаю, что вы все здесь гуру и расположение этого датчика у вас считается само собой разумеющимся, как наличие колес у автомобиля. У меня, например, на эту должность как минимум два претендента: один сверху слева, второй справа сбоку на насосе (как я понял читая форум, это должно быть связано с насосом, если нет, то список претендентов расширяется). Лезть наобум пока не хочу, сами говорите - не не мешай напрасно машине работать. Неужели никто не может подать новичкам руку помощи? Нравится общаться среди равных? - Так подтяните других до своего уровня или закройтесь от них наглухо, чтобы соблазнов читать не было, тогда братьев по разуму будем искать в других галактиках (извините, наболело!) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Фото подходящего под рукой нет, но тот что сверху на ТНВД это запорный клапан, можно сказать, к делу не относиться. А вот второй - то что нужно. Ссылка на комментарий
Pic-Alex Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Фото подходящего под рукой нет, но тот что сверху на ТНВД это запорный клапан, можно сказать, к делу не относиться. А вот второй - то что нужно. Спасибо большое, giraf!!! Остальное, вроде, по форуму читал. Будет время, к выходным попробую сделать. Еже раз спасибо! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 И снова здраствуйте! Извиняюсь, что без пикассо теперь, но так вышло. Машину сменил, а проблемы остались те же. Собственно и выбирал, чтобы в свое болото вернуться. Но и в этот раз судьба преподнесла сюрприз. Купил Ксару, 2.0Хди, 2001, 270тык на спидомитре. При покупке горела только лампочка подушек, пока забил на нее. После покупки 100км прошел без сучка и т.д, даже глохла в момент выключения зажигания. А дальше началось: заглох не трассе, на скорости. Побегал вокруг с бубном, по колесу постучал, датчик аварийной остановки топлива даже понажимал. Завелась через 2мин, как ни в чем не бывало. Но предательски зажглась любимая лампочка ЧЭ. Прошел еще км 30-40 (1 день), даже лампа ЧЭ сама потухла. Я уже почти было расслабился, но подозревал подвох, ЧЭ на ровном месте не зажигается. И точно, поехал в горы, пути км 10, так я за это время столько адреналина поимел, благо не привыкать. Заглох раза 4. И каждый раз, через минуту заводился как ни в чем не бывало. Один минус, на подьеме глохнуть не очень приятно. На обратном пути глох раз 5. Иногда просто перекрестки накатом проходил, с горки оно сподручнее. Поехал в сервис, сначала простой, там они мне смогли только сказать, что ошибка топливного насоса. Денег не взяли, послали к офицалам. Там заехал в бокс, подключили, нашли ошибку насоса низкого давления. Первым делом заменили топливный фильтр, он оказался черным. Полезли к насосу в баке, благо тут крышка стоит, обнаружили постояный + на насосе. Т.е. пока включено зажигание, насос работает. Полезли дальше, под блоком предохов обнаружили перемычку, которая давала этот +. Рассоеденили - насос не пашет. Полезли в управляющее реле, оно оказалось слегка мертвым. Заменили, все встало на свои места. Насос стал работать как положено. Но тут вылезла ошибка регулятора давления и двигатель стал глохнуть через 1-2сек после выключения зажигания. Мастер сказал, что это уже не так смертельно и с этим живут. Договорились, что я подьеду к нему через неделю, скажу как оно было и он за одно попытается почистить реле регулятор. За теже деньги причем. Пока собственно и все. За эту неделю хотелось бы выяснить, насколько поможет промывка или откусывание кончика. Если откусить, то как оно будет работать, насколько корректно? Есть ли альтернативная замена, а то за оригинал ОД ломят под 500евро. Может можно чере инет где заказать, выше по ветке мелькали цифры в 2-3 раза меньшие. Если оно глохнуть не будет, то 2 секунды после выключения зажигания меня не сильно напрягают. Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Giraf,Вообще-то это сеточка защищает сам насос,так сказать последний рубеж от "хорошей солярки".При откусывании сетки износ происходит усиленными темпами.http://www.exist.ru/Сылка где можно закакзать в интернет магазине запцацки оригинал и заменители. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Проблема такая: у отца на Пикассо 2.0Хди 2001, на ходу почти лопнул ремень навесного. Т.е. осталось в живых 1-2 дорожки а остальное стало биться в подкапотном пространстве, наводя ужас. Он остановился, заглушил. Ехать дальше не решился, благо была возможность бесплатно воспользоваться эвакуатором. Поставили на стоянку, на след день из сервиса приехали, на буксире, не заводя, отвезли в бокс, поменяли ремень. Стали заводить, не заводиться. Вроде как долю секунды подхватывает и дальше на сухую молотит, без всякой надежды. Подключили какой-то сканер, показало проблему иммобилайзера. Сервисмены посоветовали принести карточку, которая шла с ключами, а ее то и не нашли. Пробовали вторым ключом, не помогло. Но на панели ничего не высвечивало. Т.е. все лампы работали как обычно. Записались на диагностику к ОД, но ждать аж до 12 мая. Есть время подумать. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 А в какой сервис отволокли с ремнем (официяльнай)? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Нет, сервис обычный, потому и сканер не опознанный. Они что смогли - сделали. Дело в том, что не охота, если у ОД сделают диагностику за 70 баксов а потом еще и начнут разводить на черт знает что. Чувствую, что проблема там не глубоко. До этого случая проблем с машиной не было. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 В этом может и ответ крыться! Либо чего наделали, спецом,(либо не спецом). проверьте сами провода, датчики, иммо, вряд ли (об этом надпись была бы). Полазте (насос работает) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Сервис вряд ли при чем. Ребята проверенные. Беда в том, что от меня до машины 3к километров. Общение и постановка диагноза происходит по скайпу. У меня тоже первое подозрение было на насос. Но он был заменен на новый, купленный у ОД, примерно 40к назад. Тут уточнение: если блокируется подача топлива, то насос срабатывает или нет? Мое предложение было такое, скинуть трубку с топливного фильтра и включить зажигание. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 А у вас датчик аварийного отключения стоит ?(с права по ходу движения, под капотом под красным колпачком). Проверьте его, провода к нему, ( у меня на бензин рвался этот ремень, так же, звук страшный под капотом, но эти ошметки и порвать могут провода). ролики заменили, а то опять так же порвется (причем в пределах недели). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Про ролики уточню, а за посмотреть провода к клапану- отдельное спасибо. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 История подошла к логическому завершению: на диагностике у ОД выяснилось, что лопнувший ремень доп оборудования залетел в отсек ремня ГРМ и натворил там бед. В итоге папандос на выставление меток и замену ремны ГРМ с роликами. Вместе с диагностикой все встало под 400 баксов. Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 giraf, Повезло!!! мне этот кусочек ручейкового клапана погнул :cray: Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Dgin Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Люди добрые помогите по Ситроен Пикассо. Ехал на работу - машину стало дергать в итоге заглохла, завелся сразу же - и поехал дальше, далее при езде машину дергало после нажатия на педаль газа – чем выше обороты тем больше дергало, если нажать газ даже на половину машина сразу глохнет. На сегодняшний день вообще не заводится, схватывает но тут же глохнет. Три СТО сменил - потратил около 600 у.е. Заменил: топливный корпус и фильтр (116 у.е), насос низкого давления (150 у.е), регулятор давления (110 у.е), реле впрыска (19 у.е), почистил бак и залил теплой солярки – бесполезно. Есть подозрения что это: или ТНВД или просто идет слабый ток на насос низкого давления, в результате в системе не создается давление и она не заводится. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Dgin, а зачем вот это "топливный корпус и фильтр" меняли? А на диагностику заезжали? Может Лексия чего показала бы? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Archer, +1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти