Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит Check Engine Oil


dreamtur

Рекомендуемые сообщения

Не, ну а что я туда полезу! Так покавыряться ради. Уж ковырял-перековырял. Компрессия в норме, нагар на свечах кофейный. Полет нормальный. А что 92, что 95,98 все с одной бочки, только присадки разные. И что тут спорить, залейте беларуского бензика и вот тогда почувствуете большую разницу. На ихнем бензине сразу едет как самолет, не то что на нашем! Моча ослиная, Джамшутом разбавленая !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

А можно я по теме спрошу? )))

Второй раз загорелся check engin oil. Первый раз загорелся с месяц назад, когда у нас недельку за 30 было.  Проверил уровень - посредине мерок. Но послушал его, капнул пол-литра, мой француз успокоился. Сегодня загорелся опять. Я, канеш, еще пол-литра капну, но не много ли его уелось???

Масло менял в августе, пробег тыщ 7-8, наверное. То ли к официалам ехать, но чет жаба давит, они опять на бабло начнут разводить.

пысы: с августа лью 98 лукойловский екто-спорт, зимой несколько раз поллюшен горел, но при морозе. Потеплело, больше проблем нет.

 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня чек появляется на с3 2011 года когда приходит пора менять масло, это примерно на 8000км, конечно маленький пробег между ТО, но меняю масла на 10-12000км

В условиях города, не целесообразно менять масло по пробегу. Порой я дохожу на работу в 2 раза быстрее чем доезжаю. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

 Согласен полностью, лучше по количеству отработанных тактов двигателя, но вот как бы их посчитать)))

Я уже трижды поменял масло, хотя пробег менее 12 тыс.км. Меняю, как загорается индикатор необходимости пройти ТО. Замена масла и фильтров это не та статья расходов на которых нужно экономить.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

В нашей стране можно и вместо 98 ослиную мочу встретить на заправке. "-)

Ну вот и я в этом убедился,наконец то. проверенная заправка всё таки подвела. началось с того что не захотела утром заводится- залило свечи( такого даже в -30 не было) и повторялось это 3 раза,процедура просушки свечек...хотя процедура несложная,но требует спец.инструмент ибо обычные свечевые ключи тут беспомощны. но всё таки с четвёртого раза, прогревал феном впускной коллектор,завелась..пропердевшись чернотой из глушака. вылез джеки чан на борт компьютере и значёк горел на приборке, хотя когда прогрелась работала устойчиво. испытания на ходу прошла успешно,хотя на приборке чек не погас.вылечилось "просрачкой" на трассе",коробку в ручной режим и километров 20 со скоростью 110-120 на 3-ей передаче(а где то и под отсечку) прогнал, перезапустил машину и погас злодей. настораживает то что этой гадости ещё полбака(подозрения на то что добавлена соляра))). А заправлялся уже больше 5и лет на этом месте,нормально. 

Ссылка на комментарий

Процедура продувки свечек банальна, проста и не требует никакого инструмента.

Нажимаем педаль газа в пол и крутим стартером.

Все.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Процедура продувки свечек банальна, проста и не требует никакого инструмента. Нажимаем педаль газа в пол и крутим стартером. Все.

пробывал, непомогло.пришлось прокаливать))) а есть смысл топить педаль газа,если она "электронная"? я просто стартером крутил

Изменено пользователем sergoLK
Ссылка на комментарий

Без разницы какая педаль, смысл в том, что полностью открывается дроссельная заслонка и потоком воздуха свечи сушатся.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...