Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5 универсал,очень хочется


Kirill80

Рекомендуемые сообщения

Движок беспроблемный,но поверь,в плане езды сильно уступает дизелю (знаю что по бумажкам он даже быстрее,но не знаю как они там замеры производили...).После дизеля ощущение что его на себе тащишь.По коробке-иногда ломается,но и ремонтируется без проблем как правило.

блин, походу, придётся ждать дизеля.

Ссылка на комментарий

Лучше подожди.У меня друг вот так от нетерпения взял 2.0 бензин.Теперь все локти обкусал.Ща продаёт.Но только что бы дизель взять.В С5 он влюбился.

 

Я ему давал на 1.6 дизеле прокатиться.Так он даже от него в восторге был.Правда 1.6 МКПП.Я вот смотрю,ща с Европы поехали к нам 1.6 hdi c  роботом.Я бы попробовал такой вариант.Как мне кажется весьма неплохая машина.Правда,без гидравлики,но я с уверенностью могу сказать,что по плавности хода пружины не уступают Гидрактиву.У меня сейчас два универсала-2.0 дизель эксклюзив с гидрой,акпп,ксеноном и всей положеной ему фигнёй,и 1.6 дизель на механике и на пружинах.С велюровым салоном-отличная вещь этот велюр.Так вот-я то могу говорить о плавности хода.Так как иногда приходится пересаживаться из одного в другой.

Ссылка на комментарий

Подскажите у кого универсал с гидроактивом - какое расстояние от земли да верха арки спереди и сзади. А то у меня неправильно стояло нормальное положение (верх задран низ опущен). Я отрегулировал, но может стоит переделать

Ссылка на комментарий

 

 

плавности хода пружины не уступают Гидрактиву

Сколько раз говорено-не в плавности главное,а в возможности приподняться и независимости клиренса от нагрузки,что основное при езде на природу.

На рыбалку подушки снимаю всегда и раскладываю задние спинки.

Я-182 сын 190.Спим вытянув ноги и не касаясь ими задней двери.

Ссылка на комментарий

 

 

Сколько раз говорено-не в плавности главное,а в возможности приподняться и независимости клиренса от нагрузки

 

 

Независимость клиренса от загрузки-да,согласен,это вещь.Это вообще,главное достоинство гидравлики.А возможность подняться-хрен его знает,спорно это.То как он скачет в задранном состоянии-мне просто напросто машину жалко.Да и не езжу я на нём по лесам да болотам.Для того другой транспорт существует.

Ссылка на комментарий
Спим вытянув ноги и не касаясь ими задней двери

Это здорово, конечно. Всегда имел в виду, что эта возможность есть, но спать предпочитаю в палатке. Один раз заночевал в Ситроене и проснулся утром с ощущением, что что-то не то... Потом понял, не хватало звуков ночного леса. Без них природаа - не природа, по-моему. Зимой, конечно, выбора особо нет... 

 

 

как он скачет в задранном состоянии

Не надо скакать, надо пробираться. Я не однократно, проехав до места многие сотни км. упирался в участки, где без этой особенности С5 не проехать. Через 5-7 метров опять нормально, но их надо преодолеть.

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

До порога можно по разному мерить, до верха арки точнее. И мне бы переднюю высоту и сзади.

Ссылка на комментарий

До порога можно по разному мерить

До самой низкой точки порога, она спереди самая близкая к переднему колесу, а сзади - самая близкая точка к заднему колесу. Там визуально всё прекрасно видно.

Ссылка на комментарий

Мерял до арки сегодня.Получилось в районе 72 спереди и 70 см сзади.Но это не точные измерения.Площадка была не очень ровная.

Спасибо, но мне бы точные данные. Я у себя мерил на задней арке там 75.5, и то кажется низко.

 

Ссылка на комментарий

 Попробую поточнее.Просто во дворе снег и лёд,ровное место хрен найдёшь.

Блин 75.5 я загнул, это было на 1 верхнем положении. На нормальном 71.5 перед и зад.

Ссылка на комментарий
Не надо скакать, надо пробираться

Вот имена,вот имена!

(С)

 

то спать предпочитаю в палатке

 

Если на несколько дней приехал-безусловно,но если на одну ночь и один\вдвоем-нету смысла.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Я обычно окошко одно приоткрываю и занавешиваю марлей, и звуки ночные слышно и воздух пропускает (иначе офигеешь к утру, воздуха не останется, не Ваз все-таки), да и комары не беспокоят. Задние сидушки снимаю обязательно

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

нету смысла
Смысл именно в удовольствии от ночёвки

 

 

приоткрываю и занавешиваю марлей
Это у меня "аварийный" вариант, если нет возможности палатку ставить
Ссылка на комментарий

блин, походу, придётся ждать дизеля.

нету сарайчиков дизельных адекватных в Питере, а С5 очень хочется. Опытные люди, прокомментируйте пож. эту объяву

http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/30047618-96452b/

Указано "Коробка: японский автомат - типтроник" Это же неправда?

Стоит вообще связываться с таким вариантом?

Ссылка на комментарий

Почему обман? Самый он и есть, натуральный типтроник. Кто не верит может в инете посмотреть что под этим понимается.

А торопиться действительно не нужно.

Ссылка на комментарий

Почему обман? Самый он и есть, натуральный типтроник. Кто не верит может в инете посмотреть что под этим понимается.

А торопиться действительно не нужно.

так не японский же.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...