Put_NIK Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 все бегает как молодая(даже колпачки еще не менял), масло не ест, дым не идет. Ну, ну. Это называется дерганье судьбы за х.......вост. ;)) Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Не, ну а что я туда полезу! Так покавыряться ради. Уж ковырял-перековырял. Компрессия в норме, нагар на свечах кофейный. Полет нормальный. А что 92, что 95,98 все с одной бочки, только присадки разные. И что тут спорить, залейте беларуского бензика и вот тогда почувствуете большую разницу. На ихнем бензине сразу едет как самолет, не то что на нашем! Моча ослиная, Джамшутом разбавленая ! Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Нужны срочные поставки бенза к нам с братской Белорусии. :))) Кто возьмется? Ссылка на комментарий
bad_dragon Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 А можно я по теме спрошу? ))) Второй раз загорелся check engin oil. Первый раз загорелся с месяц назад, когда у нас недельку за 30 было. Проверил уровень - посредине мерок. Но послушал его, капнул пол-литра, мой француз успокоился. Сегодня загорелся опять. Я, канеш, еще пол-литра капну, но не много ли его уелось??? Масло менял в августе, пробег тыщ 7-8, наверное. То ли к официалам ехать, но чет жаба давит, они опять на бабло начнут разводить. пысы: с августа лью 98 лукойловский екто-спорт, зимой несколько раз поллюшен горел, но при морозе. Потеплело, больше проблем нет. Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 у меня чек появляется на с3 2011 года когда приходит пора менять масло, это примерно на 8000км, конечно маленький пробег между ТО, но меняю масла на 10-12000км Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 у меня чек появляется на с3 2011 года когда приходит пора менять масло, это примерно на 8000км, конечно маленький пробег между ТО, но меняю масла на 10-12000км В условиях города, не целесообразно менять масло по пробегу. Порой я дохожу на работу в 2 раза быстрее чем доезжаю. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Согласен полностью, лучше по количеству отработанных тактов двигателя, но вот как бы их посчитать))) наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Согласен полностью, лучше по количеству отработанных тактов двигателя, но вот как бы их посчитать))) Я уже трижды поменял масло, хотя пробег менее 12 тыс.км. Меняю, как загорается индикатор необходимости пройти ТО. Замена масла и фильтров это не та статья расходов на которых нужно экономить. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 В нашей стране можно и вместо 98 ослиную мочу встретить на заправке. "-) Ну вот и я в этом убедился,наконец то. проверенная заправка всё таки подвела. началось с того что не захотела утром заводится- залило свечи( такого даже в -30 не было) и повторялось это 3 раза,процедура просушки свечек...хотя процедура несложная,но требует спец.инструмент ибо обычные свечевые ключи тут беспомощны. но всё таки с четвёртого раза, прогревал феном впускной коллектор,завелась..пропердевшись чернотой из глушака. вылез джеки чан на борт компьютере и значёк горел на приборке, хотя когда прогрелась работала устойчиво. испытания на ходу прошла успешно,хотя на приборке чек не погас.вылечилось "просрачкой" на трассе",коробку в ручной режим и километров 20 со скоростью 110-120 на 3-ей передаче(а где то и под отсечку) прогнал, перезапустил машину и погас злодей. настораживает то что этой гадости ещё полбака(подозрения на то что добавлена соляра))). А заправлялся уже больше 5и лет на этом месте,нормально. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Процедура продувки свечек банальна, проста и не требует никакого инструмента. Нажимаем педаль газа в пол и крутим стартером. Все. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Процедура продувки свечек банальна, проста и не требует никакого инструмента. Нажимаем педаль газа в пол и крутим стартером. Все. пробывал, непомогло.пришлось прокаливать))) а есть смысл топить педаль газа,если она "электронная"? я просто стартером крутил Изменено 27 ноября, 2014 пользователем sergoLK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Без разницы какая педаль, смысл в том, что полностью открывается дроссельная заслонка и потоком воздуха свечи сушатся. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти