Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит Check Engine Oil


dreamtur

Рекомендуемые сообщения

В теорию не полезу, я практик. Не имея возможности самому проводить анализы топлива, читаю тесты "За рулем". Нередко происходит так, что ОЧ 92 и 95 очень близки ( в районе 94-95), уж не помню, за счет присадок или нет. Но если Пежо-Ситроен указывает на применение ОЧ 95-98, думаю, основания к этому имеются. Рено, к примеру, допускает применение 92-го бензина. Там и там сидят люди, имеющие возможность проводить долгосрочные испытания, анализировать и делать выводы. И если они что-то рекомендуют, есть смысл прислушаться к их рекомендациям. Есть один вопрос: если вы узнаете, что в самолет, на котором вы собираетесь лететь, залито нерекомендованное топливо под предлогом "да не впервый раз" - вы полетите?

Ссылка на комментарий

dol, вот честно, никогда не слышал, что бы с двигателем были проблемы из-за марки топлива. Даже при том, что хуже нашего бензина встречал только в Украине. Там 95 некоторое подобие нашего 92. А в европе наоборот. При заправке нашим топливом БК показывал моментальный расход на ХХ 1,2 литра в час, а на том же лукойле в европе, 0,8 литра в час...

 

Вы даже не представляее какое у вас требовательное к топливу авто. Лично я уже почуствовал лично на своей шкуре данный факт и теперь заправляю только в двух!!! местах в городе при наличии нескольких десятков заправок по городу. Малейшее не качественное топливо и готовьтесь к загоранию чека двигателя (ошибка катализатора). С3 к Российскому топливу не готов. А сколько народа я лично повидал в ДЦ с авто С3 притащенными, после заправки, эвакуаторами.

Так что про топливо и С3 знаком не по наслышке. Самого также притаскивали и топливо сливали в отстой чтобы авто оживить.

Удачи вам и вашему авто.

Ссылка на комментарий

dol, мне этого не говорят, поэтому на самолетах принципиально не летаю. Это произошло после крушения борта Анапа-СпБ. Когда пилоты не легле на обратный курс, т.к. переживали за свою премию. Так же читал в авторевю, помоему, что ФВ для поло рекомендует 98 бензин, а рено 92-95. Ответ инженеров ФВ был таков: "Мы не доверяем российскому бензину, поэтому решили подстраховаться."

Put_NIK, некачественное топливо это одно, а октановое число это совсем другое. Сегодня специально спросил у водителя, что он льет в машины. Только 92 что в свою, что в служебную кэмри 2012 г.в. ПНа которой пробег 80 тыс. и никаких проблем.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Все до поры, до времени.

Рискуйте на свое усмотрение. Только не забывайте что у вас стоит датчик кислорода и он настроен на работу с 95 и 98 Иное октановое число - иная концентрация газовой смеси. Иная газовая смесь - датчит будет гнать ни понятно что (больше положенного топлива и меньше кислорода а это разбаланс смеси). На наших их 2 штуки (верхний и нижний) и стоят они по 8тр. Цену указал тк они у вас могут вылетить в любую минуту из-за температуры тк разница будет большая из-за не того октан числа. Кроме того не забываем, что кроме неправельной работы зонда вы получите не ту концентрацию на выходе картера идущую в катализатор на дожиг (больше копоти). Он его не дожгет и со временем, быстрее положенного, сдохнет. Цена на катализатор не слабая.

Так что все в ваших руках. ;)

Ссылка на комментарий

Put_NIK у меня это не первая, не вторая, и не третья машина с двумя лямбдами. Лямбды не видят топливо. Грубо говоря, лямбда это батарейка, которая выдает определенное напряжение в ЭБУ, которое в свою очередь корректирует смесь. Хуже, когда катализатор забивается тетраэтилсвинцом и прочими "хорошими" присадками. Вот постараюсь найти фото разобранного двигателя, ездевшего на 92 бензине.

З.Ы. Октановое число это не более чем стойкость к детонации.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Put_NIK, Вы не совсем правы !

 

Лямбды не видят топливо. Грубо говоря, лямбда это батарейка, которая выдает определенное напряжение в ЭБУ, которое в свою очередь корректирует смесь. Хуже, когда катализатор забивается тетраэтилсвинцом и прочими "хорошими" присадками.

 

 

А вот это верно на 99% !

Ссылка на комментарий

m724

То есть вы за то, чтобы лить в ЕР 92й бензин?

Дима687

Вы не летаете самолетами, потому что пилоты нарушили (и нарушают) руководство по производству полетов, а сами предлагаете нарушать требования производителя по применяемому топливу?

Вы оба имеете опыт по ремонту ДВС. Вы всегда сможете однозначно определить причину прогара поршня или клапана?(присадка или детонация). Особенно на свежем двигателе (40-50 тыс.)?

Не понимаю, зачем усложнять жизнь двигателю, заливая 92 бензин, рискуя нарваться на бодягу 80го с неизвестно какими присадками. Ведь уповая на датчик детонации, никто не льет 80й - мол, там присадок еще меньше!

Производители ДВС для повышения чистоты выхлопа поднимают степень сжатия (вместе с другими мерами), что подразумевает применение высокооктановых бензинов, а мы знай себе льем 92, какой лили еще в Жигули.

Дима687

В свою очередь могу найти с десяток фото прогоревших поршней с разрушенними перемычками и кольцами.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Предлогаю прекратить обсуждение лить или не лить и перейти к обсуждению пить или не пить :)

Просто литье того или иного на любителя. Нравиться-лью, не нравится не лью.

Всем покедово.

Ссылка на комментарий

 

То есть вы за то, чтобы лить в ЕР 92й бензин?

Вы всегда сможете однозначно определить причину прогара поршня или клапана?(присадка или детонация). Особенно на свежем двигателе (40-50 тыс.)?

 

 

Из двух зол выбирают меньшее ! Я отнюдь не за езду на 92 бензине , просто лучше ездить на хорошем 92м , чем на псевдо-95-98м , свечи видел лично сам , одни были красные после езды на неизвестном 95м, другие нормальные после езды на 92м с заправки БиПи ! Сам много лет езжу на 95м Алтимете , проблем нет ! Клапана и поршни прогорают не всегда и не только от бензина , зажатые клапана прогорают всегда , при гидрокомпенсаторах клапан никогда плотно не закрывается ! Пригоняли к нам машины с разрушенными поршнями и прогоревшими клапанами , а моторы эти использовали исключительно 95-й бензин ! Выбор топлива всегда остаётся за владельцем машины !
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

отходил ровно 10 т. на 98 газпромнефть, свечки ставил на предыдущем ТО, на следующем посмотрел, и вывод сделал оставаться на том-же топлеве (С3 1,6 Акпп) 

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Встретить на заправках брахло можно любое и 92 и 95 и 98!!!НО!!! 92 по определению не может быть лучше 95-98;в России делаю все бензины и не разгоняют 92;для с3 рекомендован 95-98 о чем уже позаботились люди которые это авто создали и изобретать велосипед какой смысл!!!

Сам лил только 95 экто,95 алтимейт,95 пульсар за 65000 пробега ни каких антиполюшенов и джекичанов и на свечах ни какого подозрительного нагара!!!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Встретить на заправках брахло можно любое и 92 и 95 и 98!!!НО!!! 92 по определению не может быть лучше 95-98;в России делаю все бензины и не разгоняют 92;для с3 рекомендован 95-98 о чем уже позаботились люди которые это авто создали и изобретать велосипед какой смысл!!!

Сам лил только 95 экто,95 алтимейт,95 пульсар за 65000 пробега ни каких антиполюшенов и джекичанов и на свечах ни какого подозрительного нагара!!!

ну а некоторые ..........ки его бодяжат на заправках что бы бабла побольше получить. Так что раз на раз не приходится.

Ссылка на комментарий

ну а некоторые ..........ки его бодяжат на заправках что бы бабла побольше получить. Так что раз на раз не приходится.

ни разу не попадал на таких,заправляюсь на бп,тнк,лукойл на этих заправках исключено какое-либо бадяжничество ,просто в Москве топливо лучше чем уже где-нибудь по дальше хотя одна и таже фирма просто по тому что вершки с нпз забираются в Москву например ,а остальное по регионам,качество не страдает,но сливки всегда лучше,но и здесь бывают исключения заправляюсь у себя в глубинке на тнк топливо всегда нормальное,но иногда бывает заправишся и машина заметно едет лучше особенно сейчас на дизеле заметно очень так что и в регион бывает сливки завозят,а про бодяжку горючего я уж давно забыл неужели это еще кто-то делает,думаю крупные игроки тнк,лукойл,бп,роснефть и тд не занимаются такой фигней

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Не занимаются. Т.к. на каждом "переливе" топлива берутся пробы. И если потом будут жалобы на качество топлива и оно будет разниться с пробами, установить и найти виновных.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Да ладно те на ГПН нормальный 98. Я его сам не пробовал, но свечки говорят ниче )))

Ну. Ну. Попробуй на Роснефть позаправляться и почувствуй разницу. Это серьезно. Давно уже на ГПН не заправляюсь. Только в редких, крайних, случаях. На Алтай часто езжу и там бенз так бенз. Прелесть. У нас как был  бардак с бензом так и остался.

Ни когда не забуду как в 2010 только с магаза выехал и заправился на ГПНе (рядом с ДЦ) и усе. Утром на эвакуаторе приехал. Так концов и не нашел. С тех пор чеки не выбрасываю до новой заправки. Научен.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

92 может повредить двигу. Сам не моторист но разговаривал с челом на ДЦ

 

Ох... Дайте ему в лоб! На двигателе специально стоит датчик детонации! Если уж совсем "мочи" туда залить и то надо постараться угробить мотор! Что вы слушаете, где-то, кого-то! Ну почитайте сами и будете все знать и "лохотронить" вас не будут! 95 и 98 бенз. разницы ни какой в динамике! На 92 чуть по тупее(чуть!!!). Ну что вы байки про бабайку слушаете(мне чел сказал млять...) "Путник" у вас,что первая машина, что ли?

Ссылка на комментарий

Ох... Дайте ему в лоб! На двигателе специально стоит датчик детонации! Если уж совсем "мочи" туда залить и то надо постараться угробить мотор! Что вы слушаете, где-то, кого-то! Ну почитайте сами и будете все знать и "лохотронить" вас не будут! 95 и 98 бенз. разницы ни какой в динамике! На 92 чуть по тупее(чуть!!!). Ну что вы байки про бабайку слушаете(мне чел сказал млять...) "Путник" у вас,что первая машина, что ли?

 

Датчик детонации это не защита от владельца, который льет 92ой в бензобак автомобиля, рассчитанного на 98/95.

Угробить мотор - понятие растяжимое. Если вы под "угробить" подразумеваете его моментальный выход из строя, то да, такого не произойдет.

Однако, на длинной дистанции, используя 92ой в двигателях, рассчитанных на 98/95 вы именно гробите мотор.

Ссылка на комментарий

чугун выдержит в ту5, а сплав алюминия в еп6 может не выдержать детонаций

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Однако, на длинной дистанции, используя 92ой в двигателях, рассчитанных на 98/95 вы именно гробите мотор.

 

Ай, да бросте вы. На своей ксаре пикассо 250 тыс. накрутил на 92Аи и все бегает как молодая(даже колпачки еще не менял), масло не ест, дым не идет. Зависит все от отношения к авто и прокладки между сиденьем. :prankster:

Ссылка на комментарий

Ай, да бросте вы. На своей ксаре пикассо 250 тыс. накрутил на 92Аи и все бегает как молодая/.......................... :prankster:

Счасливый чел, с машиной не обремененной не то-что евро 54 даже евро 4 возможно даже евро 2 ещё нет. в таком случае 92 в кайф пойдет.

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...