Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5 универсал,очень хочется


Kirill80

Рекомендуемые сообщения

Иолис да,для прожига.Если пробег 170,то весьма вероятно что его там будет много.По моему на то 140 по регламенту должны долить.А в целом-мне лично 1.6 очень нравится,у самого был такой.То что на пружинах-по плавности хода практически то же самое,так что бери раз нравится.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Интересует один момент про автоматический ручник. Если на ходу его потянуть (и/или держать) то он сработает как обычный механический и активирует задние тормоза? Или он только во время остановки может быть активирован? Интересует, потому что в дороге с водителем может всякое случиться, и если снять у водителя ногу с газа и перехватить руль можно, то вот остановить можно только с помощью ручника. И еще вопрос. Подкрылки стандартно ставятся на машины новые в России, или только за доп. плату? =)

Заранее спасибо.

Изменено пользователем undead68
Ссылка на комментарий

Можно остановить машину ручником.

Подкрылки везде. Не видел машин без них.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если поднять клавишу и держать, то колеса будут заблокированы не зависимо от выбранного режима работы. Я зимой так делал когда подпирают спереди и сзади. А вообще с такими мыслями я бы на дорогу не выезжал. Не всегда есть кому "перехватывать" управление.

Ссылка на комментарий

Если нажать и держать на скорости, то активируется режим экстренного торможения вместе с системой курсовой устойчивости и машина останавливается без заносов и прочих радостей.

Ссылка на комментарий

Если уж зашла речь о новом турере,то в России продают только с гидрой.И это правильно.Все-таки турер для отноcительно,конечно,частой перевозки грузов.

В этом случае важно не только то,что клиренс регулируеся,но и то,что он не зависит от нагрузки.Все еще симпатичная машина потеряет весь вид,если поедет с просевшим задом,как ездят на загруженных пружинах.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

С_Г, смешно рассуждаете.

Маркетологи производителя рассудили, что Россия - страна бензиновых седанов, и вывели на рынок их широкую линейку.

Ярчайший пример такого подхода - Логан. Универсал на нашем рынке появился емнип на 8 лет позже седана.

А дизеля и до сих пор нет. Ибо никому не нужен.

Ссылка на комментарий

С_Г, смешно рассуждаете

Это вы смешно рассуждаете,поскольку нет объяснений,что смешного,в том,что написАл я,

а то что написали вы не имеет отношения к тому,что написал я.

Разве не так?

Ссылка на комментарий

 

То есть, про пример в виде Логана Вы не дочитали - я правильно понял?

 Дочитать-то я дочитал,но не ясно,причем здесь Логан.

1.Ситроен Логан не делает.

2.У Рено-свои маркетолухи,у Ситроена-свои.

3.Ситроен делает и поставляен а Россию универсалы.Давно.

4.Нет притензий к маркетолухам Ситроена по части универсалов (ну или почти нет).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую. Топик я конечно прочитал, но хочу все же услышать немного положительных отзывов о моем выборе:) Скажу сразу никогда ситроенов и тем более такого уровня авто у меня не было (владел ваз 6ка, нива, peugeot 306, skoda felicia, kia spectra и в настоящее время авео 10 года. Знакомые перегонщики предлагают c5 турер универсал двиг 1.6 дизель, коробка механика, очень богатая комплектация с навигацией, 2009 год пригнана из Бельгии без пробега по РФ, пр-во Франция. Родной пробег 140 т скручен до 60 т. Подвеска на пружинах. На 75 т поменяно сцепление. Из ближайших замен сообщили, что нужно только масла и фильтра сменить. Внешне великолепно...прокатился - супер! Хочу услышать вердикт опытных обладателей данных аппаратов.  Да и цена 520 т.

Ссылка на комментарий

Со слов продавцов тестировали аппаратом - кусок примерно 20 на 20 см был крашен на заднем правом крыле около фонаря, скорей всего притертость. Обманывать не должны. Как проверить на битость машины не знаю...похлопал дверьми, присматривался к краске, поездил - не ведет (ни при езде, ни при торможении). Придраться не к чему, кроме царапины лака на крыле 3 см и мелкие сколы на капоте.

Ссылка на комментарий

 

 

Из ближайших замен сообщили, что нужно только масла и фильтра сменить.

лукавят...

еще:

160: ГРМ и ролики

150 (примерно): Иолис

Тормозные диски и колодки я бы тоже глянул.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

520 это не дорого. Мне мой обошелся в 550-570, при условии, что пригнал друг. За подбор и перегон он взял с меня 20. Растомаживал сам. Так что я не верю, что ваш потенциальныйи выбор "не битый, не крашенный". Тем более пробег скручен. А то, что не ведет в сторону, не значит, что все хорошо. Я однажды нарвался на веденый кузов. Никаких предпосылок беды не было, только подвеска не ходила, вообще. Менял и менял.

Изменено пользователем Mitra
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

+1 в эту тему.

Начинаю мониторить рынок подержанных фэйслифтовых C5 Tourer'ов.
В первую очередь интересны авто в комплектации Exclusive с панорамной крышей, поскольку к панораме уже вся семья привыкла в нынешнем авто (407 SW).
Если не найду в желанной комплектации и за вменяемые деньги, то к концу года, думаю, и на confort буду согласен.

Цены на подержанные универсалы C5, правда, сейчас несколько завышенными смотрятся... но, в принципе, и не уходят они по таким ценам - одно и то же висит подолгу.

 

Ссылка на комментарий

Это ж как надо издеваться над машиной, чтобы спалить сцепление за 75 тыс км?

75 - это ещё много.

на 407 1.8: первая замена: 67000 км (4.5 года) (предыдущий владелец), вторая: 137500 км (8 лет)

на 308 1.6 THP: первая замена: 61000 км (4.5 года).

возраст указан для того чтобы был понятен характер пробега. Ясное дело, что если по трассам по 20-30 тыс. км. наматывать за год, то сцепление жить будет дольше... Или в мелких городах, без пробок. как раз сейчас на обеих машинах приспичило сцепление: ехал забирать 308-й после замены, а пришлось оставить там 407-й: еле доехал - завоняло и засвистело. даже педаль начала проваливаться. 308-й "предупредил" заблаговременно: вибрация на педали стала ощущаться как минимум за 300 км до свиста.

Изменено пользователем rsinner
Ссылка на комментарий

Я вот тоже потихоньку к сарайчику присматриваться начинаю, мало только их с нормальными движками (не thp) и не из-за бугра.

Хотел вот у владельцев поинтересоваться, а в багажнике только мягкая шторка бывает или возможны варианты с жесткой складывающейся частями (типа как на ваз 2111, очень удобно было)?

А вообще очень жаль что с5-3 нет кузова лифтбек, очень жаль, отличный вариант

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...