BlackLudwig Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Он снимается и "вручную": нажать на тормоз и надавить на клавишу. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Спасибо, я думал так работает только при выключенном движке, например при поставноке на подъёмник, что бы ручник снять. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Задние быстро стачиваются при при автоматическом включении стояночного тормоза Простите не понятно... А она едет с зажатыми колодками? Как можно их сильно износить? Вот стабилизация сильно влияет, тут спору нет дерёт со страшной силой. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Простите не понятно... А она едет с зажатыми колодками? Как можно их сильно износить? Тормоз стояночный! Автоматический! Объяснить, что это значит? :mocking: Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Тормоз стояночный! Автоматический! А-а-а-а... Так он на ходу включается? И когда машина с места съезжает, он тоже остается затянутым? И трется-трется колодками по диску? Какой износ?!!! Машина стоит на месте когда ручник затянут, когда нажимаешь на газ - тормоз тут же отпускается! Если дернуть на ходу - тогда конечно износ будет. А когда машина неподвижна, что изнашивает колодки? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 И когда машина с места съезжает, он тоже остается затянутым? И трется-трется колодками по диску? Какой износ?!!! Машина стоит на месте когда ручник затянут, когда нажимаешь на газ - тормоз тут же отпускается! Вот именно в момент трогания и до момента отпускания и происходит износ. Можешь попробовать поездить с автоматическим тормозом, и с новой парой колодок поездить без него. Сравнение результатов тебя очень удивит. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну не знаю... У меня машина стоит на месте, жмешь на газ немного, машина стоит, потом сразу поехала, когда ручник отпустит. Очень быстро это происходит. Не верю, что это так критично для износа. У меня авторучник включен с рождения машины и останавливаюсь на нем постоянно, чтобы не держать на тормозе ногу. И колодки уже 40000 живые. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 MityaSVR, а у меня только чуть больше 20 000 отбегали задние на авторежиме. Сейчас я им пользуюсь, но снимаю с тормоза вручную перед троганием. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Сегодня ехал с работы и специально пристально наблюдал за работой ручника. Коробка в положении "Драйв", нажимаю на тормоз, останавливаюсь, дергаю клавишу ручника, отпускаю педаль тормоза. Задняя часть машины ощутимо проседает (что вполне согласуется эвклидовой геометрией, которой, как правило, хватает для описания процессов, окружающих нас в бытовых условиях). Нажимаю на газ, машина начинает двигаться и одновременно задняя её часть приподнимается. Если бы в момент возобновления движения ручник был бы ещё затянут, то зад ещё больше бы присел. Это легко проверить, каждый может поднять клавишу и одновременно нажать на педаль газа. На основании всего вышеизложенного, делаю вывод, что у моей машины, в момент начала движения, электроручник успевает развести колодки, и соответственно повышенного износа колодок не наблюдается при установке режима ручника "авто". Sir_Alex 1 Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 На автомате может он легко и успевет, пока движёк зарычит, пока автомат сообразит, он успевает сняться, но есть же ещё и механические коробки.... Там иногда чувствует типа рывок или ли что-то вроде того, один раз я даже умудрился заглохнуть из-за ручника, он не успел сняться и на педаль не сильно давил. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 механика. все просто. выжимаем сцепление, ключаем первую, чуть приспускаем сцепление, чуть чуть. и дотрагиваемся до педали газа - оп! и машина не дернулась и ручник снялся, а дальше трогаемся как обычно. уже до автоматизма отработано. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А зачем на механике ставить на ручник? Совсем не понятно, если конечно не в гору трогаться. Сколько машин с механикой сносил, но ручником пользовался только чтобы разворот с заносом выполнить. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 MityaSVR, к хорошему быстро привыкаешь однако. приехал, заглушил машину и пошел. потом открыл машину, не передергивая передачу завел и поехал. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Опять непонятки... А если только на передаче оставить то машина может укатиться куда-нибудь? Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 MityaSVR, сила привычки, еще раз говорю. до этого 3 года проездив на другой машине ручником вообще не пользовался Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Возвращаясь к теме износа, не верю, что можно ручником так интенсивно сдирать колодки, если включен режим авто. Тут что-то другое. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А зачем на механике ставить на ручник? Совсем не понятно, если конечно не в гору трогаться. Ручник? В гору? -Фи, низший класс. Зато на стоянке ручник плюс к первой передаче- это гарантия, что тачка не сорвется с передачи и не покатиться без вас втыкаться во что-нибудь твердое. Никогда не вьезжали в вас таким образом? В мой Аккорд было - ночью вьехала такая тачка разгильдяя без ручника, как раз в Питере. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) А зачем на механике ставить на ручник? Совсем не понятно, если конечно не в гору трогаться. Сколько машин с механикой сносил, но ручником пользовался только чтобы разворот с заносом выполнить. не надо путать автоматический электрический ручник и обычнй. С электрическим ручником разворот с заносом может закончится сносом или въёздом во что нибудь:) Я и обычным пользовался всегда, по причине автозапуска. Изменено 6 мая, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 А электрический на ходу не фиксируется, зажимается только пока клавишу держишь. Я правда только из любопытства один раз попробовал в чистом поле, где машин не было. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Всё равно он срабатывает не сразу и отпускается думаю тоже, не чувствуешь его как механический и силу нажатия нельзя регулировать, скорость реакции не та.... Ссылка на комментарий
VM1978 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Подниму тему. Меня тоже интересует Турер С5, с учетом того, что денег не особо много (до 540тыр), в имеющуюся сумму можно смотреть только на 1,6 дизели из Европы. Какие сложности/проблемы могут вылезти. (пробег это понятно что скручен у всех). Что кроме замены масел и фильтров надо сделать с автомобилем. Хочу прикинуть бюджет. В Турер влюбился! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Турер С5 на 1,6 дизель может быть вообще на пружинах. Кто то из наших писал, что на такой катался в Европе. Ссылка на комментарий
VM1978 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Понимаю, что многие владельцы С5 с гидроактивом не поймут меня. Но на первом С5 я готов и с пружинами ездить. Меня больше интересует вопрос: что надо будет сделать после покупки. Диагностику сделать в сервисе не проблема. Интересуют отзывы от двигателе 1,6 дизельном. Что-то я не нашел ничего пока по форуму. Изменено 31 мая, 2013 пользователем VM1978 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 VM1978, тут много отзывов про этот двигатель. но я езжу и не парюсь, норм движок. надо пробег знать, чтобы говорить о фронте работ. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
VM1978 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Спасибо. Сижу читаю, понимаю, что если пробег до 160-170тык и честный! то можно смело брать. Поменять ГРМ только и все - я прав? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти