Sir_Alex Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 VM1978, грм, и скорее всего иолис, ибо к 150 он заканчивается. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
VM1978 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) иолис - это жижка для прожига, я правильно понимаю? отвечать не надо, уже подтвердил свою мысль гуглом Изменено 31 мая, 2013 пользователем VM1978 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Иолис да,для прожига.Если пробег 170,то весьма вероятно что его там будет много.По моему на то 140 по регламенту должны долить.А в целом-мне лично 1.6 очень нравится,у самого был такой.То что на пружинах-по плавности хода практически то же самое,так что бери раз нравится. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Интересует один момент про автоматический ручник. Если на ходу его потянуть (и/или держать) то он сработает как обычный механический и активирует задние тормоза? Или он только во время остановки может быть активирован? Интересует, потому что в дороге с водителем может всякое случиться, и если снять у водителя ногу с газа и перехватить руль можно, то вот остановить можно только с помощью ручника. И еще вопрос. Подкрылки стандартно ставятся на машины новые в России, или только за доп. плату? =) Заранее спасибо. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем undead68 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Можно остановить машину ручником. Подкрылки везде. Не видел машин без них. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Если поднять клавишу и держать, то колеса будут заблокированы не зависимо от выбранного режима работы. Я зимой так делал когда подпирают спереди и сзади. А вообще с такими мыслями я бы на дорогу не выезжал. Не всегда есть кому "перехватывать" управление. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Если нажать и держать на скорости, то активируется режим экстренного торможения вместе с системой курсовой устойчивости и машина останавливается без заносов и прочих радостей. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну рулить буду не только я, но и отец. А он уде далеко не молодой... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Если уж зашла речь о новом турере,то в России продают только с гидрой.И это правильно.Все-таки турер для отноcительно,конечно,частой перевозки грузов. В этом случае важно не только то,что клиренс регулируеся,но и то,что он не зависит от нагрузки.Все еще симпатичная машина потеряет весь вид,если поедет с просевшим задом,как ездят на загруженных пружинах. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 С_Г, смешно рассуждаете. Маркетологи производителя рассудили, что Россия - страна бензиновых седанов, и вывели на рынок их широкую линейку. Ярчайший пример такого подхода - Логан. Универсал на нашем рынке появился емнип на 8 лет позже седана. А дизеля и до сих пор нет. Ибо никому не нужен. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 С_Г, смешно рассуждаетеЭто вы смешно рассуждаете,поскольку нет объяснений,что смешного,в том,что написАл я, а то что написали вы не имеет отношения к тому,что написал я. Разве не так? Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 То есть, про пример в виде Логана Вы не дочитали - я правильно понял? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 То есть, про пример в виде Логана Вы не дочитали - я правильно понял? Дочитать-то я дочитал,но не ясно,причем здесь Логан. 1.Ситроен Логан не делает. 2.У Рено-свои маркетолухи,у Ситроена-свои. 3.Ситроен делает и поставляен а Россию универсалы.Давно. 4.Нет притензий к маркетолухам Ситроена по части универсалов (ну или почти нет). Ссылка на комментарий
Uvalen Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Приветствую. Топик я конечно прочитал, но хочу все же услышать немного положительных отзывов о моем выборе:) Скажу сразу никогда ситроенов и тем более такого уровня авто у меня не было (владел ваз 6ка, нива, peugeot 306, skoda felicia, kia spectra и в настоящее время авео 10 года. Знакомые перегонщики предлагают c5 турер универсал двиг 1.6 дизель, коробка механика, очень богатая комплектация с навигацией, 2009 год пригнана из Бельгии без пробега по РФ, пр-во Франция. Родной пробег 140 т скручен до 60 т. Подвеска на пружинах. На 75 т поменяно сцепление. Из ближайших замен сообщили, что нужно только масла и фильтра сменить. Внешне великолепно...прокатился - супер! Хочу услышать вердикт опытных обладателей данных аппаратов. Да и цена 520 т. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Если машина не битая, то можно брать. Ссылка на комментарий
Uvalen Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Со слов продавцов тестировали аппаратом - кусок примерно 20 на 20 см был крашен на заднем правом крыле около фонаря, скорей всего притертость. Обманывать не должны. Как проверить на битость машины не знаю...похлопал дверьми, присматривался к краске, поездил - не ведет (ни при езде, ни при торможении). Придраться не к чему, кроме царапины лака на крыле 3 см и мелкие сколы на капоте. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Из ближайших замен сообщили, что нужно только масла и фильтра сменить. лукавят... еще: 160: ГРМ и ролики 150 (примерно): Иолис Тормозные диски и колодки я бы тоже глянул. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) 520 это не дорого. Мне мой обошелся в 550-570, при условии, что пригнал друг. За подбор и перегон он взял с меня 20. Растомаживал сам. Так что я не верю, что ваш потенциальныйи выбор "не битый, не крашенный". Тем более пробег скручен. А то, что не ведет в сторону, не значит, что все хорошо. Я однажды нарвался на веденый кузов. Никаких предпосылок беды не было, только подвеска не ходила, вообще. Менял и менял. Изменено 13 января, 2014 пользователем Mitra Ссылка на комментарий
rsinner Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 +1 в эту тему. Начинаю мониторить рынок подержанных фэйслифтовых C5 Tourer'ов.В первую очередь интересны авто в комплектации Exclusive с панорамной крышей, поскольку к панораме уже вся семья привыкла в нынешнем авто (407 SW).Если не найду в желанной комплектации и за вменяемые деньги, то к концу года, думаю, и на confort буду согласен.Цены на подержанные универсалы C5, правда, сейчас несколько завышенными смотрятся... но, в принципе, и не уходят они по таким ценам - одно и то же висит подолгу. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 rsinner, а их вообще очень мало по количеству. Найти непросто будет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 На 75 т поменяно сцепление. Это ж как надо издеваться над машиной, чтобы спалить сцепление за 75 тыс км? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 спалить сцепление за 75 тыс км? А оно и не сильно живучее тут. Я, после первого владельца на 60 тыс поменял на с5-1 Ссылка на комментарий
rsinner Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Это ж как надо издеваться над машиной, чтобы спалить сцепление за 75 тыс км? 75 - это ещё много. на 407 1.8: первая замена: 67000 км (4.5 года) (предыдущий владелец), вторая: 137500 км (8 лет) на 308 1.6 THP: первая замена: 61000 км (4.5 года). возраст указан для того чтобы был понятен характер пробега. Ясное дело, что если по трассам по 20-30 тыс. км. наматывать за год, то сцепление жить будет дольше... Или в мелких городах, без пробок. как раз сейчас на обеих машинах приспичило сцепление: ехал забирать 308-й после замены, а пришлось оставить там 407-й: еле доехал - завоняло и засвистело. даже педаль начала проваливаться. 308-й "предупредил" заблаговременно: вибрация на педали стала ощущаться как минимум за 300 км до свиста. Изменено 23 января, 2014 пользователем rsinner Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Я вот тоже потихоньку к сарайчику присматриваться начинаю, мало только их с нормальными движками (не thp) и не из-за бугра. Хотел вот у владельцев поинтересоваться, а в багажнике только мягкая шторка бывает или возможны варианты с жесткой складывающейся частями (типа как на ваз 2111, очень удобно было)? А вообще очень жаль что с5-3 нет кузова лифтбек, очень жаль, отличный вариант Изменено 24 января, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Вообще только мягкая полка. Если только самому "колхозить" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти