Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Help ! Пикасин Hdi заглох и заводится больше нехочет...


Pionerik

Рекомендуемые сообщения

Пару дней назад загорелась лампочка (крайняя желтая) неполадки в топливной системе. Ну до этого было такое один раз, но сопровождалось потерей тяги и автомобиль глох. Причина была тогда бональна, засорился топливный насосик в баке. В этот раз тяга непропала, подумав что причина в насосе, заменив оного, проблему нерешило, лампочка так и осталась гореть. Никаких признаков плохого самочувствия авто ненаблюдалось, все работало ок. Ну подумал просто глюк словила вот и все. А вчера заглушив Пикасо, он больше незаводится. Стартер маслает, топливный насос работает, топливо поступает, датчик контроля давления на насосе работает, все пучком, но она даже несхватывает, аккумулятор тоже в норме. До СТО (в Миснк) 100 км, чтоб диагностику сделали. Народ подскажите может у кого такой трабл был, и может вы посоветуете как реанимировать машину, неужели придется ее тянуть только на фирменное СТО.

Изменено пользователем Pionerik
Ссылка на комментарий

У меня было что-то похожее, поищи в темах. Но все решилось заменой топливного насоса в баке, два раза пытался его реанимировать, разбирал, менял угольки, не помогло. пришлось менять все целиком. У тебя вроде насос в норме, но не факт. у меня он раза 4 останавливался а потом работал после того как снимешь бак и потрясешь.

Ссылка на комментарий

Теоретически существует вероятность, что накопилось некое количество ошибок и они блокируют нормальную работу. Но лампочка однозначно не должна гореть при устойчиво нормальной работе. Скажем так, пока у меня горела лампа чек энджин, движок мог начать глючить в любой момент. На эту лампочку выводятся проблемы с подачей топлива и данные от датчика давления в магистрали. Теоретически туда же может выходить и сигнал от распределителя давления, он расположен в обратной магистрали. От плохой солярки, мелкие отвертия в этом распределителе заростают и перестают пропускать топливо обратно в бак, и соответственно система стоит на месте с машиной. Меня этим регулятором сильно стращали. Больше, из глобальных проблем на ум ничего ни приходит. Кстати, ремень не меняли в последнее время? Были случаи перескока и тотального незавода, правда не на Хди. Но смысл тот-же самый.

Ссылка на комментарий

Теоретически существует вероятность, что накопилось некое количество ошибок и они блокируют нормальную работу. Но лампочка однозначно не должна гореть при устойчиво нормальной работе. Скажем так, пока у меня горела лампа чек энджин, движок мог начать глючить в любой момент. На эту лампочку выводятся проблемы с подачей топлива и данные от датчика давления в магистрали. Теоретически туда же может выходить и сигнал от распределителя давления, он расположен в обратной магистрали. От плохой солярки, мелкие отвертия в этом распределителе заростают и перестают пропускать топливо обратно в бак, и соответственно система стоит на месте с машиной. Меня этим регулятором сильно стращали. Больше, из глобальных проблем на ум ничего ни приходит. Кстати, ремень не меняли в последнее время? Были случаи перескока и тотального незавода, правда не на Хди. Но смысл тот-же самый.

 

Прверяли, солярка назад в бак поступает нормально, заводилась всегда с пол тыка, все контакты и шлейфы пересмотрели, на фирменном СТО сказали милости просим, наверное придется искать лафет и тянуть, потому что на тросе тормоза почти нулевые.
Ссылка на комментарий

Если 100км по трассе, то можно и своим ходом на галстуке. Тормоза как на Жигулях без выкуумника. Меня тегали и не раз, пока новый насос не поставил. Все в порядке было, ручником помогаешь.

Ссылка на комментарий

Все проблему решил, всем спасибо. Вс дело в волшебном регуляторе давления топлива на насосе :)

 

А подробнее, особенно про регулятор. Цена вопроса, как мне говорили порядка 300-400 евро, новый.

Какой пробег был на момент замены? И сколько из него на местной солярке? Я понимаю, что он дохнет именно от некачественного топлива.

Ссылка на комментарий

А подробнее, особенно про регулятор. Цена вопроса, как мне говорили порядка 300-400 евро, новый.

Какой пробег был на момент замены? И сколько из него на местной солярке? Я понимаю, что он дохнет именно от некачественного топлива.

 

Если машина незаводится, надо открыть краник слива воды в фильтре, тем самым уменьшив давление в топливной системе, и пробывать заводить, с первого раза может и незавестись, ну а со второго так точно, ну и потом закрыть его.

Регулятор фирмы BOSCH цена от 180 баксов (их навалом), еще родной стоит на конце цифры 284, уже выходили 2 или 3 модификации, все они совместимы. Пробег у меня 140.000 (ну ясень пень смотаный, наверное реально 300.000), так первые признаки его плохой работы это гуляние оборотов, вонючий дым, и глохнет машина несразу (но почему-то у меня таких признаков небыло). Ребята с другого форума постоветывали его почистить в жидкости для читки карбюраторов (но я воспользовался керосином), продул маленькие дырочки компрессором и поставил на место. После того как поставили на место надо прокачать топливную систему, включить зажигание 2-3 раза.

Машина может чуть потроить, но потом все нормализуется. Ошибка при плохой работе регулятора считается критичной, поэтому сбрасывается только на сервисе (но с ней можно ездить). Так что спешить менять регулятор нестоит.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте всем. Человек я новый на форуме т.к. недавно купил Пикассо, но лажу по нему с момента покупки авто. Пока проблем не было. Но вот с неделю назад появились похожие проблемы. Началось все как и у многих обладателей HDI с загорания лампочки Check engine с соответствующим заглоханием движка на ходу!!!! Причем это возмутило больше всего и расстроило. В то время как создаются различные системы безопасности автомобиля (всем известны), автомобиль глохнет просто от того, что немного придавишь педаль газа. Причем ладно, если это произошло на ровной трассе и едешь ты один, а если это произойдет при обгоне. Надо срочно обогнать-а авто просто заглохло на ходу, причем предугадать когда это произойдет невозможно!!! Интересно то, что потом заводилась нормально.

До вчерашнего дня. А вчера просто заглохла и все. Воспользуюсь советами и попытаюсь восстановить её жизнь!

Я не хочу сказать ничего плохого про пикассса, машина отличная и очень нравиться, но просто сия история доставила массу неприятностей.

Ссылка на комментарий

Lyolik, твоя ситуация очень напоминает мой случай, когда сначала заглохла один раз, потом через месяц пару раз подряд, потом сделал диагностику - сбросили ошибки- типа, на обратном пути заглох, и дальше глох раза 4 и на обгонах и на парковке в центре города.... Все кончилось заменой насоса, тем более что аппарат 2001года, как было написано user oм, в 2003 году ПСА устранил проблемы насоса.

Ссылка на комментарий

Lyolik

Во первых проверь, качает ли насос (тот что в баке) топливо под нормальным далением (сними обратку и включай зажигание). Для профилактики, можешь достать с бака насос, и почистить на нем сеточку.

В моем случае, тоже было при обгоне, чуть на педаль газа, машина глохнет и все. Чистил насос помогло, но на чу-чуть. А потом произошло все что описано выше.

ты попробуй завести как я описывал выше, если заведется, то неполенись и достань регулятор давления топлива, и почисти его хорошенько.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот решил поднять старую тему. Pionerik писал про регулятор давления топлива и про то, что когда он неисправен наблюдается гуляние оборотов двигателя. У меня сейчас наблюдается падение оборотов при остановке скажем на светофоре. Если ехать плавно - все ок. Но при интенсивном торможении, со скорости 60-80км\ч в момент полной остановки обороты падают ниже ХХ. иногда опускаются до 690, иногда было даже до 630. При том, что ХХ-780. Падение кратковременное, на пару секунд, далее сам возвращается на ХХ. Может проблема в том самом регуляторе, и стоит его почистить, ну или хотя бы посмотреть. Пробег 140тык, оригинальный. И если его снимать, возможно ли это в условиях гаража???

Ссылка на комментарий

Все делалось в обычном гараже, датчик крепится тремя болтиками, (вроде шестигранник), стоит сбоку на насосе, подлезть толстыми руками тяжеловато ,а так никаких проблем. Главное прочистить хорошенько.

Ссылка на комментарий

Действительно, снять датчик не проблема. Оказалось 2 болта Т-30 звездочки. Снял, продул компрессором. Эффект вроде есть, при остановке двигатель стал вести себя по другому. Обороты стали медленнее падать с 900 до 770-780. Ниже пока не опускались.

Ссылка на комментарий

Действительно, снять датчик не проблема. Оказалось 2 болта Т-30 звездочки. Снял, продул компрессором. Эффект вроде есть, при остановке двигатель стал вести себя по другому. Обороты стали медленнее падать с 900 до 770-780. Ниже пока не опускались.

 

ты просто продул или мыл чем нибуть,,,,,,,,,
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Про датчик. Мыл продувал все бесполезно. Нормально не работал. Двигатель глох горела лампа-ну как у вас всех. Чистить надо только ультразвуком. Короче-когда снимите очередной раз датчик смотрите-на конце прим.4-5мм от края есть утоньшение. Берете бокорезы-плоскозубцы и так аккуратненько откусываем в самом тонком месте. Ставим все на место. Заводим. Двигатель около ми нуты дергается дымит черным потом работает нормально. Проехал 35тыс.км все ОК.

Расход в норме.Удачи.

Ссылка на комментарий

Слышал про то, что можно кончик откусить, но вроде говорили что не помогает. Ваш пример говорит об обратном, где истина??? В чем суть этого кончика? как я понимаю там на конце мельчайшие отверстия, через них происходит распыл топлива и по кол-ву оного определяется потребление, или же наоборот внутри что то вращается... ХЗ. В чем правда, брат?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот решил поднять старую тему. Pionerik писал про регулятор давления топлива и про то, что когда он неисправен наблюдается гуляние оборотов двигателя. У меня сейчас наблюдается падение оборотов при остановке скажем на светофоре. Если ехать плавно - все ок. Но при интенсивном торможении, со скорости 60-80км\ч в момент полной остановки обороты падают ниже ХХ. иногда опускаются до 690, иногда было даже до 630. При том, что ХХ-780. Падение кратковременное, на пару секунд, далее сам возвращается на ХХ. Может проблема в том самом регуляторе, и стоит его почистить, ну или хотя бы посмотреть. Пробег 140тык, оригинальный. И если его снимать, возможно ли это в условиях гаража???

 

Giraf так подскажите данную проблему решили или нет. У меня, кстати, тоже самое. Обычно в момент торможения работает вакуумный усилитель. Может в вакууме проблема?
Ссылка на комментарий

Giraf так подскажите данную проблему решили или нет. У меня, кстати, тоже самое. Обычно в момент торможения работает вакуумный усилитель. Может в вакууме проблема?

 

Проблема, как и говорил, осталась, может стали чуть меньше обороты плавать. Просто забил на эту проблему. Уже 30тык накатал, никаких изменений. Решил, что лучше не мешать технике работать, а то себе дороже выйдет. А по поводу ваккуума, так вроде у нас стоит спец. насос для него, вроде не должно быть прямой связи с этой проблемой. На будущее, как вариант, прочищать сей девайс ультразвуком.

Ссылка на комментарий

Проблема, как и говорил, осталась, может стали чуть меньше обороты плавать. Просто забил на эту проблему. Уже 30тык накатал, никаких изменений. Решил, что лучше не мешать технике работать, а то себе дороже выйдет. А по поводу ваккуума, так вроде у нас стоит спец. насос для него, вроде не должно быть прямой связи с этой проблемой. На будущее, как вариант, прочищать сей девайс ультразвуком.

 

А вакуумный насос только для усилителя тормозов или еще на что-то вакуум идет?
Ссылка на комментарий

giraf, датчик педали акселератора смотрел?

если на ходу на нейтрали обороты выше чем в стоячем виде то это он.

 

На ходу при холостых оборотах обороты держаться 900, причем такое было как на первой так и на второй машине. Я на это даже не обратил внимания, т.к. предположил что это заложено в программу. Аналогично, как при холодном движке держит 850 оборотов.

При торможении, обороты падают хаотично. До 630 доходит редко, обычно 680-720.

Исправьте, если не прав!

А как проверить датчик педали акселератора? Других нареканий в принципе нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...