dol Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 В вашем случае непонятно куда вкладывать - то ли трабл, то ли неисправность. А про убийство - почитайте в ветке про Берлинго-1 - такое колхозят, волосы дыбом. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Вот именно и пытаюсь разобраться куда именно вложить и сколько чтобы исправить, поэтому и обращаюсь к знающим и бывалым. А про берлинго я и сам знаю. Сосед по этажу тоже владеет берлинго, сам мясник, вот и машину колбасит также как мясо. Дебил да и только. Да и прежний владелец моей машины, такой же был. Ушатал авто, просто ушатал. Взял её, только потому, что вариантов дизель-механика практически не было..Ай да ну их... Изменено 27 марта, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Да скорее всего шток кривой, глазом не увидишь. Результат езды на высшем клиренсе по колдобинам. Искривление мизерное, но его чуть подклинивает, вот и появляется зона нечувствительности. Виноват левый шток, ибо правый адекватно реагирует на дополнительный груз. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) стойку (не грдравлику а механику) выж уже проверили? или я неправильно понял если нет то без всяких сервисов проверяется. я вообще вот думаю..как это люди живут в городах где есть сервисы :)) короче. просто перекиньте стойки местами - по результату и выводы. Изменено 27 марта, 2013 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Да скорее всего шток кривой, глазом не увидишь. Идея хороша,я тоже другого варианта не вижу.Проверить не сложно.Снимать стойку и потом,даже в руках,шток вниз/вверх покажет или есть подклинивание. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 я сначала сферы местами поменяю, если не изменится, буду стойки смотреть. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
saracin71 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Помогите советом!Лопнула резиновая трубка (спереди слева ),идущая на стойку в самом верху в месте соединения с металлической трубкой выходящей из под защиты.Сама стойка слегка влажная.Можно ли ездить?Как лечить?Просто заменить резиновую трубку подходящего размера?Сколько доливать LDS? В бачок или куда?В самой стойке должна ли быть жидкость?При всем при этом машина и поднимается и опускается с помощью кнопки. Изменено 6 мая, 2013 пользователем saracin71 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Это так называемая "обратка", по этой трубке жидкость, просочившаяся между поршнем и цилиндром(внутри стойки) возвращается обратно в бачок. Ездить можно. Нарастить можно любой маслостойкой трубкой подходящего размера. Доливать в бачок до уровня (процесс здесь неоднократно расписывался, задействуй поиск) saracin71 1 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Проблема крена не ушла даже после смены мест сфер. Именно крен заметен в движении когда пассажир сидит спереди. Но то что ты обозначил, имеет некоторую истину: когда приезжаешь на место и всё таки заметно, что правая сторона ниже (расстояние между аркой и колесом даже визуально видно), и когда машинка некоторое время постоит происходит выравнивание. Плюс заметил, что под насосом в пространстве правого (по ходу) крыла, внутри есть толстая трубка которая вся в масле, причём масло появилось в нижней части подкрылки правого колеса и вся передня часть подкрылка маслянная. Что там за толстая трубка такая (это под гидронасосом находится). Как-нибудь это влияет. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 По этой трубке питается из бачка насос ГУРа. С нее же по технологии сливается жижа при ее замене. Но это неудобно. Там под подкрылком есть сочленение с хомутом, оно и течет. exten 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 может больше информации с фотками есть по этому сочленению???? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @tarakan67,Привет. Решил возобновить свою тему, ввиду того, что проблема так и не решилась. Сферы все менял, всё облазили, но ничего не нашли или просто не понимаем, что делать???!!! Я хочу просто задать вопрос, что за штанга устойчивости такая, где на схем её увидеть. Крен особо ощущается в пасмурную погоду и кстати, есть ощущение (не проходящее), что левая водительская сторона дубовая, а правая мягкая вот. Даже когда проезжаешь "полицаев" чувствуется, что правая сторона мягче проходит чем левая!??? Давление полностью сбрасывалось, жидкость новая полностью заливалась, а эффект не проходит. Я даже уровень высоты чуть выше выставил и всё равно.... Только в всамом верхнем положении вроде бы всё нормально и то на ровной поверхности есть ощущение, что водительская сторона чуть выше пассажирской. Блинннн, просто пипец засада...?????? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Если речь о постоянном крене, то на него влияет только кривизна стабилизатора поперечной устойчивости, сферы и прочее не влияют. Это такая кованная поперечная штанга буквой П (с рогами) между передними колесами. К концам рогов крепятся стойки стабилизатора. Все это видно из ямы. Если рога перекручены, то крен будет всегда. exten 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @ИС-Xantia, А как объяснить разницу в жёсткости сторон водительской и пассажирской??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Возможно из-за повышенной высоты слева. Кривой стабилизатор заставляет стойки выдвигаться по разному - сайленты закручиваются по разному, их усилия реакции разные - жесткость разнится. Попробуйте поездить на пониженной высоте на 1-1,5 см относительно нормальной букваря - усилия сайлентов могут выровняться. Кстати, я езжу на такой пониженной высоте, мне так больше нравится. Вопрос - кто-нибудь ранее трогал передние рычаги, снимал ли их, перетягивал сайленты? Их затяжка должна быть в определенном положении рычагов, иначе и они создадут разное усилие на стойки. exten 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @ИС-Xantia, Честно говоря борюсь с этой проблемой с момента покупки! А ездил я на всех уровнях подвески и в более низком положении ещё хуже!((( Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Я хочу просто задать вопрос, что за штанга устойчивости такая, где на схем её увидеть. C5 - 0600 03 435201 - ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР.pdf Тяги стабилизатора (номер 3) справа и слева одинаковой длины? Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @tarakan67, Ну эти тяги я знаю и они не кривые и одной длины!?!! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Ну эти тяги я знаю и они не кривые и одной длины!?!!Ну так измерьте высоту от них до пола на ровной площадке и сразу будет видно exten 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @ИС-Xantia, Вопрос "заранее"))). Если высота разная??? Куда копать??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Если высота разная??? Куда копать???Значит стабилизатор погнут....менять стабилизатор.Ну и крепление стабилизатора проверить или там косяков нет.Где-то в какой-то теме это уже было - человеку какие-то мастера грели стаб,погнули,в итоге разная высота и все ваши проблемы. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Механизм возникновения крена вероятно такой (берем переднюю ось): Давление в каждой стойке на стоячей машине равно нагрузка делить на площадь поршня (4,12 кв.см). Нагрузка складывается из веса на эту стойку (около 350-400 кг) плюс реакция сайлентов закрученного стабилизатора. Последняя может быть с разным знаком. Предположим, стабилизатор погнут (перекручен) так, что левый рог стаба пытается растянуть левую стойку (через стойку стаба), а правый - сжать правую. Тогда нагрузка на левую стойку получается меньше, а на правую больше. В итоге давление в стойках должно быть разным - в левой оно меньше. Но стойки соединены между собой трубками и тогда начнется перетекание жижи из правой стойки в левую для выравнивания давлений до тех пор, пока усилия от концов стаба не сравняются. В результате получаем статический крен. Тот же эффект от разных по длине стоек стаба или при неправильной затяжке сайлентов рычагов. Для проверки можно на яме отцепить стоечки стаба от его рогов и замерить высоту каждого рога от пола. В случае кривизны можно попытать выправить кривизну домкратами. exten и Patapych 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @ИС-Xantia, Спасибо!))) Будем пробовать! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 @oldvin, Менял стабы на новые, эффект не изменился. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 В смысле стойки стаба? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти