Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что-то происходит с подвеской не совсем понятное?


exten

Рекомендуемые сообщения

В вашем случае непонятно куда вкладывать - то ли трабл, то ли неисправность.

А про убийство - почитайте в ветке про Берлинго-1 - такое колхозят, волосы дыбом.

Ссылка на комментарий

Вот именно и пытаюсь разобраться куда именно вложить и сколько чтобы исправить, поэтому и обращаюсь к знающим и бывалым. А про берлинго я и сам знаю. Сосед по этажу тоже владеет берлинго, сам мясник, вот и машину колбасит также как мясо. Дебил да и только. Да и прежний владелец моей машины, такой же был. Ушатал авто, просто ушатал. Взял её, только потому, что вариантов дизель-механика практически не было..Ай да ну их...

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Да скорее всего шток кривой, глазом не увидишь. Результат езды на высшем клиренсе по колдобинам. Искривление мизерное, но его чуть подклинивает, вот и появляется зона нечувствительности. Виноват левый шток, ибо правый адекватно реагирует на дополнительный груз.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

стойку (не грдравлику а механику) выж уже проверили? или я неправильно понял

если нет то без всяких сервисов проверяется. я вообще вот думаю..как это люди живут в городах где есть сервисы :))

короче. просто перекиньте стойки местами - по результату и выводы.

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

Да скорее всего шток кривой, глазом не увидишь.

 

Идея хороша,я тоже другого варианта не вижу.Проверить не сложно.Снимать стойку и потом,даже в руках,шток вниз/вверх покажет или есть подклинивание.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите советом!Лопнула резиновая трубка (спереди слева ),идущая на стойку в самом верху в месте соединения с металлической трубкой выходящей из под защиты.Сама стойка слегка влажная.Можно ли ездить?Как лечить?Просто заменить резиновую трубку подходящего размера?Сколько доливать LDS? В бачок или куда?В самой стойке должна ли быть жидкость?При всем при этом машина и поднимается и опускается с помощью кнопки.

Изменено пользователем saracin71
Ссылка на комментарий

Это так называемая "обратка", по этой трубке жидкость, просочившаяся между поршнем и цилиндром(внутри стойки) возвращается обратно в бачок. Ездить можно. Нарастить можно любой маслостойкой трубкой подходящего размера. Доливать в бачок до уровня (процесс здесь неоднократно расписывался, задействуй поиск)

Ссылка на комментарий

Проблема крена не ушла даже после смены мест сфер. Именно крен заметен в движении когда пассажир сидит спереди. Но то что ты обозначил, имеет некоторую истину: когда приезжаешь на место и всё таки заметно, что правая сторона ниже (расстояние между аркой и колесом даже визуально видно), и когда машинка некоторое время постоит происходит выравнивание. Плюс заметил, что под насосом в пространстве правого (по ходу) крыла, внутри есть толстая трубка которая вся в масле, причём масло появилось в нижней части подкрылки правого колеса и вся передня часть подкрылка маслянная. Что там за толстая трубка такая (это под гидронасосом находится). Как-нибудь это влияет.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

По этой трубке питается из бачка насос ГУРа. С нее же по технологии сливается жижа при ее замене. Но это неудобно.

Там под подкрылком есть сочленение с хомутом, оно и течет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

@tarakan67,Привет. Решил возобновить свою тему, ввиду того, что проблема так и не решилась. Сферы все менял, всё облазили, но ничего не нашли или просто не понимаем, что делать???!!! Я хочу просто задать вопрос, что за штанга устойчивости такая, где на схем её увидеть. Крен особо ощущается в пасмурную погоду и кстати, есть ощущение (не проходящее), что левая водительская сторона дубовая, а правая мягкая вот. Даже когда проезжаешь "полицаев" чувствуется, что правая сторона мягче проходит чем левая!??? Давление полностью сбрасывалось, жидкость новая полностью заливалась, а эффект не проходит. Я даже уровень высоты чуть выше выставил и всё равно.... Только в всамом верхнем положении вроде бы всё нормально и то на ровной поверхности есть ощущение, что водительская сторона чуть выше пассажирской. Блинннн, просто пипец засада...?????? 

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Если речь о постоянном крене, то на него влияет только кривизна стабилизатора поперечной устойчивости, сферы и прочее не влияют. Это такая кованная поперечная штанга буквой П (с рогами) между передними колесами. К концам рогов крепятся стойки стабилизатора. Все это видно из ямы.

Если рога перекручены, то крен будет всегда.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Возможно из-за повышенной высоты слева. Кривой стабилизатор заставляет стойки выдвигаться по разному - сайленты закручиваются по разному, их усилия реакции разные - жесткость разнится.

Попробуйте поездить на пониженной высоте на 1-1,5 см относительно нормальной букваря - усилия сайлентов могут выровняться.

Кстати, я езжу на такой пониженной высоте, мне так больше нравится.

 

Вопрос - кто-нибудь ранее трогал передние рычаги, снимал ли их, перетягивал сайленты? Их затяжка должна быть в определенном положении рычагов, иначе и они создадут разное усилие на стойки.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, Честно говоря борюсь с этой проблемой с момента покупки! А ездил я на всех уровнях подвески и в более низком положении ещё хуже!((( 

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Я хочу просто задать вопрос, что за штанга устойчивости такая, где на схем её увидеть.

C5 - 0600 03 435201 - ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР.pdf

Тяги стабилизатора (номер 3) справа и слева одинаковой длины?

Ссылка на комментарий

 

 

Ну эти тяги я знаю и они не кривые и одной длины!?!!
Ну так измерьте высоту от них до пола на ровной площадке и сразу будет видно

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Если высота разная??? Куда копать???
Значит стабилизатор погнут....менять стабилизатор.Ну и крепление стабилизатора проверить или там косяков нет.

Где-то в какой-то теме это уже было - человеку какие-то мастера грели стаб,погнули,в итоге разная высота и все ваши проблемы.

Ссылка на комментарий

Механизм возникновения крена вероятно такой (берем переднюю ось):

 

Давление в каждой стойке на стоячей машине равно нагрузка делить на площадь поршня (4,12 кв.см).

Нагрузка складывается из веса на эту стойку (около 350-400 кг) плюс реакция сайлентов закрученного стабилизатора. Последняя может быть с разным знаком.

Предположим, стабилизатор погнут (перекручен) так, что левый рог стаба пытается растянуть левую стойку (через стойку стаба), а правый - сжать правую. Тогда нагрузка на левую стойку получается меньше, а на правую больше.

В итоге давление в стойках должно быть разным - в левой оно меньше. Но стойки соединены между собой трубками и тогда начнется перетекание жижи из правой стойки в левую для выравнивания давлений до тех пор, пока усилия от концов стаба не сравняются. В результате получаем статический крен.

 

Тот же эффект от разных по длине стоек стаба или при неправильной затяжке сайлентов рычагов.

 

Для проверки можно на яме отцепить стоечки стаба от его рогов и замерить высоту каждого рога от пола. В случае кривизны можно попытать выправить кривизну домкратами.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...